Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Состав слова (16 ч)



Состав слова (16 ч)

  Что такое корень? П. Различать однокоренные слова, группировать однокоренные сло­ва (с общим корнем), выделять в них корень, подбирать примеры однокоренных слов. Осуществлять последовательность действий при выделении в слове корня. Р. Овладевать способами решения учебной задачи, выбирать один из них, адекватно воспринимать оценку своей деятельности учителем и одноклассниками. К. Участвовать в диалоге, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, контролировать действия партнёра, оказывать помощь. Л. Развитие этических чувств, развитие способности к самооценке, развитие интереса к познанию русского языка. Записать однокоренные слова с корнем –мор- (море), -гор- (гора)
  Как найти корень в слове? П.Находить чередующиеся зву­ки в корне слов. Различать однокоренные слова с чередующимися согласными в корне, выделять в них корень, подбирать примеры однокоренных слов с чередующи­мися согласными. Р. Овладевать способами решения учебной задачи, выбирать один из них, адекватно воспринимать оценку своей деятельности учителем и одноклассниками. К. Участвовать в диалоге, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, контролировать действия партнёра, оказывать помощь. Л. Развитие этических чувств, развитие способности к самооценке, развитие интереса к познанию русского языка. Повторить изученные правила
  Сложные слова П.Различать сложные слова, нахо­дить в них корни. Р. Овладевать способами решения учебной задачи, выбирать один из них, адекватно воспринимать оценку своей деятельности учителем и одноклассниками. К. Участвовать в диалоге, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, контролировать действия партнёра, оказывать помощь. Л. Развитие этических чувств, развитие способности к самооценке, развитие интереса к познанию русского языка. С. 78 упр. 141
  Что такое окончание? Как найти в слове окончание? П.Наблюдать над ролью окончания в слове (образовывать форму слова, связывать слова в словосочетании и предложении). Формулировать определение окончания, выделять окончание в слове, осознавать зна­чимость окончания в слове. Разли­чать однокоренные слова и формы одного и того же слова. Р. Овладевать способами решения учебной задачи, выбирать один из них, адекватно воспринимать оценку своей деятельности учителем и одноклассниками. К. Участвовать в диалоге, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, контролировать действия партнёра, оказывать помощь. Л. Развитие этических чувств, развитие способности к самооценке, развитие интереса к познанию русского языка. С. 81 упр. 146
  Окончание слова П.Находить и выделять в слове окончание, обо­сновывать правильность выделен­ного окончания в слове. Различать однокоренные слова и формы од­ного и того же слова. Различать в слове нулевое окончание Р. Овладевать способами решения учебной задачи, выбирать один из них, адекватно воспринимать оценку своей деятельности учителем и одноклассниками. К. Участвовать в диалоге, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, контролировать действия партнёра, оказывать помощь. Л. Развитие этических чувств, развитие способности к самооценке, развитие интереса к познанию русского языка. С. 83 упр. 152
  Что такое приставка? Как найти в слове приставку? П.Осознавать признаки приставки как части слова. Формулировать определение приставки. Наблюде­ние над правописанием приставок. Образовывать слова с помощью приставок. Находить и выделять в слове приставку, обосновывать правильность её выделения в сло­ве. Р. Овладевать способами решения учебной задачи, выбирать один из них, адекватно воспринимать оценку своей деятельности учителем и одноклассниками. К. Участвовать в диалоге, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, контролировать действия партнёра, оказывать помощь. Л. Развитие этических чувств, развитие способности к самооценке, развитие интереса к познанию русского языка. Составить и записать 2 предложения, употребив в них глаголы с приставками
  Значение приставок П.Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Находить и выделять в слове при­ставку, обосновывать правильность её выделения в слове. Объяснять значение приставок в слове. Об­разовывать слова с помощью при­ставок. Р. Овладевать способами решения учебной задачи, выбирать один из них, адекватно воспринимать оценку своей деятельности учителем и одноклассниками. К. Участвовать в диалоге, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, контролировать действия партнёра, оказывать помощь. Л. Развитие этических чувств, развитие способности к самооценке, развитие интереса к познанию русского языка. С. 88 упр. 163
  Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? П.Осознавать признаки суффикса как части слова. Формулировать опре­деление суффикса. Наблюдать над ролью суффикса в слове. Осущест­влять последовательность действий при выделении в слове суффикса. Р. Овладевать способами решения учебной задачи, выбирать один из них, адекватно воспринимать оценку своей деятельности учителем и одноклассниками. К. Участвовать в диалоге, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, контролировать действия партнёра, оказывать помощь. Л. Развитие этических чувств, развитие способности к самооценке, развитие интереса к познанию русского языка. Записать 10 слов с суффиксами
  Значения суффиксов П.Находить и выделять в слове суф­фикс, обосновывать правильность его выделения в слове. Объяснять значение суффикса в слове. Образо­вывать слова с помощью суффиксов. Р. Овладевать способами решения учебной задачи, выбирать один из них, адекватно воспринимать оценку своей деятельности учителем и одноклассниками. К. Участвовать в диалоге, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, контролировать действия партнёра, оказывать помощь. Л. Развитие этических чувств, развитие способности к самооценке, развитие интереса к познанию русского языка. С. 94 упр. 176
  Сочинение по картине А. А. Рылова «В голубом просторе» П.Рассматривать картину, высказы­вать своё отношение к картине, анализировать содержание, состав­лять (под руководством учителя) по картине описательный текст. Р. Овладевать способами решения учебной задачи, выбирать один из них, адекватно воспринимать оценку своей деятельности учителем и одноклассниками. К. Участвовать в диалоге, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, контролировать действия партнёра, оказывать помощь. Л. Развитие этических чувств, развитие способности к самооценке, развитие интереса к познанию русского языка. С. 92 упр. 171
  Что такое основа слова? П.Выделять в словах основу слова. Р. Овладевать способами решения учебной задачи, выбирать один из них, адекватно воспринимать оценку своей деятельности учителем и одноклассниками. К. Участвовать в диалоге, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, контролировать действия партнёра, оказывать помощь. Л. Развитие этических чувств, развитие способности к самооценке, развитие интереса к познанию русского языка. С. 96 упр. 182
  Обобщение знаний о составе слова П.Различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями, однокоренные слова и формы одного и того же слова. Анализировать модели состава слова и подбирать слова по этим моделям. Р. Овладевать способами решения учебной задачи, выбирать один из них, адекватно воспринимать оценку своей деятельности учителем и одноклассниками. К. Участвовать в диалоге, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, контролировать действия партнёра, оказывать помощь. Л. Развитие этических чувств, развитие способности к самооценке, развитие интереса к познанию русского языка. С. 98 упр. 188
  Контрольный диктант по теме «Состав слова» П.Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выпол­ненной письменной работы. Р. Осознание качества и уровня усвоения материала – оценка деятельности. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.  
  Работа над ошибками. Обобщение знаний о составе слова П.Различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями, однокоренные слова и формы одного и того же слова. Анализировать модели состава слова и подбирать слова по этим моделям. Р. Овладевать способами решения учебной задачи, выбирать один из них, адекватно воспринимать оценку своей деятельности учителем и одноклассниками. К. Участвовать в диалоге, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, контролировать действия партнёра, оказывать помощь. Л. Развитие этических чувств, развитие способности к самооценке, развитие интереса к познанию русского языка. С. 98-99 упр. 189
  Обучающее изложение П.Пересказывать содержание текста по коллективно составленному плану Р. Анализировать, делать выводы, сравнивать. К. Строить сообщения в устной и письменной форме. Л. Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. С. 99 упр. 190
  Проект «Семья слов» П.Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выпол­ненной письменной работы. Р. Овладевать способами решения учебной задачи, выбирать один из них, адекватно воспринимать оценку своей деятельности учителем и одноклассниками. К. Участвовать в диалоге, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, контролировать действия партнёра, оказывать помощь. Л. Развитие этических чувств, развитие способности к самооценке, развитие интереса к познанию русского языка.  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.