|
|||
Математика. Развитие речи. Окружающий мирМатематика - считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?» - сравнивать две группы предметов, используя счет - сравнивать предметы разной длины, ширины, высоты, понимать соотношения между ними - узнавать и называть круг, квадрат, треугольник, прямоугольник - определять направление движения от себя (направо, налево, вперед, вниз, вверх) - знать правую и левую руку Развитие речи - правильно произносить все звуки родного языка - использовать в речи существительные, обозначающие профессии, с которыми его знакомили - составлять связный рассказ не менее чем из 3-4 предложений - понимать содержание картинок и рассказывать, что на них нарисовано - правильно называть существительные в единственном и множественном числе - правильно употреблять предлоги: под, на, перед, в, над и т.д. - пересказывать небольшие литературные тексты, правильно отвечать на вопросы по содержанию текста Окружающий мир - знать как зовут родителей - уметь различать части суток и времена года, знать, чем они отличаются - называть предметы обобщающими словами: овощи, фрукты, одежда, цветы, деревья, посуда, птицы, грибы, животные, ягоды - знать названия некоторых профессий - знать и уметь находить в окружающей обстановке 9 цветов: красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый, коричневый, черный, голубой, розовый - знать и уметь рассказывать несколько сказок - знать некоторые правила дорожного движения улицу переходить в специальных местах, переходить надо только на зеленый сигнал светофора
К пяти годам ребенок должен:
|
|||
|