Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова
П. Определять лексическое значение слов. Различать прямое и переносное значение слов.
Р. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.
К. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Л. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
С. 42 упр. 67
Синонимы и антонимы
П.Распознавать синонимы и антонимы, подбирать к слову синонимы или антонимы.
Р. Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану., контролировать процесс и результат своей деятельности.
К. Волевая саморегуляция.
Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.
С. 44 упр. 74
Омонимы
П.Распознавать омонимы, объяснять их лексическое значение.
Р. Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану., контролировать процесс и результат своей деятельности.
К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию.
Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.
С. 46 упр. 78
Слово и словосочетание
П.Различать слово и словосочетание как сложное название предмета.
Р. Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану., контролировать процесс и результат своей деятельности.
К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию.
Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.
С. 48 упр. 82
Фразеологизмы.
П.Находить в тексте и в предложении фразеологизмы, объяснять их значение. Отличать фразеологизм от неустойчивого словосочетания.
Р. Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану., контролировать процесс и результат своей деятельности.
К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию.
Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.
С. 50 упр. 87
Обучающее изложение
П.Анализировать текст с целью выделения слов, выражающих авторское отношение, а также олицетворений, сравнений в авторском тексте. Выполнять задания по алгоритму памятки
Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать.
К. Строить сообщения в устной и письменной форме.
Л. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.
Составить и записать 2 предложения с фразеологизмами
Части речи
П.Распознавать изученные части речи на основе информации, заключённой в таблице, приобретённого опыта.
Р. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.
К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию.
Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.
С. 54 упр. 92
Имя существительное
П.Распознавать имена существительные, определять их признаки (обозначает предмет, одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные), доказывать их принадлежность к части речи -имени существительному.
Р. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию.
Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.
С. 56 упр. 96
Имя прилагательное
П.Распознавать имена прилагательные, приводить примеры слов данной части речи. Ставить вопросы к именам прилагательным, выписывать словосочетания с именами прилагательными, подбирать к именам прилагательным синонимы
Р. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию.
Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.
С. 58 упр. 100
Глагол
П.Распознавать глаголы, приводить примеры слов данной части речи.
Р. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию.
Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.
Составить и записать 2 предложения, подчеркнуть в них главные члены
Что такое имя числительное?
П.Распознавать имя числительное по значению и по вопросам (сколько? который?), объяснять значение имён числительных в речи.
Р. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию.
Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.
С. 60 упр. 105
Однокоренные слова
П.. Различать однокоренные слова и слова-синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями
Р. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.
К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию.
Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.
С. 62 упр. 111
Звуки и буквы. Гласные звуки
П.Обсуждать алгоритм орфографических действий при выборе буквы для обозначения безударного гласного звука в корне слова, подбирать несколько проверочных слов с данной орфограммой, объяснять правильность написания слова. Писать слова с непроверяемой буквой безударного гласного в корне слова.
Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать.
К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию.
Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.
С. 64 упр. 116
Звуки и буквы. Согласные звуки
П.Проводить звуковой и звуко-буквенный разбор определённого слова с опорой на алгоритм памятки, оценивать правильность разбора.
Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать.
К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию.
Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.
С. 66 упр. 120
Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак
П.Обсуждать алгоритм орфографических действий при выборе буквы для обозначения парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и перед согласным в корне слова, подбирать несколько проверочных слов с данной орфограммой, объяснять правильность написания слова.
Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать.
К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию.
Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.
С. 69 упр. 127
Обучающее изложение
П.Пересказывать содержание текста по коллективно составленному плану
Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать.
К. Строить сообщения в устной и письменной форме.
Л. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.
Записать 5 слов с разделительным Ь и 5 слов с Ь - показателем мягкости согласного
Обобщение и закрепление изученного по теме «Слово в языке и речи»
П.Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока
Р. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.
К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию.
Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.
Подготовить проект по теме «Рассказ о слове»
Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи»
П.Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы.
Р. Осознание качества и уровня усвоения материала – оценка деятельности.
К. Умение слушать и понимать речь других.
Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.
Работа над ошибками. Проект «Рассказ о слове»
П.Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока
Р. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.
К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию.
Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.