Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





с точки зрения науки и 5 страница



 

 За некоторыми исключениями - они не являются неотъемлемой частью этого отчета - во время этих встреч медиум бодрствовала. Особенно отчетливыми были звуки постукивания, которые часто усиливались, чтобы походить на «удары кулаком». Психокинетические движения проявляются в самых различных формах. Световые явления были реже. Прикосновение «флюидных конечностей» было обычным явлением и часто было чрезвычайно сильным. Медиум также была ясновидящей в отношении времени и пространства; временами она предсказывала будущие события. Иногда случались случаи, когда медиум впадала в транс, но только на короткое время.

 

 Особое значение имеет тот факт, что медиум очень ясно видела говорящих «транс-личностей» большую часть времени во время встреч, которые проходили в относительной темноте. Однако полученные интеллектуальные сообщения всегда были основным содержанием встреч. Они передавались через составленную мной таблицу, и это было большим улучшением по сравнению с ранее использовавшимся простым методом «стук-алфавита». Наклоняющийся стол приводил в движение индикатор из слегка освещенного полого пространства под столом, и он указывал на буквы, которые просвечивали через отверстие в столешнице, покрытой каким-то прозрачным материалом. Таким образом, этот стол можно было использовать в темноте, он требовал мало энергии и работал очень быстро и без ошибок.

 

 Ниже представлены протоколы встреч по теме, которой мы сейчас занимаемся. Они всегда проходили в 21:00 и всегда в частной резиденции.

 

 Вторник, 19 января 1926 года. Среди прочего, медиум очень ясно видит «духовную сущность», которой раньше никогда не было. Он описан как мужчина около 60 лет, безбородый, с небольшими волосами на макушке, несколько заостренным носом, высоким лбом и добрыми глазами. Он полностью белый. На наш вопрос о своей личности он ответил: «Рохлиц». - Никто из участников кружка не знал этого имени. Затем он продолжил, сказав: «Я был писателем, певцом до этого, и я здесь уже 150 лет. Я заинтересован в этом. Если вы позволите, я хотел бы описать вам свою жизнь на Земле в следующий вторник. Я также интересуюсь вашим сыном; как он хочет тренировать свой голос. - После этого вы можете провести все исследования, которые захотите. Друг Томфорде с радостью позволяет это ».

 

 В качестве объяснения следует сказать, что один сын (Карл) из семьи, где проходили встречи, взял урок пения с намерением стать певцом. Томфорде, известный по книге Олхейвера «Die Toten leben», был «духом контроля» собраний, вызванным и объяснимым через отношения бывшего члена кружка в доме Олхейвера.

 

 Вторник, 26 января 1926 года. Сегодня медиум не видит никаких «духовных сущностей», но Рохлиц первым объявил о своем присутствии через стол и сказал: «Это Иоганн Фридрих Рохлиц. Я родился в Лейпциге и умер там. Мой день рождения был 12 февраля, а смерть - 16 декабря. Родился в 1770 году, умер в 1842 году. Мой отец был портным, его звали Карл Людвиг. Мою милую маму звали Сюзанна Магдалина, урожденная Хекер. Вы найдете всю эту информацию в приходской книге на Св. Томае. Я даю вам это только для того, чтобы убедить вас.

 

 Я поступил в школу Томас экстерном. Позже я поступил в Алумнеум. (Это слово вызвало у Рохлица некоторые проблемы) Именно здесь [I] стал первым сопрано. (Здесь было указано, что Карл обладал этим интересом) Вот почему я говорю это. - К сожалению, мой голос изменился, и я стал первым тенором. Мой славный голос больше не вернулся. Я начал сочинять музыку, когда мне было 18 лет. Науки меня увлекли. Еще не все. (Был задан вопрос о том, есть ли у Рохлица братья) Два. Но мы не наслаждались процветанием мастера-портного, который жил здесь, нам было тяжело с ним». (В квартире, где проходили встречи, жил мастер-портной).

 

 Во время перерыва между следующей встречей я просмотрел энциклопедию, и обнаружил, что Рохлиц, о котором идет речь, действительно жил, что мы имеем дело с издателем Allgemeinen Musikalischen Zeitung, издаваемым в Лейпциге, но на самом деле он родился в 1769 году (!), тогда как месяц, указанный на собрании, был правильным. Я намеренно больше не читал доступную информацию!

