|
|||
Математика. Развитие речи. Грамота. Окружающий мирМатематика - называть числа в прямом и обратном порядке до 20 - соотносить цифру и число предметов - составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание - пользоваться арифметическими знаками действий - измерять длину предметов с помощью условной меры - ориентироваться на листе бумаги - определять время по часам Развитие речи - уметь сравнивать самостоятельно предметы между собой, называть несколько существенных признаков сходства и отличия - самостоятельно составлять связный рассказ не менее, чем из 6-7 предложений - составлять рассказы из личного опыта - изменять слова, образуя новые - пересказывать небольшие рассказы - выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно передавать их в зависимости от содержания - правильно употреблять трудные формы знакомых слов - использовать в речи антонимы - отгадывать загадки, понимать образные выражения Грамота - знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита - определять количество слогов в словах - определять количество звуков в словах - определять место заданного звука в слове - анализировать звуковой состав слова - определять ударные слоги, ударные гласные в структуре произносимых слов, отмечать значком «ударение» ударные гласные - различать гласные и согласные звуки и буквы - различать твердые и мягкие согласные - составлять предложения из 2-4 слов, понимать, что слова в предложении произносятся в определенной последовательности Окружающий мир - называть свое имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей - название своего родного города (села), столицы, Родины - последовательность времен года, частей суток, дней недели, название месяцев - отличать животных, птиц, насекомых - отличать садовые цветы от полевых, деревья от кустарников - знать и называть все явления природы, распознавать по окраске, размерам - знать о сезонных изменениях в природе
|
|||
|