Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Части речи (76 ч)



Части речи (76 ч)

  Части речи П.Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Работать с определениями частей речи. Определять по изученным признакам с опорой на определе­ние различные части речи. Класси­фицировать слова по частям речи Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы, учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности, интерес к чтению и читательской деятельности. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. С. 6 упр. 7
  Имя существительное и его роль в речи П.Работать с определением имени существительного, осмысливать его содержание. Распознавать имена существительные среди слов дру­гих частей речи по лексическому значению и вопросу, определять лексическое значение имен суще­ствительных, ставить вопросы к именам существительным. Разли­чать среди имён существительных многозначные слова, определять их значение. Приводить примеры имён существительных. Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы, учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности, интерес к чтению и читательской деятельности. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. С. 10 упр. 11
  Имя существительное и его роль в речи П.Различать среди однокоренных слов имена существительные. Раз­личать имена существительные, отвечающие на вопросы что? и кто? (кого? чего? и др.), из­менять имена существительные по вопросам. Ставить вопрос к за­висимому имени существительно­му в словосочетании; наблюдать над правописанием предлогов в вопросах. Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы, учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности, интерес к чтению и читательской деятельности. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. Составить и записать 2 предложения. Подчеркнуть сущ.
  Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные П.Различать одушевлённые и неоду­шевлённые имена существительные. Выделять среди имён существитель­ных одушевлённые и неодушевлён­ные (по вопросу и по значению). Находить устаревшие слова — име­на существительные, объяснять их значение. Наблюдать над обра­зованием имён существительных с помощью суффиксов, выделять суффиксы в слове. Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы, учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности, интерес к чтению и читательской деятельности. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. Записать 5 одушевлённых и 5 неодушевлённых имён сущ.
  Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные П.Различать одушевлённые и неоду­шевлённые имена существительные. Выделять среди имён существитель­ных одушевлённые и неодушевлён­ные (по вопросу и по значению). Находить устаревшие слова — име­на существительные, объяснять их значение. Наблюдать над обра­зованием имён существительных с помощью суффиксов, выделять суффиксы в слове. Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы, учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности, интерес к чтению и читательской деятельности. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. Составить и записать 2 предложения с одушевлёнными и неодушевлёнными именами сущ.
  Обучающее изложение П.Пересказывать содержание текста по коллективно составленному плану Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. К. Строить сообщения в устной и письменной форме. Л. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выписать из орфографического словаря по 5 одушевлённых и неодушевлённых имён сущ.
  Собственные и нарицательные имена существительные П.Распознавать собственные и на­рицательные имена существитель­ные, определять значение имён собственных. Обосновывать напи­сание заглавной буквы в именах собственных. Составлять письмен­ные ответы на вопросы. Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы Л. Развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности, интерес к чтению и читательской деятельности С. 17 упр. 27
  Проект «Тайна имени» П.Распознавать собственные и нари­цательные имена существительные, определять значение имён соб­ственных. Обосновывать написание заглавной буквы в именах собствен­ных. Работать с рубрикой «Странич­ка для любознательных». Работать с текстом: определять тему, главную мысль, тип текста, выделять в тек­сте части, соответствующие плану, выписывать трудные слова, запи­сывать текст по памяти. Наблюдать над толкованием зна­чения некоторых имён. Составлять (с помощью взрослых) рассказ о своём имени, используя разные источники информации Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности  
  Число имён существительных П.Различать единственное и множе­ственное число имён существительных. Обосновывать правильность определения рода имён сущетвительных. Определять число имён существительных. Изменять форму числа имён существитель­ных. Работать с «Орфоэпическим словарём» учебника, правильно произносить слова, определённые в «Орфоэпическом словаре» учеб­ника. Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы Л. Развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности, интерес к чтению и читательской деятельности С. 21 упр. 32