 

 Вторник, 2 февраля 1926 г. Мы обсуждали вышеупомянутое несоответствие, пока готовили встречу. - Рохлиц очень четко показал себя медиуму в начале встречи, и он первым объявил о себе через «указательную таблицу»: «Вы обеспокоены годом моего рождения. Я всегда говорил «70», но они оспаривали это. Говорят, что в приходской книге 69. Но это такой спорный вопрос. Я обязательно тот, кто я есть. Вы можете упомянуть об этом, когда записываете это. - Ну, в конце концов я дал толчок пению и сосредоточился на науке. Я покинул Alumneum (это слово снова создало трудности; оно было написано Aleneum) семнадцатью восемнадцатью строками (продиктовано таким образом). Затем я изучал богословие, но моя нужда не позволила мне закончить курс. Тогда я подумал, что мои старания мне помогут и я устроился наставником в дом главы областной палаты, через полтора года мне пришлось покинуть эту должность по состоянию здоровья. Теперь я был еще более бедным, чем раньше. На сегодня хватит!"

 

 Вторник, 9 февраля 1926 года. Как и все другие «духовные сущности», Рохлиц сегодня проявил себя менее очевидно. Он был первым, кто объявил о своем присутствии: «Вот Рохлиц, я оставил свою должность у главы региональной палаты, г-на Элера в Криммершау, в 1792 году и отправился обратно в Лейпциг. Благодаря моему другу Бетховену, он предоставил средства, я снова смог изучать богословие. Время от времени я проводил проповеди с кафедр основных церквей, но у меня было ощущение, что я не собираюсь иметь достаточную степень влияния, делая это. Мне все казалось слишком ограничительным, мой гений указал мне путь к писательству. Моцарт снова вернулся в Лейпциг, и мы смогли повлиять на наших современников. Спокойной ночи''. Я сказал, что буду рад, если все это скоро будет проверено. Рохлиц ответил: «Мой день крещения был 15 февраля». Затем Рохлица спросили, подходит ли скоро его доклад к концу. Его ответ был: «Далеко не все!»

 

 Вторник, 23 февраля 1926 года. Медиум, среди прочих, также очень ясно видит Рохлица. Его доклад продолжается: «Рохлиц. - Благодаря моим самым достойным знаниям (здесь долгая пауза), направление, в котором я должен двигаться, стало ясным… (начиная с самого начала) Оснащен самыми достойными знаниями и ясным в направлении, ясным в отношении цели, к которой я должен был стремиться ... (предложение осталось незавершенным!) На мой внешний образ жизни перерывы и вмешательства больше не влияли, все, что я делал, удавалось. В 1810 году я женился на дочери строительного советника Хансена в Лейпциге. Она была вдовой Дэниела Винклера. Наш брак был очень счастливым, но, к сожалению, без детей. С тех пор, наверное, больше нечего сказать о моей жизни, достаточно сказать, что я получил Рыцарский Крест и Орден Дома Белого Сокола в 1831 году. Я полностью посвятил последние двенадцать лет своей жизни моему Богу и моему Спасителю. Мой песенник появился после моей кончины. Написание и мелодии. Моя душа отделилась от своей земной оболочки на восходе солнца утром 16 декабря. Моя одежда была похоронена 19-го числа. Четыре недели я страдал нервной лихорадкой. Похоронили меня в понедельник. - Я упоминаю об этом только для того, чтобы вы могли это изучить».

 

 Участники встречи обсудили маловероятность того, что миссис Рохлитц на самом деле могла быть урожденной Хансен, потому что это типичное скандинавское имя. Затем Рохлиц неожиданно объяснил: «Моя жена была Хансен». Я поблагодарил Рохлица за его объяснения и сказал, что мы собираемся провести небольшое исследование. Ответ был: «Я тоже провел небольшое исследование».

