Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематическое планирование



Календарно-тематическое планирование

по предмету РУССКИЙ ЯЗЫК

Учебник – Канакина В. П., Горецкий В. Г. «Русский язык» 3 класс, Москва 2011

Из расчёта 5 часов в неделю, 170 часов в год.

 

№ пп Дата Тема урока Планируемые результаты Домашнее задание

Язык и речь (2 ч)

  Наша речь. Виды речи П.Работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями. Распознавать виды речи. Р. Оценивать свои результатов. К. Уметь договариваться и приходить к общему решению. Развивать устную речь. Л. Делать выводы о значении речи в жизни человека. С. 7 упр. 4
  Наш язык П.Распознавать язык и речь Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. К. Умение слушать и понимать речь других.Развивать устную речь. Л. Осознание роли языка и речи в жизни человека. С. 9 упр. 9

Текст. Предложение. Словосочетание (14 ч)

  Текст. Типы текстов П.Систематизировать знания о признаках текста. Определять тип текста Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. К. Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Л. Осознание роли языка и речи в жизни человека. Составить и записать текст-описание животного
  Типы текстов (повествование, описание, рассуждение) П.Редактировать текст. Определять тип текста. Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Осознание роли языка и речи в жизни человека. С. 14 упр. 16
  Предложение П.Различать группу предложения и группу слов, оформлять предложение на письме. Р. Умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. К. Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Л. Осознание роли языка и речи в жизни человека. Составить и записать предложение на тему «Летним днём в лесу»
  Виды предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные) П.Определять виды предложения по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные) Р. Умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. К. Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Л. Осознание роли языка и речи в жизни человека. С. 20 упр. 26
  Виды предложений по интонации (восклицательные, невосклицательные) П.Определять виды предложения по интонации (восклицательные, невосклицательные) Р. Умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. К. Развивать умение интонационно правильно произносить предложение Л. Осознание роли языка и речи в жизни человека. С. 23 упр. 33
  Предложения с обращением П.Уметь выделять обращение в предложении Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. К. Сотрудничество с учителем и сверстниками. Л. Осознание роли языка и речи в жизни человека. С. 26 упр. 36
  Обучающее изложение П.Пересказывать содержание текста по коллективно составленному плану Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. К. Строить сообщения в устной и письменной форме. Л. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Составить и записать 2 предложения с обращениями
  Главные и второстепенные члены предложения П.Находить основу и второстепенные члены предложения. Р. Умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. С. 28 упр. 41
  Главные и второстепенные члены предложения П.Находить второстепенные члены предложения, дополнять основу второстепенными членами. Распространять нераспространённое предложение второстепенными членами предложения Р. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей. К. Умение работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя) Л. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. С. 30 упр. 46
  Простое и сложное предложения П.Различать простое и сложное  предложения. Уметь устанавливать связь в предложении. Р. Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. С. 32 упр. 51
  Простое и сложное предложения П.Распознавать  простое и сложное  предложения. Р. Прогнозирование результата. Осознание качества и уровня усвоения материала К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста). Л. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. С. 34 упр. 55
  Словосочетание П.Выделять словосочетания в предложениях. Устанавливать связь слов в предложении. Р. Умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. К. Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Л. Осознание роли языка и речи в жизни человека. С. 36 упр. 60
  Словосочетание П.Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. К. Сотрудничество с учителем и сверстниками. Л. Осознание роли языка и речи в жизни человека. С. 37 упр. 63
  Контрольный диктант по теме «Предложение» П.Выявить уровень сформированности навыков правописания, умение оформлять предложения, писать слова без пропусков букв, обозначать твёрдые и мягкие согласные, разделительный мягкий знак. Р. Осознание качества и уровня усвоения материала, оценка результатов работы. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.