Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Слово в языке и речи (19 ч)



Слово в языке и речи (19 ч)

  Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова П. Определять лексическое значение слов. Различать прямое и переносное значение слов. Р. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. К. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Л. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. С. 42 упр. 67
  Синонимы и антонимы П.Распознавать синонимы и антонимы, подбирать к слову синонимы или антонимы. Р. Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану., контролировать процесс и результат своей деятельности. К. Волевая саморегуляция. Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. С. 44 упр. 74
  Омонимы П.Распознавать омонимы, объяснять их лексическое значение. Р. Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану., контролировать процесс и результат своей деятельности. К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию. Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. С. 46 упр. 78
  Слово и словосочетание П.Различать слово и словосочетание как сложное название предмета. Р. Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану., контролировать процесс и результат своей деятельности. К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию. Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. С. 48 упр. 82
  Фразеологизмы. П.Находить в тексте и в предложе­нии фразеологизмы, объяснять их значение. Отличать фразеологизм от неустойчивого словосочетания. Р. Планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану., контролировать процесс и результат своей деятельности. К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию. Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. С. 50 упр. 87
  Обучающее изложение П.Анали­зировать текст с целью выделения слов, выражающих авторское от­ношение, а также олицетворений, сравнений в авторском тексте. Вы­полнять задания по алгоритму па­мятки Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. К. Строить сообщения в устной и письменной форме. Л. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Составить и записать 2 предложения с фразеологизмами
  Части речи П.Распознавать изученные части речи на основе инфор­мации, заключённой в таблице, приобретённого опыта. Р. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей. К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию. Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. С. 54 упр. 92
  Имя существительное П.Распознавать имена существитель­ные, определять их признаки (обо­значает предмет, одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные), доказывать их принадлежность к части речи -имени существительному. Р. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию. Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. С. 56 упр. 96
  Имя прилагательное П.Распознавать имена прилагательные, приводить примеры слов данной части речи. Ставить вопросы к именам прилагательным, выписывать словосочетания с именами прилагательными, подбирать к именам прилагательным синонимы Р. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию. Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. С. 58 упр. 100
  Глагол П.Распознавать глаголы, приводить примеры слов данной части речи.   Р. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию. Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. Составить и записать 2 предложения, подчеркнуть в них главные члены
  Что такое имя числительное? П.Распознавать имя числительное по значению и по вопросам (сколь­ко? который?), объяснять зна­чение имён числительных в речи. Р. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию. Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. С. 60 упр. 105
  Однокоренные слова П.. Различать однокоренные слова и слова-сино­нимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями Р. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей. К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию. Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. С. 62 упр. 111
  Звуки и буквы. Гласные звуки П.Об­суждать алгоритм орфографических действий при выборе буквы для обозначения безударного гласного звука в корне слова, подбирать не­сколько проверочных слов с дан­ной орфограммой, объяснять пра­вильность написания слова. Писать слова с непроверяемой буквой без­ударного гласного в корне слова. Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию. Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. С. 64 упр. 116
  Звуки и буквы. Согласные звуки П.Проводить звуковой и звуко-буквенный раз­бор определённого слова с опорой на алгоритм памятки, оценивать правильность разбора. Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию. Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. С. 66 упр. 120
  Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак П.Обсуждать алгоритм орфографиче­ских действий при выборе буквы для обозначения парного по глухо­сти-звонкости согласного звука на конце слова и перед согласным в корне слова, подбирать несколько проверочных слов с данной орфо­граммой, объяснять правильность написания слова. Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию. Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. С. 69 упр. 127
  Обучающее изложение П.Пересказывать содержание текста по коллективно составленному плану Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. К. Строить сообщения в устной и письменной форме. Л. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Записать 5 слов с разделительным Ь и 5 слов с Ь - показателем мягкости согласного
  Обобщение и закрепление изученного по теме «Слово в языке и речи» П.Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока Р. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей. К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию. Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. Подготовить проект по теме «Рассказ о слове»
  Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи» П.Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выпол­ненной письменной работы. Р. Осознание качества и уровня усвоения материала – оценка деятельности. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.  
  Работа над ошибками. Проект «Рассказ о слове» П.Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока Р. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей. К. Участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию. Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.