Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАН РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ«ТЕАТР» СРЕДНЯЯ ГРУППА (АПРЕЛЬ)



ПЛАН РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ«ТЕАТР» СРЕДНЯЯ ГРУППА (АПРЕЛЬ)

Неде- ля Предполагаемые роли Ролевое взаимодействие Подготовка к игре Художественно- продуктивная деятельность Взаимодействие с родителями, другими специалистами
Кассир, зрители, артисты -знакомить детей с работниками театра -учить определять место для «сцены», создавать игровую обстановку (декорации) Рассказ воспитателя о работе артистов. Чтение А.Барто «В театре». Слушание аудиосказки «Буратино». Инсценировка отрывка сказки «Буратино». Психогимнастика «Фея улыбки». Рисование восковыми мелками «Театральная афиша» Привлечение педагога по музыке к инсценировке сказки
  -ввести в активный словарь такую лексику как «сцена», «кулисы», «аплодисменты» -воспитывать культуру поведения в театре Рассматривание фотографий «Куклы мира». Составление описательного рассказа о разных видах кукол. Чтение В.Василенко «Ты становишься зрителем». Русская народная игра «Виноград у нас в саду растет». Изготовление билетов для игры Привлечь родителей к изготовлению костюмов к игре
    Экскурсия в кукольный театр на представление. Д/и «Маски». Чтение М.А.Давыдова «Театральные актеры». Пальчиковый театр «Теремок». П/и «Передай мяч водящему». Украшение ширмы для постановки сказки Помощь родителей в экскурсии в кукольный театр
    Беседа о Международном дне театра. Д/и «Музей восковых фигур». Игра-наоборот «Как ведем себя в театре». Инсценировка «Оживи наши сказки». Выставка детских рисунков «Что я видел в театре»  

ПЛАН  РАЗВИТИЯ  СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ«КАФЕ» СРЕДНЯЯ ГРУППА  (МАЙ)

Неде- ля Предполагаемые роли Ролевое взаимодействие Подготовка к игре Художественно- продуктивная деятельность Взаимодействие с родителями, другими специалистами
Повар,официант, посетитель -расширять у детей представления о труде работников кафе -развивать интерес и уважение к профессиям повара, официанта -учить детей устанавливать разнообразные ролевые связи в игре со сверстниками -закрепить правила поведения в общественных местах Рассказ воспитателя о работниках кафе. Беседа «Я умею пользоваться столовыми приборами». Речевая игра «Я посуду перемыл». Кукольный театр «Колосок». Вечер загадок (о посуде). Изготовление из сомного теста пирожных, булочек, пирогов. Изготовление меню. Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к игре (колпаки, фартуки)
    Экскурсия на кухню детского сада. Беседа «Я умею пользоваться столовыми приборами». Д/и «Кому что нужно для работы». Чтение: С.Михалков «А что у вас?». Разукрашивание кулинарных изделий Встреча с поваром детского сада.Рассказ о своей профессии
    Беседа «Что нужно, чтобы испечь пирог». Игра «Как мы делали бутерброды». Д/и «Сервируем стол». Пальчиковая игра «Компот». Английская детская песня-игра «Пусть все делают так, как я!». Лепка «Чайный сервиз для куклы» Предложить родителям посетить с детьми кафе
    Чтение С.Михалкова «От зернышка до булочки». Веселый этикет «Мы в кафе пришли». Кукольный театр «Лиса и журавль». Чтение С.Маршака «Где обедал воробей?». Конструирование «Кафе для кукол»  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.