Неде-
ля
| Предполагаемые
роли
| Ролевое взаимодействие
| Подготовка к игре
| Художественно-
продуктивная
деятельность
| Взаимодействие с родителями, другими специалистами
|
| Врач, медицинская сестра, пациент
| -Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители.
| Беседа с детьми о профессии врача «Как доктор лечит детей»
Рассматривание иллюстраций «На приеме у врача», «Кукла заболела».
Чтение Э.Успенский «Играли в больницу».
| Конструирование «Новая больница»
| Приглашение врача для знакомства с профессией.
|
| | -Расширить диапазон и ролевые действия в рамках знакомых ролей, совершенствовать ролевое общение
| Наблюдение за работой мед.сестры.
Рассматривание медицинских инструментов.
Слушание аудио сказки К.Чуковского «Доктор Айболит».
Д.и «Что и чем делает врач»
| Аппликация коллективная «Чемоданчик для врача»
Театр на фланелеграфе «Доктор Айболит»
| Приглашение мед.сестры для беседы на тему «Не надо бояться уколов»
|
| | -Вызвать интерес к профессии врача
-Вызвать чувства сопереживания, соучастия, желание помочь ближнему
| Экскурсия в медицинский кабинет.
Беседа «Почему у врача белый халат».
Чтение Я.Забила «Ясочка простудилась»
Д.и «Найди лишнее»
| Изготовить с детьми атрибуты к игре: карточки, термометры и др.
| Привлечение родителей к изготовлению предметов-заместителей.
|
| | -Развивать у детей навыки общения со взрослыми и сверстниками
| Знакомство с правилами поведения в больнице.
Чтение С.Михалкова «Прививка».
Д.и «Кому что нужно для работы»
Игровая ситуация «Кукла заболела»
| | Приглашение родителя, работающего в мед.учреждении для беседы
|