|
|||
Мышление. Математика. Развитие речи. Окружающий мирМышление - уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ - классифицировать предметы по определенным признакам - подбирать две половинки одного предмета, уметь объяснять свой выбор - самостоятельно находить несоответствия в рисунках и объяснять их - сравнивать два предмета между собой, называть чем они похожи и чем отличаются друг от друга - уметь самостоятельно подбирать подходящие заплатки к коврикам - уметь называть детали одежды, части машины, дома, дерева, цветка
К шести годам ребенок должен: Математика - уметь считать в пределах 10 - правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными - сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, устанавливать, какое число больше другого - уравнивать неравное число 2 способами - сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними - различать форму предметов - выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам - ориентироваться на листе бумаги Развитие речи - правильно произносить все звуки - употреблять в речи простые и сложные предложения - пользоваться прямой и косвенной речью - поддерживать непринужденную беседу - составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым - уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения - уметь определять место нужного звука в слове Окружающий мир - знать свое имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города (села), название столицы Родины - знать название профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий - назвать группы предметов обобщающим словом - знать основные правила дорожного движения - знать последовательность времен года, частей суток - различать и называть деревья, кустарники по коре, листьям, плодам - знать несколько зимующих, перелетных птиц
|
|||
|