Неде-
ля
| Предполагаемые
роли
| Ролевое
взаимодействие
| Подготовка к игре
| Художественно-
продуктивная
деятельность
| Взаимодействие с родителями, другими специалистами
|
| Повар,официант, посетитель
| -расширять у детей представления о труде работников кафе
-развивать интерес и уважение к профессиям повара, официанта
-учить детей устанавливать разнообразные ролевые связи в игре со сверстниками
-закрепить правила поведения в общественных местах
| Рассказ воспитателя о работниках кафе.
Беседа «Я умею пользоваться столовыми приборами».
Речевая игра «Я посуду перемыл».
Кукольный театр «Колосок».
Вечер загадок (о посуде).
| Изготовление из сомного теста пирожных, булочек, пирогов.
Изготовление меню.
| Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к игре (колпаки, фартуки)
|
| | | Экскурсия на кухню детского сада.
Беседа «Я умею пользоваться столовыми приборами».
Д/и «Кому что нужно для работы».
Чтение: С.Михалков «А что у вас?».
| Разукрашивание кулинарных изделий
| Встреча с поваром детского сада.Рассказ о своей профессии
|
| | | Беседа «Что нужно, чтобы испечь пирог».
Игра «Как мы делали бутерброды».
Д/и «Сервируем стол».
Пальчиковая игра «Компот».
Английская детская песня-игра «Пусть все делают так, как я!».
| Лепка «Чайный сервиз для куклы»
| Предложить родителям посетить с детьми кафе
|
| | | Чтение С.Михалкова «От зернышка до булочки».
Веселый этикет «Мы в кафе пришли».
Кукольный театр «Лиса и журавль».
Чтение С.Маршака «Где обедал воробей?».
| Конструирование «Кафе для кукол»
| |