Неде-
ля
| Предполагаемые
роли
| Ролевое
взаимодействие
| Подготовка к игре
| Художественно-
продуктивная
деятельность
| Взаимодействие с родителями, другими специалистами
|
| Продавец,покупатели, водитель, грузчик
| -учить детей самостоятельно договариваться на игру,распределяя роли
-развивать творчество, активность, умение работать сообща
| Беседа с детьми о труде продавца.
Целевая прогулка в магазине.
Чтение Б.Воронько «Сказка о необычных покупках».
Коммуникативная игра «Мячик» (М.Ю.Картушина,с.35)
| Изготовление атрибутов для игры: ценники,деньги
| Встреча с интересными людьми (мама)
«Я – продавец»
|
| | -формировать навыки культуры поведения в общественных местах
-воспитывать дружеские качества
| Просмотр мультфильма «Магазин игрушек».
Экологическая игра «Овощехранилище».
Беседа с детьми с элементами ПДД «Как перейти дорогу, чтобы попасть в магазин»
Чтение Э.Машковская «Веселый магазин».
| Лепка «Кондитерские изделия»
| Привлечение родителей к изготовлению атрибутов к игре.
|
| | | Экскурсия в магазин и наблюдение за разгрузкой товара.
Беседа о проведенной экскурсии.
Д/и «Узнай на ощупь».
Игра с математическим содержанием «Продайте то, что назову».
| Конструирование «Витрина для игрушек»
Рисование: «Реклама»
| Работа с родителями:
Конкурс «Лучшая игрушка в магазине»
|
| | | Д/и «Узнай на вкус».
Игра-придумка «Звери в магазин пошли».
Правила этикета «Ваня в магазине».
| Составление фотоальбома «Какие бывают магазины»
| Педагог по ИЗО:рисование «Овощи на полках в магазине»
|
Неде-
ля
| Предполагаемые
роли
| Ролевое
взаимодействие
| Подготовка к игре
| Художественно-
продуктивная
деятельность
| Взаимодействие с родителями, другими специалистами
|
| Водитель: такси, автобуса, грузовой машины. Инспектор ГИБДД.
| -знакомить детей с работой транспорта, трудом водителя
-учить игровым действиям в соответствии с ролью
| Беседа с детьми о труде водителя.
Пальчиковая игра «Капитан».
Знакомство с макетом дороги.
Чтение Б.Житкова «Светофор».
| Рисование «Мой автомобиль»
| Встреча с папой, который работает водителем. Его рассказ о профессии.
|
| | -обогащать ролевое поведение новыми целями и способами выполнения игровых действий
-способствовать ролевому взаимодействию детей в игре
-воспитывать уважительное отношение к людям этой профессии
| Экскурсия на проезжую часть.
Рассказ воспитателя «Как вести себя на дороге».
Д/и «Какие бывают автомобили».
Составление рассказа «Я – водитель автобуса».
Отгадывание загадок о транспорте.
| Аппликация «Паровозик из Ромашкино»
| Привлечение родителей в изготовлении атрибутов: «руль»
|
| | | -Рассматривание иллюстраций «Виды транспорта»
-«Театр игрушек»
-«Найди безопасный маршрут»
-Чтение: Н.Калинина «Как ребята переходили улицу»
-Д/и «Собери автомобиль»
-Игра-драматизация по мотивам сказки К.Чуковского «Ехали медведи…»
| Конструирование «Гаражи для своей машины»
| Коллективный коллаж «Улица полна неожиданностей»
|
| | | -Экскурсия к автобусной остановке, наблюдение за работой водителя автобуса
-Веселый этикет «Как вести себя в транспорте»
-Чтение: И.Павлова «На машине»
-Д/и «Кто что делает»
-Игровая ситуация «Веселое путешествие на автобусе»
| Изготовление книжек-малышек «Полезные машины»
| Совместно с педагогом по музыкальной деятельности: музыкальная игра «Мы-водители»
|