|
|||
Внимание. Память. Мышление. Мелкая моторикаВнимание - выполнять задание, не отвлекаясь около 15 минут - находить 5-6 отличий между предметами - удерживать в поле зрения 8-10 предметов - выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу - копировать в точности узор или движение - уметь находить одинаковые предметы Память - уметь запоминать не менее 7-8 предложенных предметов или названных слов - уметь запоминать и рассказывать стихотворения, потешки, загадки - пересказывать близко к тексту рассказы или сказки - рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки - запоминать ряды цифр (от 4 до 6) зрительно и на слух - запоминать и повторять фразы, состоящие из 7-8 слов - рассказывать о событиях своей жизни, вспоминая все подробности Мышление - уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам - классифицировать предметы в группы по определенным признакам - подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу - самостоятельно подбирать подходящий узор на большой картинке и на маленькой - находить предмет в группах, не подходящий к общими признакам - решать простые логические задачи - выстраивать логический ряд из фигур Мелкая моторика - свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования - изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием - штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры - ориентироваться в тетради в клетку или линию - передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей - уметь копировать простейшие рисунки.
К семи годам ребенок:
|
|||
|