 

 А теперь к вопросам о правильности предоставленной информации: сначала я обратился в приходскую контору церкви Томаса в Лейпциге и убедился, что имя и профессия его отца, а также имя, девичья фамилия матери были точными и правильными и что собственное имя Рохлица было правильно записано. Однако датой рождения и крещения было не 12 или 15 февраля 1770 года, а 12 и 15 февраля 1769 года. Во время нашей встречи 16 марта 1926 года я сообщил Рохлицу о его явной дезинформации. Он ответил: Год моего рождения уже был предметом споров в Церкви. Когда я женился, все было не так. (Эти утверждения, к сожалению, не могут быть подтверждены) Я не знаю, как это произошло. Моя память не подводит меня». Что необычайно интересно, так это тот факт, что Рохлиц также назвал свой год рождения 1770, когда он был« еще жив »! «New Music Lexicon» Гербера, Leipzig 1830, содержит краткую биографию Рохлица, который был тогда еще жив, что он лично предоставил издателю после того, как его попросили сделать это. Она начинается так: «Я родился в Лейпциге…»

 

 Об этом пишет Рохлитц как зрелый высокообразованный мужчина 61 года. Того, что ему следовало быть более точным, чем 12-летнему мальчику, ожидать не приходится. Он действительно написал в альбоме Alumneorum школы Томаса в 1781 году собственноручно: Ego Johannes Fridericus Rochlitzius Lipsensis natus sum anno Chr. MDCCLXVIII patre Carolo Ludovico Rochlitzitio satore. (Точная стенограмма церковного музыкального руководителя, Д. Бернхарда из Лейпцига) Рохлиц называет здесь 1768 год своим годом рождения. Он никогда не был слишком надежен в отношении дат при жизни. Свидетельства, представленные профессором Б. Рихтером в ежегоднике Баха за 1906 год в отношении музыкальных вещей, также подтверждают, что можно утверждать лишь ограниченное доверие. Поэтому мы также не удивлены тем, что он утверждает, что бросил школу в 1789 году, в то время как он уже получил аттестат зрелости в 1788 году. Г-н Фишер, ректор школы, позже добавил к собственной записи Рохлитца: «Discessit honeste e classe I а, д. 26. Мартий 1788 г.». (Транскрипция Бернхарда отца Рихтера)

 

 Остальные детали Рохлица, за исключением одного исключения, которое мы обсудим позже, сколь странными и подробными они были - например, имя Хансен - были полностью проверены, и это через автобиографию, напечатанную в "Allgemeinen Musikalischen Zeitung", выпуск 1: 9 из 1843 года и через автобиографию в буклете 2 того же года и, прежде всего, через биографию, написанную мистером Дёффелем. Она была добавлена к изданию Auswahl des Besten aus John. «Gesammelten Schriften, vom Verfasser veranstaltet, verbessert und herausgegeben» Рохлица, опубликованная в Цюллихау после смерти Рохлица. Эти различные источники пришлось позаимствовать из библиотеки Берлинского университета».

 

 

 Ограниченность места вынудила меня исключить часть всеобъемлющего доклада Петерсена и сразу перейти к окончательному выводу (45, с. 58):

 

 «О преднамеренном обмане - об этом следует добавить, чтобы завершить картину - не может быть и речи. Это можно утверждать, принимая во внимание участников этих собраний и интеллект, озвучивший их информацию, следовательно, также Рохлица, и типичный способ использования стола. Чтобы управлять медиумом, ее глаза часто тщательно завязывались: стол продолжает делать свою работу, как будто ничего не изменилось; даже когда - что случается часто - медиум свободно кладет одну или обе руки на стол.

 

 Но когда мы создаем общий взгляд на все проявления Рохлица во всей их полноте и в их особенностях, мы обнаруживаем, что применение спиритической гипотезы приобретает доверие. За исключением преднамеренного исключения, которое само по себе является чрезвычайно важным и должно устранить любую беспристрастность в отношении проверки личности Рохлица, переданные тексты не совпадают ни с одной из доступных биографий. Рохлиц общался с присутствующими либерально, он дает разумные и правильные ответы, он сообщает, что у него было два брата, о чем ни в одной из биографий не упоминается, но это то, что было проверено. Как ученый, Рохлиц всегда заинтересован в проверке своих утверждений.

 Больше всего сбивает с толку тот факт, что Рохлиц делает точно такие же ошибки в отношении года своего рождения, что и когда он был жив, несмотря на правильную информацию, содержащуюся в опубликованных биографиях и отчетах, найденных в энциклопедии. Тот факт, что Рохлиц неправильно произносит слово или пропускает слово, показывает лишь то, что он тоже всего лишь «человек». И есть еще кое-что, что не может быть описано, следовательно, что-то, что нужно испытать, а именно его полностью характерный способ работы с указательной таблицей и то, как он указывает отдельные буквы. И последнее, но не менее важное, но самое впечатляющее: медиум видит его, выглядящего одинаково на каждой встрече, так, как он, должно быть, выглядел в последние годы своей жизни на Земле. В общем: Рохлиц производил впечатление на присутствующих разумной личностью.

