Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЧ - текстовая часть ППТ от 31.05.21



 

Уважаемый Юрий Иванович!

 

 

В целях защиты прав и свобод граждан, конституционного строя и демократических принципов развития гражданского общества, просим рассмотреть настоящее обращение.

 

25.08.2021 распоряжением № 3502р (доступно по ссылке https://www.arhcity.ru/?page=26/14287) Главой города был утвержден Проект планировки территории муниципального образования «Город Архангельск» в границах просп. Обводный канал, ул. Серафимовича, просп. Советских космонавтов и ул. Поморской площадью 8,7593 га (далее - Квартал) (далее - ППТ от 25.08.2021). ППТ от 25.08.2021заменил запланированный предыдущим ППТ детский сад в центре Квартала высотными жилыми зданиями. Процедураутверждения ППТ от 25.08.2021проходила с 63 нарушениями действующего законодательства, а сам утвержденный ППТ от 25.08.2021содержит 10 оснований для отклонения, некоторые из которых встречаются в нескольких эпизодах (подробное описание всех нарушений приведено ниже по тексту).

В октябре 2021 года, после утверждения ППТ от 25.08.2021,в Генплан города были внесены изменения, частично узаконивающие ППТ от 25.08.2021 - в тч, из Квартала исключена зона, на которой ранее планировалось возведение детского сада.Но внесенные изменения затрагивают не все нарушения ППТ от 25.08.2021 -например, ППТ от 25.08.2021подразумевает увеличение плотности населения Квартала до 1066 чел/га, что превышает допустимый Генпланом параметр в 260 чел/га в 4 раза!

Подробное описание указанных нарушений приведено ниже по тексту данного обращения, частично приведенная ниже информация взята из коллективного заявления в прокуратуру, под которым в сентябре 2021 г. подписались сотни жителей города. Отметим, что прокуратура города подтвердила наличие нарушений в процедуре утверждения ППТ от 25.08.2021 и подала протест в администрацию города, но администрация протест отклонила. Сейчас прокуратурой города разработан иск о признании ППТ от 25.08.2021незаконным ввиду его несоответствия законодательству.

 Тем не менее, сейчас на территории уже ведутся строительные работы, причем без проведения государственной историко - культурной экспертизы (п. 11.1.е ФЗ-73, Положение о государственной историко-культурной экспертизе N 569 от 15.07.2009).

Добавим, что единственным детским садом Квартала, удовлетворяющим требованиям нормативов дальности, является корпус сада №113 - небольшое здание 1936 года постройки, где спальня, игровая и столовая для детей являются единым помещением.

 

 

ППТ от 25.08.2021 должен быть отменен в целях защиты прав и свобод граждан, конституционного строя и демократических принципов развития гражданского общества.

 

 

Фактические обстоятельства дела:

 

15.03.2021 в Администрацию г. Архангельск в рамках муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания)» поступило заявление вх. №19-48/1935 от ООО СЗ «Поморский». Вышеуказанная информация известна из Распоряжения от 29 марта 2021 г. № 1031р (строка текста распоряжения с информацией об указанном входящем), доступно по ссылке https://www.arhcity.ru/?page=26/13252. Согласно выписке ЕГРЮЛ ООО СЗ «Поморский» (выписка находится в открытом доступе), данное ООО тесно связано с группой компаний «Аквилон».

Процедура оказания обозначенной муниципальной услугиопределяется Административным регламентом, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Город Архангельск» от 25.11.2019 № 1954 (далее - Регламент № 1954,доступен по ссылкеhttps://www.arhcity.ru/?page=800/129). Исполнителем муниципальной услуги, согласно п.2.2.1 Регламента № 1954, является департамент градостроительства. Согласно пп. е) п. 2.8.2 Регламента № 1954,основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие заключенного договора о развитии застроенной территории в отношении границ территории, для которой планируется подготовка ППТ.