  Число имён существительных П.Распознавать имена существи­тельные, имеющие форму одного числа (единственного либо мно­жественного). Определять число имён существительных. Составлять предложения из деформирован­ных слов. Работать с рубрикой «Правильно произносите слова». Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы Л. Развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности, интерес к чтению и читательской деятельности С. 23 упр. 37
  Род имён существительных П.Наблюдать над признаками, по которым имена существительные относятся к определённому роду. Классифицировать по роду имена существительные. Находить сход­ство и различия в именах суще­ствительных каждого рода. Обосно­вывать правильность определения рода имён существительных Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы Л. Развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности, интерес к чтению и читательской деятельности С. 27 упр. 44
  Род имён существительных П.Определять род имён существитель­ных, обосновывать правильность его определения. Согласовывать в роде и числе имена существительные и имена прилагательные, правильно употреблять их в речи. Составлять развёрнутый ответ на вопрос: «Как определить род имён существитель­ных?» Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы Л. Развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности, интерес к чтению и читательской деятельности С. 30 упр. 50
  Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих П.Наблюдать над правописанием имён существительных мужского и жен­ского рода с шипящим звуком на конце слова. Выделять орфограмму на изученное правило письма. Писать имена существительные муж­ского и женского рода с шипящим звуком на конце слова и обосно­вывать правильность написанного. Правильно употреблять в речи сло­восочетания типа серая мышь, ноч­ная тишь. Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы Л. Развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности, интерес к чтению и читательской деятельности С. 33 упр. 56
  Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих П.Определять род имён существи­тельных, обосновывать правиль­ность написания имён существи­тельных мужского и женского рода с шипящим звуком на кон­це слова. Распределять слова в группы в зависимости от изучен­ных орфограмм. Подбирать име­на существительные по заданным признакам. Осуществлять взаи­моконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письмен­ной работы. Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы Л. Развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности, интерес к чтению и читательской деятельности С. 34 упр. 60
  Обучающее изложение П.Пересказывать содержание текста по коллективно составленному плану Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. К. Строить сообщения в устной и письменной форме. Л. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. С. 35 упр. 63
  Контрольный диктант по теме «Имя существительное» П.Записывать текст под диктовку и проверять написанное. Адекватно оценивать результаты написанно­го изложения, определять границы своих достижений, намечать пути преодоления ошибок и недочётов. Р. Выполнять действия по намеченному плану, оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха. К. Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки. Л. Развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.  
  Работа над ошибками. Склонение имён существительных П.Анализировать таблицу «Склоне­ние (изменение по падежам) имён существительных» по вопросам учебника. Изменять имена суще­ствительные по падежам. Запоми­нать названия падежей и вопросы к ним. Определять падеж имён су­ществительных по вопросам Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности Просклонять слова стрела, гроза
  Падеж имён существительных П.Различать предложение и словосо­четание. Выделять словосочетания из предложения. Работать с текстом-памяткой в учебнике: как опреде­лить падеж имени существительного. Определять падеж выделенных имён существительных с опорой на памятку. Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности Составить и записать 2 предложения. Указать падеж имён сущ.
  Падеж имён существительных П.Учиться определять падеж имён существительных. Осмысливать, что неизменяемые имена суще­ствительные употребляются во всех падежах в одной форме. Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности Составить и записать словосочетания со словом книга, употребив его в разных падежах
  Сочинение по картине И. Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» П.Состав­лять рассказ (под руководством учителя) по репродукции картины И. Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности Просклонять слово ручка
  Именительный падеж П.Распознавать именительный падеж, в котором употреблено имя суще­ствительное, по падежному вопросу и его роли в предложении (явля­ется в предложении подлежащим). Обосновывать правильность определения падежа. Составлять пред­ложение (словосочетание), упо­требляя в нём имя существитель­ное в заданной падежной форме Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности Составить и записать 2 предложения. Подчеркнуть главные члены.