 

 В конце необходимо подчеркнуть, что мнение ученых о том, что можно применять спиритическую гипотезу только тогда, когда все другие, даже самые невероятные, терпят неудачу, является необоснованным научным мнением! Кто дает нам право устанавливать порядок предпочтения? Всегда нужно рассматривать гипотезу как лучшую в «оккультных» вещах, которая интерпретирует опыт самым простым и либеральным образом, совершенно независимо от предрассудков, связанных со временем!»

 

 В случае, описанном выше, потусторонняя сущность добровольно предоставила информацию вопрошающим здесь и сейчас и постаралась сделать свою личность настолько достоверной и поддающейся проверке, насколько это возможно. В следующем случае дело обстоит полностью наоборот. Потустороннее существо пытается скрыть свою личность, и оно не проявляет никакого интереса к проверке чего-либо. Только тщательные расследования установили, с кем мы на самом деле имеем дело. Это дело расследовал, раскрыл и сообщил о нем австро-американец Ханс Хольцер. Он изучал историю и археологию и стал журналистом. Во время учебы он интенсивно занимался парапсихологией. Он написал ряд книг об этой области знаний, одна из которых называется «Gespensterjäger» (Охотник за привидениями) (31). В этой книге он сообщает о своих попытках исследовать дома с привидениями, следовательно, места, с которыми умершие люди связаны эмоциональными затруднениями и несчастными воспоминаниями. В этом состоянии они пытаются привлечь внимание тех, кто живет в доме, с помощью шума, движения предметов или видимых видений.

 

 Хольцер видел свою задачу в следующем, а именно «избавить» этих пугающих сущностей от их деятельности посредством разъяснения. Это объяснение стало возможным следующим образом: у Хольцера есть коллега в его исследовательской группе, миссис Этель Мейерс, которая была прекрасным медиумом. Она сделала возможной связь с умершими, пугающими существами, впав в транс. Тогда стало возможно побудить этих пугающих сущностей войти в нее, пока она находится в этом состоянии, и это с помощью невидимых, потусторонних помощников. Затем они завладели ее телом, ее органами речи и органами чувств, следовательно, они контролировали ее. Вот как можно было разговаривать с этими сущностями и специально объяснять им, что они покинули нашу Землю, что они умерли с нашей точки зрения.

 

 Из-за своего эмоционального замешательства они совершенно не понимали своей ситуации. Обычно им казалось, что они все еще запутаны в какой-то неприятной ситуации из своей прошлой земной жизни. Объясняя их реальную ситуацию, Хольцер обычно добивался того, чтобы они воздерживались от своей жуткой деятельности, и поэтому он был в состоянии направлять их к новым заданиям в потустороннем мире. В своей книге «Охотник за привидениями» Хольцер сообщает о 19 таких случаях в США, о случаях, которые привлекли его внимание устно или через сообщения в газетах.

 

 В 1953 году он прочитал в газете о месте с привидениями, это была квартира на самом верхнем, шестом этаже старого дома середины викторианской эпохи, 226 Пятая авеню, Нью-Йорк. Гости не раз видели в этой квартире привидение.

 

 11 июля 1953 г. (32, стр. 129) Хольцер, трое его сотрудников и медиум миссис Мейерс отправились в квартиру на Пятой авеню. Медиум села на стул и тут же схватила себя за горло, как будто ее душили до смерти. Она взволнованно объяснила: «Меня подвешивают за шею, пока я не умру». Затем она впала в транс. Теперь Хольцер сообщает следующее (312, с. 132):

 

 «Медиум, который сейчас« одержим »неопознанной сущностью, затрудняется говорить. Сущность начинает безумно и ненавистно смеяться.

 

 Сущность: «… Стригель, лошадь… они идут… Стригель… лошадь. Где Миньон? Где она?»

 

 Вопрос: «Мы хотим вам помочь. Кто такой Миньон? »

 

 Сущность: «Она могла быть здесь… где она? … Вы поймали ее… Где она? … Где ребенок? »

 

 Вопрос: «Какой ребенок?»

 

 Сущность: "Что они с ней сделали?"

 

 Посетитель: «Мы ваши друзья».