Согласно абзаца 2,3 стр.1 письма Министерства строительства и архитектуры Архангельской области (далее - Минстрой) жителям Квартала от 12.05.2021 (далее - Письмо Минстроя от 12.05.21 - Приложение 1), в отношении территории в границах Квартала заключен договор о развитии застроенных территорий №15/16-л от 31.08.2020 (далее - Договор РЗТ), что является достаточным основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Договор РЗТ,согласноабзаца 2,3 стр.1Письма Минстроя от 12.05.21,заключен между администрацией города и ООО СЗ «Поморский», о связи которого с группой компаний «Аквилон» было указано выше.

Таким образом, согласно п. 3.2.4 Регламента № 1954,представителем администрации должно было быть подготовлено решение об отказе в подготовке документации по планировке территории. Вопреки вышеописанным требованиям, представителем администрации был подготовлен проект распоряжения с пунктом о принятии решения о подготовке документации по планировке территории.                     

На официальном сайте города 29.03.2021 было опубликовано подписанное Главой города распоряжение № 1031р, в п.1 которого было объявлено о принятии решения о подготовке документации по планировке территории (далее - Распоряжение о подготовке № 1031р, доступно по ссылке - https://www.arhcity.ru/?page=26/13252). Акцентируем внимание, что согласно п. 3.2.5 Регламента № 1954, подготовкапроекта Распоряжения о подготовке № 1031рбыла допустима исключительно в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Согласно п. 4.1 Регламента № 1954,за исполнением указанного административного регламента должен осуществляться контроль в лице директора департамента градостроительства.

 

 

31.05.2021 в Администрацию г. Архангельск в рамках муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) поступило заявление вх. №19-48/4427 от ООО СЗ «Поморский» (далее - Заявление от 31.05.21) Данная информация известна Заявителям из абз. 4 стр.5 ответного письма департамента градостроительства от 17.06.2021,далее- Письмо ДГ от 17.06.21 - Приложение 2. О связи ООО СЗ «Поморский» с группой «Аквилон» было указано выше.

Процедура оказания обозначенной муниципальной услуги определена административным регламентом, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Город Архангельск» от 01.07.2016 № 757 (в ред. постановлений Администрации муниципального образования «Город Архангельск» от 9.02.2017 №151, от 28.01.2020 № 142, от 20.01.2021 № 83, постановления Администрации городского округа "Город Архангельск" от 18 августа 2021 г. № 1683) (далее - Регламент № 757,доступен по ссылкеhttps://www.arhcity.ru/?page=800/130). Согласно п. 2.4.17.4) Регламента № 757, наряду с Заявлением от 31.05.21в Администрацию г. Архангельска была предоставлена документация по планировке территории Квартала (далее - ППТ от 31.05.21).

Согласно пп. б), в), г) п. 2.6.27. Регламента № 757, основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются, помимо прочего, несоответствие ППТ от 31.05.21требованиям ст. 42, 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), документам территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативам градостроительного проектирования, техническим регламентам, градостроительным, противопожарным, санитарным, экологическим и другим нормам, правилам, нормативам.

В Приложении 3 данного обращения приведен Перечень обнаруженных Заявителями 28 оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по причине несоответствия ППТ от 31.05.21вышеуказанным требованиям. Большинство несоответствий встречаются в нескольких эпизодах, каждый из которых является достаточным основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 Таким образом, в соотв. с п. 3.2.44 Регламента № 757,муниципальный служащийдолжен был подготовить решение Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги по причине наличия оснований для отказа. Вопреки Регламенту № 757,муниципальный служащийподготовил проект распоряжения о проведении общественных обсуждений ППТ от 31.05.21. Акцентируем внимание, что согласно п. 3.2.45 Регламента № 757, подготовкапроекта распоряжения о проведении общественных обсужденийбыла допустима исключительно в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

11.06.2021 на официальном сайте города было опубликовано Распоряжение № 2277р о проведении общественных обсуждений ППТ от 31.05.21(далее - Распоряжение №2277р, доступно по ссылке - https://www.arhcity.ru/?page=26/13759). ППТ от 31.05.21, выдвинутый на указанные общественные обсуждения, состоит из двух файлов -«Основная часть» и «Материалы по обоснованию», оба файла доступны по ссылке https://www.arhcity.ru/?page=2846/15.