  Родительный падеж П.Работать со схемой-памяткой «Ро­дительный падеж». Распознавать имя существительное в родитель­ном падеже по признакам данной падежной формы (по падежному вопросу, предлогу, роли в пред­ложении). Обосновывать правиль­ность определения падежа вы­деленных имён существительных. Работать с текстом: определять тему и главную мысль текста. Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности С. 45 упр. 81
  Дательный падеж П.Работать со схемой-памяткой «Да­тельный падеж». Распознавать имя существительное в дательном паде­же по признакам данной падежной формы (по падежному вопросу, предлогу, роли в предложении). Обосновывать правильность опре­деления падежа выделенных имён существительных. Объяснять напи­сание изученных орфограмм при выполнении учебной задачи. Составлять продолжение стихотво­рения Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности С. 47 упр. 84
  Винительный падеж П.Работать со схемой-памяткой «Ви­нительный падеж». Распознавать имя существительное в винитель­ном падеже по признакам данной падежной формы (по падежному вопросу, предлогу, роли в предло­жении). Находить сходство и раз­личия в падежных формах имён существительных  в винительном и предложном падежах. Обосно­вывать правильность определения падежа выделенных имён суще­ствительных в винительном и предложном падежах. Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности С. 52 упр. 93
  Творительный падеж П.Работать со схемой-памяткой «Тво­рительный падеж». Распознавать имя существительное в творитель­ном падеже по признакам данной падежной формы (по падежному вопросу, предлогу, роли в пред­ложении). Обосновывать правиль­ность определения падежа имён существительных. Находить в ху­дожественном тексте сравнения, наблюдать над использованием авторами сравнений, выраженных именем существительным в твори­тельном падеже. Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности Составить и записать 2 предложения с именами сущ. в Т. п.
  Предложный падеж П.Распознавать имя существительное в предлож­ном падеже по признакам данной падежной формы (по падежному вопросу, предлогу, роли в пред­ложении). Обосновывать правиль­ность определения падежа вы­деленных имён существительных Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности С. 54 упр. 98
  Обучающее изложение П.Работать с текстом: осмысленно читать, отвечать на вопросы к тек­сту, определять тип текста, тему и главную мысль, подбирать заго­ловок, самостоятельно составлять план, подробно излагать содер­жание по самостоятельно состав­ленному плану. Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. К. Строить сообщения в устной и письменной форме. Л. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Составить и записать 5 словосочетаний с именами сущ. в разных падежах (кр. Им. п.)
  Падежи имён существительных П.Находить и сопоставлять внешне сходные падежные формы. Составлять сообщение об изучен­ных падежах имён существитель­ных с опорой на вопросы. При­водить примеры предложений с использованием в них определён­ной падежной формы имени су­ществительного. Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности Составить и записать предложение. Выполнить разбор сущ. , пользуясь памяткой
  Обобщение знаний об имени существительном П.Распознавать начальную и кос­венные формы имён существи­тельных. Распознавать внешне сходные падежные формы вини­тельного и предложного падежей. Определять падеж выделенных имён существительных и обосно­вывать правильность определе­ния падежа. Составлять предло­жения из деформированных слов и текст из предложений. Работать с памяткой  «Порядок разбора имени существительного». Плани­ровать учебные действия при раз­боре имени существительного как части речи. Определять признаки имени существительного с опо­рой на алгоритм разбора имени существительного как части речи. Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности Записать 2 пословицы. Указать падеж имён сущ.
  Сочинение по картине К. Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» П.Оценивать результаты своей дея­тельности при выполнении зада­ний рубрики «Проверь себя» но (под руководством учителя) текст по репродукции картины художника К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень», пользуясь опорными словами. За­писывать составленный текст (по желанию ученика). Подбирать слова - имена суще­ствительные на тему «Зима», со­ставлять словарь зимних слов, анализировать поэтические тексты, посвящённые зимней природе. Создавать свою зимнюю странич­ку (или свой словарь зимних слов), подготовиться к её (его) презентации. Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности Повторить изученные правила
  Контрольный диктант по теме «Имя существительное» П.Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выпол­ненной письменной работы. Р. Выполнять действия по намеченному плану, оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха. К. Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки. Л. Развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.  
