|
|||
Внимание. Мышление. Память. Мелкая моторика ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Внимание - выполнять задание, не отвлекаясь около 20 минут - находить 10 отличий между предметами - удерживать в поле зрения не менее 10 предметов - выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу - копировать в точности узор или движение - уметь находить одинаковые предметы Мышление - объединять предметы в группы по определенным признакам - выстраивать логический ряд из определенной группы фигур или предметов - выделять предмет в группах, не подходящий к общим признакам - уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам - решать достаточно сложные логические задачи - сравнивать предметы друг с другом, выявлять несоответствия между ними - подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу Память - уметь запоминать не менее 9-10 предложенных предметов или названных слов - рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы - повторять дословно предложения, состоящие из 9-10 слов - подробно рассказывать по памяти о событиях своей жизни и окружающей обстановке - повторять ряды цифр (от 5 до 7), запоминая их на слух или зрительно - подробно рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки - запоминать расположение игрушек (8-10), называть по памяти, что где находилось Мелкая моторика - свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования - изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием - штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры - ориентироваться в тетради в клетку или в линию - уметь копировать фразы, простейшие рисунки - передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей
Составила: педагог-психолог Игнатьева О.В.
Родители часто задаются вопросами: «Как развивается мой ребенок? Не отстает ли он в развитии? Какими умения и навыками должен овладеть к определенному возрасту? Давайте вместе попытаемся ответить на эти вопросы.
|
|||
|