 Согласно п. 60 главы IV Регламента № 757, контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется директором департамента градостроительства. В связи с вышеописаннымпредполагаем наличие нарушений сотрудниками администрации города Регламента № 757 впп. IV.60, 3.2.45, 3.2.44 при предоставлении муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территорий» в нескольких эпизодах. Согласно п. 4.2 Регламента № 757,при выявлении нарушений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Имеет место аналогичный инцидент с признаками коррупционных проявлений между группой компаний «Аквилон» и чиновниками департамента градостроительства-это ППТ этого же Квартала,утвержденный 11.12.2020 (далее - ППТ от 11.12.2020, доступен по ссылке https://www.arhcity.ru/?page=26/12610).

Утвержденный Администрацией ППТ от 11.12.2020 впоследствии был отменен 30.03.2021 по протесту прокуратуры города (Приложения 4, 5), как противоречащий действующему законодательству и грубо нарушающий права неопределенного круга лиц. Процедура утверждения ППТ от 11.12.2020так же осуществлялась в рамках муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий» и регулировалась Регламентом № 757.

Перечень четырёх несоответствий ППТ от 11.12.2020документам территориального планирования и градостроительного зонирования приведен на стр. 6 коллективного заявления жителей города, переданного в прокуратуру г. Архангельска 20 февраля 2021 г. (далее - Заявление от 20.02.21 г. - Приложение 6). Каждое несоответствие, приведенное на стр.6 Заявления от 20.02.21 г., являлось достаточным основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласно п. 3.2.44 Регламента № 757.Тем не менее, заявителю, связанным с компанией Аквилон, отказано в оказании муниципальной услуги не было.

ППТ от 31.05.21был разработан на основании приложения к Распоряжению № 1031рот 29.03.2021- Задания на подготовку документации по планировке Квартала (далее -Задание,доступно по ссылке https://www.arhcity.ru/?page=26/13252 ). Согласно п. 9 Задания, ППТ от 31.05.21,прежде чем быть предоставленным в Администрацию города 31.05.21 в рамках муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий», прошел согласования в 15 инстанциях.

 Одной из 15 инстанций, согласовавших ППТ от 31.05.21,является Минстрой. Информацию о согласовании ППТ от 31.05.21 Минстроемподтверждает Приложение 7. Однако, в Приложении 3 приведен Перечень обнаруженных 28 несоответствий ППТ от 31.05.21требованиям ст. 42, 43 ГрК РФ, документам территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативам градостроительного проектирования, техническим регламентам, градостроительным, противопожарным, санитарным и другим нормам, правилам, нормативам.

 

Согласно п.3.2.47 Регламента № 757,комиссия по землепользованию и застройке муниципального образования «Город Архангельск» (далее – Комиссия), состав и порядок деятельности которой утвержден постановлением Администрации муниципального образования «Город Архангельск»от 19 декабря 2019 года № 2092 (далее – Постановление №2092,доступно по ссылке https://www.arhcity.ru/?page=26/10726), осуществляет подготовку и организацию общественных обсуждений в соответствии с Положением об организац16ии и проведении общественных обсуждений, утвержденным решением Архангельской городской Думы от 20 июня 2018 года № 688 (далее - Положение №688,изначальная редакция доступна по ссылке https://www.arhgorduma.ru/?page=2405/8 ).

В Приложении 8 к данному обращению приведен перечень 9 нарушений п.3.2.47 Регламента № 757,обнаруженных Заявителями в процедуре общественных обсуждений ППТ от 31.05.21, проходивших с 12 июля по 26 июля 2021 г. на основании  Распоряжения №2277р.Каждое из нарушений является достаточным основанием для признания указанных общественных обсуждений недействительными. Тем не менее, итогом проведения указанных общественных обсуждений стало заключение от 17.08.21 Комиссии о рекомендации к одобрению «доработанного» ППТ от 31.05.21(далее -Новый ППТ от 17.08.21)(далее - Заключение от 17.08.21). Обоснование нелегитимности Заключения от 17.08.21приведено в п.4-7,9 Приложения 8.

