|
|||
Внимание. Память. Математика. Развитие речи. Мелкая моторикаВнимание - выполнять задание, не отвлекаясь в течении 10-12 минут - удерживать в поле зрения 6-7 предметов - находить 5-6 отличий между предметами - выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу - уметь находить одинаковые предметы Память - уметь запоминать не менее 6 предложенных предметов или названных слов - уметь запоминать стихотворения, потешки, загадки - пересказывать содержание небольшого произведения или сказки - помнить и рассказывать события, которые произошли накануне, а также яркие события жизни - запоминать и повторять небольшие фразы - уметь сравнивать два изображения по памяти Математика - считать в пределах 10 - пользоваться количественными и порядковыми числительными - сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 - уравнивать неравное число предметов двумя способами - выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам - ориентироваться на листе бумаги - знать геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, ромб) - сравнивать предметы по величине, пользуясь понятиями: «шире-уже», «выше-ниже», «длиннее-короче» и т.д. Развитие речи -правильно произносить все звуки, говорить не торопясь, выразительно - употреблять в речи простые и сложные предложения - пользоваться прямой и косвенной речью - поддерживать непринужденную беседу - составлять небольшой рассказ о предмете, картине, по теме Мелкая моторика - уметь проводить прямые и волнистые линии, не отрывая карандаш от бумаги и не выходя за контуры - уметь обводит рисунок по точкам и по линиям - уметь аккуратно раскрашивать картинки, не выходя за контуры рисунка - уметь штриховать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры - уметь копировать простейшие рисунки
|
|||
|