 

 Сущность (наполненная слезами): «О, враг… враг…»

 

 Вопрос: «Как вас зовут?»

 

 Сущность: «Гайхон… Гайхон… (указывает на боли в шее; ощупывающие руки явно дрожат, потому что сущность удивлена, обнаружив тело женщины)».

 

 Посетитель: «Вы используете тело другого человека. (Существо хватается за шею) Вам там больно?»

 

 Сущность: «Больше нет… Она снова исцелена… Я не могу видеть… Все совсем по-другому; все так странно. … Ничего не осталось прежним».

 

 Я спросил, как он умер. Это сразу его взволновало.

 

 Сущность (истерически): «Я этого не делал. … Я сказал им еще раз: я этого не делал. Нет! … Миньон, Миньон. … Где она? Они забрали ребенка. … Она покинула меня. … Они забрали ее. … »

 

 Вопрос: «Почему они забрали ее?»

 

 Сущность: «Чтобы меня никто не нашел».

 

 Вопрос: «Где?»

 

 Сущность: «Я здесь (имеется в виду: наверху) все время».

 

 Ленты магнитофона были заменены на этом месте.

 

 Когда его спросили, откуда оно взялось, существо ответило: Чарльстон, он живет в белом доме.

 

 Вопрос: «Вам сложно пользоваться этим телом?»

 

 Сущность: «Что? Какие? Я здесь ... Я здесь. …Это мой дом. Что ты здесь делаешь?»

 

 Вопрос: «Расскажите мне немного о маленькой комнате наверху».

 

 Сущность (кричит): «Могу я… выйти из комнаты?»

 

 В этот момент сущность исчезла, и контролирующая сущность медиума, Альберт, «взяла под свой контроль» ее тело.

 

 Альберт: «Здесь была очень мощная сила, и все было немного сложно. Этот человек пострадал от рук нескольких человек. Он был солдатом Конфедерации; он был обнаружен прячущимся здесь, в то время как остальные сбежали».

 

 Вопрос: «Какое у него было звание?»

 

 Альберт: «Я считаю, что у него было довольно важное звание. Но его имя несколько сомнительно».

 

 Вопрос: «Как его звали?»

 

 Альберт: «То, что он утверждает, неверно. Это заимствованное имя, которое он любит использовать. В настоящий момент он не готов предоставить полную информацию. Он жестокая душа под поверхностью, но если у него есть возможность прийти, мы хотим иметь дело с ним здесь, если это возможно; он никому не причинил вреда».

 

 Вопрос: «Какое значение имеют Миньон и ребенок?»

 

 Альберт: «Они были« на этой стороне »долгое время, но он так и не узнал, что с ними случилось. Их насильно разлучили. Она ничего с ним не сделала».

 

 Вопрос: «Как он покинул этот мир?»

 

 Альберт: «Насильственно».

 

 Вопрос: «Его повесили?»

 

 Альберт: «Да».

 

 Вопрос: «В маленькой комнате?»

 

 Альберт: «Да».

 

 Вопрос: «Было ли это самоубийство или убийство?»

 

 Альберт: «Он говорит, что это было убийство».

 

 Затем контрольный человек предложил выйти из транса и попытаться добиться дальнейших результатов на «открытой» встрече. Мы осторожно и медленно разбудили медиума.

 

 

 До 26 ноября 1953 года в ходе еще 18 встреч, которые, однако, больше не проводились в доме с привидениями, можно было установить следующее:

Сущность заявила, что ее звали Эдуард Гайхон, полковник 206-го кавалерийского полка южных штатов Америки и участвовавший в Гражданской войне в США. Сущность предположила, что это произошло в 1873 году. Эта информация не поступала свободно, она была получена путем трудных допросов. Позднее существо заявило, что изучало юриспруденцию и что в своей гражданской жизни оно было юристом. Исследования показали, что ни один полковник по имени Гайхон не был связан с вышеупомянутым полком или с кавалерией. Сущность говорила о своих родственниках во время следующих встреч, она еще раз упомянула женщину по имени Миньон и неоднократно говорила о ребенке. Позже упоминалось, что его задушили в подвале дома на Пятой авеню в 1873 или 1874 годах, а затем затащили наверх, пока он не был полностью мертв. С 4 августа 1953 года сущность начала рассказывать о своем сыне Грегори и попросила нас провести некоторое исследование его местонахождения. Его спросили об имени сына, и он сбился с пути, упомянув фамилию Макгоуэн.