Согласно п.3.2.47 Регламента № 757,процедура общественных обсуждений входит в состав административных процедур, проводимых в рамках муниципальной услуги. Соответственно, признание общественных обсуждений ППТ от 31.05.21недействительными влечет за собой признание недействительности всей процедуры оказания муниципальной услуги по Заявлению от 31.05.21от ООО СЗ «Поморский», в том числе аннулирует результат указанной муниципальной услуги-распоряжение № 3502р от 25.08.2021 об утверждении ППТ от 31.05.21.

Согласно данным официального сайта города, 19.08.21 на указанном сайте было опубликовано Постановление № 1683 Главы города о внесении изменений в Регламент № 757(далее -Постановление № 1683 о внесении изменений, доступно по ссылкеhttps://www.arhcity.ru/?page=26/14232) и приложение к указанному постановлению, а именно - новая редакция Регламента № 757с учетом внесенных изменений (далее- Новая редакция Регламента № 757,доступна по ссылкеhttps://www.arhcity.ru/?page=26/14232). Изменение, внесенноеПостановлением № 1683 о внесении изменений, коснулось п. 2.1.12) Регламента № 757 - возможным результатом предоставления муниципальной услуги стало направление на доработкуотклоненной документации по планировке территорий.

В Приложении 9 приведен перечень 7 нарушений действующего законодательства, совершенных в ходе процедуры внесения изменений в Регламент № 757ипри утвержденииНовой редакции Регламента № 757.Каждое из указанных нарушений, по мнениюЗаявителей,является основанием для признания недействительным Постановления № 1683 о внесении изменений.Соответственно, действующей версией Регламента № 757по настоящий момент является версия, не содержащая такого возможного результата предоставления муниципальной услуги, как направление на доработкуотклоненной документации по планировке территорий.

 Тем не менее, 19.08.2021 Главой города было подписано Распоряжение № 3406р об отклонении и направлении на доработку ППТ от 31.05.21(далее - Распоряжение № 3406р от 19.08.2021, доступно по ссылке https://www.arhcity.ru/?page=26/14244). Согласно п. 2.1.12) Новой редакции Регламента № 757,опубликование Распоряжения № 3406р от 19.08.2021 является результатом предоставления муниципальной услуги.

Понятие «результат предоставления муниципальной услуги» характеризует собой конечный итог, завершающий муниципальную услугу - таким образом, отклонение документации по планировке территорий и направление таковой документации на доработку означает окончание оказания муниципальной услуги. К тому же в Новой редакции Регламента № 757 отсутствует описание процедур, определяющих процесс доработки отклоненной документации и последующее рассмотрения таковой документации. Соответственно, отклоненная доработанная документация может быть рассмотрена Администрацией исключительно в рамках отдельной, вновь инициированной заявителем муниципальной услуги.

Тем не менее, в дальнейшее нарушение Новой редакции Регламента № 757и ГрК РФ,в рамках одной муниципальной услуги, 25.08.2021 Распоряжением Главы города № 3502р был утвержден ранее отклоненный на доработку но “доработанный” ППТ от 31.05.21 - Новый ППТ от 17.08.21, он же -ППТ от 25.08.21(распоряжение доступно по ссылке https://www.arhcity.ru/?page=26/14287). Перечень нарушений: 

  1. муниципальная услуга, согласно п. 2.1.12)2. Новой редакции Регламента № 757,была закрыта с публикацией Распоряжения № 3406р от 19.08.2021
  2. Новая редакция Регламента № 757не предусматривает административной процедуры рассмотрения доработанной документации
  3. в целях соблюдения ст. 5.1.1 ГрК РФ, возникает обязательство проведения новых общественных обсуждений Нового ППТ от 17.08.21,ткНовый ППТ от 17.08.21,вне зависимости от количества внесенных изменений, не соответствуетППТ от 31.05.21и, фактически, являетсяотдельным ППТ Квартала.

У Заявителей возникают вопросы о статусе «доработанного» Нового ППТ от 17.08.21 и о легитимности всех процедур, которые были проведены Главой города, Комиссией и департаментом градостроительства. Ни в одном из документов, которые регламентируют процедуру принятия ППТ от 25.08.2021, не сказано о возможности проведения нескольких заседаний Комиссии, о нескольких заключениях по результатам общественных обсуждений, о возможности параллельного рассмотрения двух вариантов ППТ, а также о возможности сначала отклонить ППТ распоряжением Главы, а затем утвердить его в рамках одной и той же муниципальной услуги.

