Неде-
ля
| Предполагаемые
роли
| Ролевое
взаимодействие
| Подготовка к игре
| Художественно-
продуктивная
деятельность
| Взаимодействие с родителями, другими специалистами
|
| Парикмахер, клиенты
| -расширить и закрепить знания детей о работе парикмахерской
-учить следить за правильными ролевыми взаимодействием, собственным примером подсказывая возможный вариант
| -Беседа с детьми о работе парикмахера
-Знакомство с инструментами парикмахера
-Чтение: Н.Самоний «Расческа»
| Создание альбома с образцами причесок
| Изготовление атрибутов к игре с привлечением родителей (халаты,перелинки)
|
| | -обогащать представление детей о возможностях парикмахерской
-воспитывать культуру поведения в общественных местах
| Рассматривание альбома с образцами причесок.
Чтение: Н.Самоний «Парикмахер».
Д/и «Кто больше назовет действий».
Психогимнастика «На волнах»
Игра-пантомима «Назови профессию по показу»
| Конструирование из бумаги «Зеркальце»
| Встреча с мамой-парикмахером.
Беседа «Почему не стоит бояться»
|
| | | -Ситуация «Я у парикмахера»
-Веселый этикет «Правила поведения в парикмахерской»
-Д/и «Золушка собирается на бал»
-Рассказывание потешек: «Расти,коса,до пояса», «Чешу, чешу, волосоньки»
-Русская народная игра «Зоренька-заря»
| Лепка «Расчестка для мишутки».
Подготовка к постановке пальчикового театра «Как звери в гости собирались»
| Совместно с педагогом музыкального развития: немецкая народная песня «Весело танцуем вместе»
|
| | | Чтение С.Михалкова «В парикмахерской».
Праздник для кукол «Приведем кукол в порядок».
Д/и «Покажи кукле как работает парикмахер».
Пальчиковый театр «Как звери в гости собирались».
| Рисование «Мамина прическа»
| |