 

 Дальнейшее исследование в архивах показало, что вся информация, предоставленная предполагаемым полковником Гайхоном, совпадала с информацией бригадного генерала Сэмюэля Макгоуэна, известного командира отряда Конфедерации во время Гражданской войны в США, юриста в своей гражданской жизни и члена армии государства с 1878 по 1894 год.

 

 Когда Гайхона снова спросили о его настоящем имени, он неохотно признал, что его звали Макгоуэн, и что он смог предоставить более личную информацию о своей семье. Эти детали можно проверить путем исследования. Макгоуэн далее сказал нам, что вышеупомянутая миссис Миньон была не его женой, а его любовницей. Она родила незаконнорожденного чернокожего ребенка, который по очевидным причинам не мог принадлежать ему. Благодаря усилиям своего тестя, который был судьей и который был недоволен делами своего зятя, он был убит.

 

 Проблемы с любовницей, ребенком и убийством не могли быть проверены на имеющихся биографиях и в ежедневных газетах того времени. Если эти события действительно имели место, их, должно быть, замалчивали. Это могло действительно быть так, потому что они не укладывались в репутацию благородного человека.

 

 Исследование Хольцера не дает конкретных доказательств того, что Макгоуэн умер в 1873 или 1874 году. Но, возможно, тогда ему была нанесена серьезная травма. Макгоуэн действительно участвовал в дуэли на саблях с полковником Джоном Каннингемом примерно в то время, в результате чего он получил удар по голове, который едва не стоил ему жизни. Или Макгоуэна убили позже, в 1897 году? Но этого не произошло бы по воле его тестя, потому что его наверняка уже не было в живых.

 

 Хольцер завершает свой отчет словами (31, с. 167):

 

 «Может случиться так, что генерал Макгоуэн унес этот последний секрет с собой в великую землю, где его дом навсегда и во веки веков наполнен миром и безопасностью».

 

 Последнего прояснения этого дела добиться не удалось.

 

 Команда исследователей, вероятно, слишком рано отпустила Макгоуэна, потому что они увидели, что их цель была достигнута, а именно разрешить его эмоциональные затруднения. В ходе допроса умершего существа этот случай выявил множество деталей, о которых не знал ни один живой человек, и которые, следовательно, не могли быть получены путем обращения к памяти ныне живущих людей или кого-либо из присутствующих на собраниях. Следовательно, возражение о том, что это могла быть «телепатия» (чтение чьих-либо мыслей), можно исключить. Вся информация должна была быть проверена путем тщательного поиска в различных архивах. Из-за недостатка места здесь воспроизведена лишь малая часть деталей.

 

 Однако остается важное искажение, а именно год его смерти. Но это не противоречит личности Макгоуэна. Мы, люди, живущие на Земле, тоже часто ошибаемся и старики легко путают даты. Случай с Рохлицем также привел к искажению дат, и это были искажения, которые он фактически сделал, еще живя на Земле.

 

 

 11. Переписка

 

 Общество психических исследований (ОПИ) было основано в Англии в 1882 году. Среди его основателей были профессор Уильям Баррет (1845-1926, физик), профессор Эдмунд Герни (1847-1888, древняя филология), профессор Фредерик Майерс (1843-1901, 1843-1901 гг. античная филология и философия), профессор Генри Сиджвик (1838-1900, президент SPR 1882-84 и 1888-92, философ и психолог) и профессор Генри Батчер (античный филолог из Эдинбурга, умер в 1910 году).

 

 В первые годы и десятилетия существования общества эти основатели и другие ведущие члены этого общества специально занимались проблемой личного выживания после смерти. Они также осознавали, насколько сложно убедительно сконфигурировать какие-либо доказательства выживания. Они знали, что возражения вроде телепатии и подсознания будут повторяться.

 

 Начиная с 1901 года, т.е. после того, как Гурни, Майерс и Сиджвик уже прошли путь, способность к автоматическому или экстрасенсорному письму развивалась у некоторых женщин, которые к тому моменту не были психически активными (37, том II, с. 104; 61 , С. 162; 35; 47). Последнее - развитие письма рукой живого психического человека, которое, однако, контролируется не его собственным сознанием или душой, а сознанием потустороннего существа.

 

 Здесь мы имеем дело со следующими людьми:

 

 Маргарет Верралл (античный филолог) (1859-1916), жена кембриджского античного филолога доктора Артура Верралла (1851-1912).