  Работа над ошибками. Проект «Зимняя страничка» П.Работать с текстом, проверять письменные работы, оценивать свои результаты. Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности  
  Значение и употребление имён прилагательных в речи П. . Распознавать имена прилагательные среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Определять лексическое значение имён прилагательных. Подбирать к именам существитель­ным подходящие по смыслу име­на прилагательные (из слов для справок), а к именам прилагатель­ным — имена существительные. Рас­познавать среди однокоренных слов имена прилагательные. Выбирать те имена прилагательные, к которым можно подобрать синонимы. Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. С. 65 упр. 112
  Значение и употребление имён прилагательных в речи П.Распознавать имена прилагательные среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Определять лексическое значение имён прилагательных. Подбирать к именам существитель­ным подходящие по смыслу име­на прилагательные (из слов для справок), а к именам прилагатель­ным — имена существительные. Рас­познавать среди однокоренных слов имена прилагательные. Выбирать те имена прилагательные, к которым можно подобрать синонимы. Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. С. 66 упр. 115
  Роль прилагательных в тексте П.Распознавать художественное и научное описание, наблюдать над употреблением имён прилагатель­ных в таких текстах. Выделять в текстах художественного стиля вы­разительные средства языка. Ра­ботать с рубрикой «Страничка для любознательных»: «Говорящие» на­звания» Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. С. 69 упр. 121
  Текст-описание П.. Составлять описание растения в научном стиле. Оценивать результаты своей дея­тельности Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. Страничка для любознательных (читать)
  Отзыв по картине М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь» П.Находить изобразительно-вырази­тельные средства в описательном тексте (о картине М. А. Врубеля « Царевна -Лебедь»). Рассматривать репродукцию картины М. А. Врубе­ля «Царевна-Лебедь» и высказывать к ней своё отношение. Работать с рубрикой «Страничка для любо­знательных»: наблюдать происхож­дение названий цветов, составлять с этими словами предложения, находить имена прилагательные в тексте. Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. С. 70 упр. 123
  Род имён прилагательных П.Наблюдать зависимость рода име­ни прилагательного от формы рода имени существительного. Работать с таблицей «Изменение имён при­лагательных по родам», определять по таблице признаки имён прила­гательных каждого рода, выделять родовые окончания имён прилага­тельных. Образовывать словосоче­тания, состоящие из имён прилага­тельных и имён существительных, правильно выделять и записывать окончания имён прилагательных. Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. С. 73 упр. 126
  Изменение имён прилагательных по родам П.Определять род имён прилагатель­ных, классифицировать имена при­лагательные по роду. Согласовывать имена прилагательные с именами существительными грамматически, правильно писать родовые оконча­ния имён прилагательных. Соблю­дать нормы правильного употребле­ния в речи имён прилагательных в словосочетаниях типа серая мышь, пенистый шампунь, красивый тюль и др. Осмысливать значение имён прилагательных-паронимов, обо­сновывать правописание родовых окончаний имён прилагательных. Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. С. 75 упр. 130
  Изменение имён прилагательных по родам П.Определять род имён прилагатель­ных, согласовывать имена при­лагательные с именами существи­тельными грамматически, писать правильно родовые окончания имён прилагательных. Обосновывать пра­вильность написания родовых окон­чаний имён прилагательных. Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. Составить и записать 6 словосочетаний прил. + сущ.. Указать род прил., выделить окончание.
  Число имён прилагательных П.Определять признаки имени прилагательного, употреблённого в единственном (множественном) числе. Определять форму числа имени прилагательного, изменять имена прилагательные по числам, пра­вильно писать окончания имён су­ществительных во множественном числе. Осознавать, что во множе­ственном числе род имени прилага­тельного не определяется. Работать с рубрикой «Говорите правильно!», правильно произносить данные в рубрике имена прилагательные и составлять с ними предложения Р. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. К. Учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Л. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. С. 80 упр. 138
  Число имён прилагательных П.Определять число и род (в един­ственном числе) имён прилага­тельных, объяснять правописание окончаний имён прилагательных. Подбирать имена прилагательные для сравнения признаков пред­метов. Составля


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.