Неде-
ля
| Предполагаемые
роли
| Ролевое
взаимодействие
| Подготовка к игре
| Художественно-
продуктивная
деятельность
| Взаимодействие с родителями, другими специалистами
|
| Воспитатель, помощник воспитателя, дети, медсестра, повар, завхоз
| -закрепить представление детей о работниках детского сада, о содержании трудовых действий сотрудников
-ввести в роль «повара», «завхоза»
| -Беседа с детьми «Что нравится в детском саду»
-Экскурсия-осмотр музыкального зала
-Этюд «Мы на музыкальном занятии»
-Чтение: Н.Забила «Ясочкин садик»
| Изготовление шумелок из бросового материала для музыкальной игры
| Рассказ педагога по музыке о своей работе
|
| | -воспитывать уважительное отношение к труду взрослых
-воспитывать заботливое отношение к товарищам
| Экскурсия-осмотр кухни.
Составление рассказа «Если в повара пойду…».
Чтение рассказа Н.Артюховой «Компот».
Пальчиковая гимнастика «Щетки».
| Конструирование из бумаги «Колпачок поваренка»
| Рассказ повара о своей работе, об оборудовании, облегчающем труд
|
| | | Экскурсия-осмотр кабинета «завхоза».
Веселый этикет «В детский сад пришли».
Игра-драматизация с помощью «Петрушки» «Наша жизнь в детском саду».
| Подготовка фотографий для изготовления фотоальбома
| Рассказ «завхоза» о своей работе
|
| | | Рассматривание сюжетных картин из серий «Наш сад».
Кукольный театр-разыгрывание ситуации «Плохой и хороший поступок».
Составление рассказа «Мой самый лучший день в детском саду».
| Изготовление фотоальбома «Наш любимый детский сад»
| Привлечение родителей в изготовлении атрибутов.
|