 

 Ее дочь мисс Хелен Веррол (позже миссис Солтер, 1883–1959).

 

 Миссис Холланд [псевдоним Алисы Киплинг-Флеминг (1868-1948)], сестра писателя Р. Киплинга, жившего в то время в Индии.

 

 Миссис Уиллет (псевдоним мирового судьи Уинифред Кумб-Тенант, (1874-1956).

 

 Мисс Э. Мак и мистер А. Мак, а также члены ее группы, обычно называемой «Маки».

 

 Миссис Форбс.

 

 Миссис Эдит Литтелтон.

 

 Эти женщины, некоторые из которых жили довольно далеко друг от друга, получали через руки письменные, литературные передачи. Это были стихи, цитаты и названия с литературными намёками на английском, французском, латинском и греческом языках. Сообщения становились более выраженными и с более короткими интервалами, начиная с 1906 года. Некоторые из них тоже говорили в трансе. Некоторые из них были лишь частями выражений, которые, казалось, не имели особого значения. Только позже выяснилась внутренняя связь, внутренний контекст идей, высший смысл этих «посланий».

 

 Особое значение имел тот факт, что медиум, кроме Маргарет Верраль, не учил латынь и греческий. «Потусторонние», по-видимому, были зачинщиками этой передачи, также называемой коммуникациями, и они выдавали себя за Майерса, Гурни и Сиджвика, покойных членов ОПИ.

 

 Эти эксперименты длились несколько лет. ОПИ члены Генри Батчер, умерший в 1910 году, и Артур Верралл в 1912 году, будучи мужем одного из писателей, присоединились к вышеупомянутым коммуникаторам. Выдающийся американский медиум Леонора Пайпер (1859-1950) была включена в эти передачи, которые в то время назывались «перекрестной корреспонденцией».

 

 После того, как внутренняя согласованность между этими передачами была установлена, все передачи, полученные медиумами, были отправлены исследователям ОПИ на постоянной основе мисс Элис Джонсон и мистеру Дж. Г. Пиддингтону. Один из них удостоверился, что различные медиумы работают изолированно друг от друга и что они не знакомы с содержанием других сообщений. Задачей Пиддингтона было собрать фрагменты (47), и это потребовало высокого уровня классического и литературного образования. Он описал сообщения коммуникаторов как звенья цепи или частей мозаики мыслей, распределенных между различными медиумами.

 

 Коммуникаторы указали, что причина их перекрестного соответствия, а следовательно, распределения единственной темы среди различных медиумов, о которой никто из них не знал, что пишут другие, заключалась в том, чтобы проверить, что единый, независимый «дух» или группа стоит за этим явлением, то есть за ним стояли «духи». Тогда это нельзя было бы просто объяснить перекрестной телепатией между медиумами. Поскольку Майерс, Верралл и Батчер были превосходными античными филологами, малоизвестные отрывки из классической литературы также были перемежены, чтобы проверить личность коммуникаторов. Коммуникаторы надеялись, что их сообщения станут особенно убедительным доказательством их выживания.

 

 Английский физик и президент ОПИ Тиррелл пишет (61, с.183):

 

 «С автоматическими медиумами существуют определенные личные нюансы, которые посторонний, несомненно, отклонил бы, но они особенно важны для тех, кто лично связан с коммуникаторами.

 

 Миссис Сиджвик только постепенно убедилась в подлинности коммуникаторов. Она была женщиной с несравненным талантом и уравновешенным даром проницательности. В 1913 году она сказала: «Хотя мы еще не имеем права делать твердые выводы, я лично считаю, что доказательства должны привести нас к выводу, что наши прошлые коллеги все еще работают с нами». В 1932 году ее брат сказал: «Очевидно, что трудно предоставить убедительные доказательства того, что человек выжил после смерти. Но доказательства по своей природе приводят к определенности, даже несмотря на отсутствие убедительных доказательств. Но у меня есть заверение миссис Сиджвик - заверение, которым я могу поделиться с собравшимися здесь, - что она твердо убеждена в имеющихся доказательствах того, что мы не только переживаем смерть, но и верит в реальность связи между живыми и мертвыми. Многие не согласятся с ней, но, вероятно, нет никого, кто мог бы лучше сформулировать верное суждение относительно имеющихся доказательств».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.