|
||||||||||
Календарно-тематическое планированиеСтр 1 из 6Следующая ⇒ Календарно-тематическое планирование по предмету РУССКИЙ ЯЗЫК Учебник – Канакина В. П., Горецкий В. Г. «Русский язык» 3 класс, Москва 2011 Из расчёта 5 часов в неделю, 170 часов в год.
Язык и речь (2 ч) | ||||||||||
Наша речь. Виды речи | П.Работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями. Распознавать виды речи. Р. Оценивать свои результатов. К. Уметь договариваться и приходить к общему решению. Развивать устную речь. Л. Делать выводы о значении речи в жизни человека. | С. 7 упр. 4 | ||||||||
Наш язык | П.Распознавать язык и речь Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. К. Умение слушать и понимать речь других.Развивать устную речь. Л. Осознание роли языка и речи в жизни человека. | С. 9 упр. 9 | ||||||||
Текст. Предложение. Словосочетание (14 ч) | ||||||||||
Текст. Типы текстов | П.Систематизировать знания о признаках текста. Определять тип текста Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. К. Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Л. Осознание роли языка и речи в жизни человека. | Составить и записать текст-описание животного | ||||||||
Типы текстов (повествование, описание, рассуждение) | П.Редактировать текст. Определять тип текста. Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Осознание роли языка и речи в жизни человека. | С. 14 упр. 16 | ||||||||
Предложение | П.Различать группу предложения и группу слов, оформлять предложение на письме. Р. Умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. К. Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Л. Осознание роли языка и речи в жизни человека. | Составить и записать предложение на тему «Летним днём в лесу» | ||||||||
Виды предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные) | П.Определять виды предложения по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные) Р. Умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. К. Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Л. Осознание роли языка и речи в жизни человека. | С. 20 упр. 26 | ||||||||
Виды предложений по интонации (восклицательные, невосклицательные) | П.Определять виды предложения по интонации (восклицательные, невосклицательные) Р. Умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. К. Развивать умение интонационно правильно произносить предложение Л. Осознание роли языка и речи в жизни человека. | С. 23 упр. 33 | ||||||||
Предложения с обращением | П.Уметь выделять обращение в предложении Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. К. Сотрудничество с учителем и сверстниками. Л. Осознание роли языка и речи в жизни человека. | С. 26 упр. 36 | ||||||||
Обучающее изложение | П.Пересказывать содержание текста по коллективно составленному плану Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. К. Строить сообщения в устной и письменной форме. Л. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. | Составить и записать 2 предложения с обращениями | ||||||||
Главные и второстепенные члены предложения | П.Находить основу и второстепенные члены предложения. Р. Умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. | С. 28 упр. 41 | ||||||||
Главные и второстепенные члены предложения | П.Находить второстепенные члены предложения, дополнять основу второстепенными членами. Распространять нераспространённое предложение второстепенными членами предложения Р. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей. К. Умение работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя) Л. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. | С. 30 упр. 46 | ||||||||
Простое и сложное предложения | П.Различать простое и сложное предложения. Уметь устанавливать связь в предложении. Р. Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. | С. 32 упр. 51 | ||||||||
Простое и сложное предложения | П.Распознавать простое и сложное предложения. Р. Прогнозирование результата. Осознание качества и уровня усвоения материала К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста). Л. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. | С. 34 упр. 55 | ||||||||
Словосочетание | П.Выделять словосочетания в предложениях. Устанавливать связь слов в предложении. Р. Умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. К. Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Л. Осознание роли языка и речи в жизни человека. | С. 36 упр. 60 | ||||||||
Словосочетание | П.Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. К. Сотрудничество с учителем и сверстниками. Л. Осознание роли языка и речи в жизни человека. | С. 37 упр. 63 | ||||||||
Контрольный диктант по теме «Предложение» | П.Выявить уровень сформированности навыков правописания, умение оформлять предложения, писать слова без пропусков букв, обозначать твёрдые и мягкие согласные, разделительный мягкий знак. Р. Осознание качества и уровня усвоения материала, оценка результатов работы. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. | |||||||||
|
||||||||||
|