Особо выделим, что Новый ППТ от 17.08.21,он же -ППТ от 25.08.21, несмотря на столь длительные и множественные процедуры проверок, содержит 10 оснований для отклонения согласно ГрК РФ(указанные несоответствия приведены в Приложении 10). О несоответствиях действующему законодательству процедуры утверждения ППТ от 25.08.2021директор департамента градостроительства и Глава города были уведомлены электронной и наземной почтой в письмах, массово отправляемых Заявителямив период с 23.07.2021 по 14.09.21.

 

В одном из ответов на указанные письма жителейКвартала (Приложение 11)на стр.1 под п.1 Администрация города в лице и.о. замглавы ГО г. Архангельск по инфраструктурному развитию, А.В. Лидера уведомляет, что представленные жителями несоответствия не могу быть рассмотрены, поскольку процедура общественных обсуждений была окончена 26 июля 2021. Данный ответ Заявители считают неправомерным, поскольку указанные письма отправлялись в общем порядке без привязки к какой-либо процедуре общественных обсуждений. Далее относительно этого же ответного письма Администрации (Приложения 11):

На стр.1 в п.3 сообщается, что общественные обсуждения ППТ от 31.05.21, проходившие с 12 июля по 26 июля 2021, проведены в соответствии с ГрК РФ и Положением №688.Данный факт не соответствует действительности, в Приложении 8 приведено 9 нарушений процедуры общественных обсуждений.

На стр.2 в абз.1 сообщается, что проведение процедуры общественных обсуждений по доработанному ППТ от 25.08.2021не предусмотрено законодательством. Данный факт противоречит ст. 5.1.1 ГрК РФ, тк обязательство проведения общественных обсуждений возникает по факту отличия ППТ от 25.08.2021отППТ от 31.05.21

На стр. 3 в п.5 приводится отказ жителю Кварталав предоставленииДоговора РЗТ, с отсылкой к защите персональных данных в качестве обоснования отказа. Указанное обоснование Заявители считают неправомерным,ткДоговор РЗТне содержит персональных данных - согласно 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О персональных данных» ст. 3.1) к персональным данным относится информация, относящаяся к физическому лицу. Среди сторон Договора РЗТотсутствуют лица, относящиеся к физическими.

В вышеуказанном ответе и.о. замглавы ГО г. Архангельск по инфраструктурному развитию, А.В. Лидера Заявителиусматривают резюмирующие признаки того, что в интересах группы компаний «Аквилон» чиновники г. Архангельска и Архангельской области, предположительно, нарушают действующее законодательство.

 

К тому жежителями города обнаружены нарушения действующего законодательства при заключении Договора РЗТ между Администрацией города и ООО СЗ «Поморский» в отношении территории Квартала. О связи ООО СЗ «Поморский» с группой компаний «Аквилон» было указано в начале данного обращения. В Приложении 12 приведен перечень 8 нарушений при заключении Договора РЗТ. Каждое из нарушений, по мнению Заявителей, является достаточным основанием для признания Договора РЗТнедействительным.

 

 

На основании вышеизложенного, в целях защиты прав и свобод граждан, конституционного строя и демократических принципов развития общества, просим:

  1. проверить обоснованность приведенных в данном обращении и в приложениях к данному обращению оснований для аннулирования распоряжения главы города № 3502р об утверждении ППТ от 25.08.2021.При выявлении обоснованности оснований - принять меры по содействию аннулированию распоряжения главы города № 3502р об утверждении ППТ от 25.08.2021.
  2. проверить правомерность проводимых на территории Квартала строительных работ без необходимых, согласно п. 11.1.е) ФЗ-73, Положения о государственной историко-культурной экспертизе N 569 от 15.07.2009 и Постановления правительства архангельской области от 18 ноября 2014 года N 460-пп. При подтверждении обоснованности оснований для аннулирования - принять меры по содействию приостановления указанных строительных работ.
  3. проверить обоснованность приведенных в данном обращении и в приложениях к данному обращению оснований для аннулирования процедуры общественных обсуждений ППТ от 31.05.21, проходивших с 12 июля по 26 июля 2021 на основании  Распоряжения №2277р. При подтверждении обоснованности оснований для аннулирования - принять меры по содействию аннулированию результатов указанных общественных обсуждений.
  4. проверить обоснованность приведенных в данном обращении и в приложениях к данному обращению фактов о предполагаемой фальсификации дат при публикации Постановления № 1683 о внесении измененийвРегламент № 757.При подтверждении обоснованности приведенных фактов - принять меры по содействию аннулированию Постановления № 1683 о внесении изменений.
  5. проверить обоснованность приведенных в данном обращении и в приложениях к данному обращению фактов нарушения действующего законодательства при утверждении Новой редакции Регламента № 757.При подтверждении обоснованности приведенных фактов - принять меры по содействию аннулированию Новой редакции Регламента № 757.
  6. проверить обоснованность приведенных в данном обращении и в приложениях к данному обращению оснований для аннулирования Договора РЗТмежду Администрацией города и ООО СЗ «Поморский».При подтверждении обоснованности оснований для аннулирования Договора РЗТ- принять меры по содействию аннулированию Договора РЗТ.
  7. проверить правомерность бездействия представителей Администрации города в отношении замечаний к процедуре утверждения ППТ от 25.08.2021, которые массово и неоднократно предоставлялись чиновникам Администрации в письмах жителями города. При подтверждении необоснованности бездействия - принять меры по содействию профилактике подобных проявлений.
  8. проверить соответствие Новой редакции Регламента № 757ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Приложение 9). При обнаружении несоответствий - принять меры по содействию предотвращения нарушения указанного ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

 

 

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ

  1. Письмо Минстроя от 12.05.21 (вырезки)
  2. Письмо департамента градостроительства от 17.06.21 (вырезки)
  3. Перечень 28 оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пп.2.6.27.б), в), г) Регламента № 757
  4. Протест прокуратуры города на ППТ от 11.12.2020
  5. Ответ Администрации города на протест прокуратуры на ППТ от 11.12.2020
  6. Заявление жителей г. Архангельска в Прокуратуру города от 20 февраля 2021 г.
  7. Письмо Минстроя от 31.05.21
  8. Перечень 9 нарушений Регламента № 757на общественных обсуждениях
  9. Перечень 7 нарушений действующего законодательства при утверждении Новой редакции Регламента № 757
  10. Перечень 10 оснований для отмены ППТ от 25.08.2021
  11. Ответ Администрации города жителю Квартала от 03.09.21
  12. Перечень 8 нарушений действующего законодательства при заключении Договора РЗТ
  13. Ответ департамента градостроительства жителю Квартала от 16.02.21
  14. Вырезка части карты ППТ ЦЧ в границах Квартала
  15. Наложение границ Территории РЗТ (красные линии) на границы территории ДОУ согласно ППТ ЦЧ (желтая линия, желтая заливка)

 

 

Приложение 1 - Письмо Минстроя от 12.05.21 (вырезка)

 

 

 

Приложение 2 - Письмо департамента градостроительства от 17.06.21 (вырезки)

....

...

 

 

 

Приложение 3 - Перечень обнаруженных Заявителями 28 оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пп. 2.6.27.б), в), г) Регламента № 757(Регламент № 757доступен по ссылкеhttps://www.arhcity.ru/?page=800/130).

 

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Несоответствие ППТ от 31.05.21 требованиям ст. 42 ГрК РФ
  2. Несоответствие ППТ от 31.05.21 документам территориального планирования (Генплану)
  3. Несоответствие ППТ от 31.05.21 документам градостроительного зонирования
  4. Несоответствие ППТ от 31.05.21 нормативам градостроительного проектирования
  5. Несоответствие ППТ от 31.05.21 регламентам, нормам, правилам, нормативам

 

 

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ:

ППТ от 31.05.21 -проект планировки территории Квартала, выдвинутый на общественные обсуждения с «12» июля 2021 года по «26» июля 2021 года (доступен по ссылке https://www.arhcity.ru/?page=2846/15соответствует совокупности двух файлов -«Основная часть»(далее - Том 1) и «Материалы по обоснованию» (далее - Том 2).

ТЧ - текстовая часть ППТ от 31.05.21



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.