Неде-
ля
| Предполагаемые
роли
| Ролевое
взаимодействие
| Подготовка к игре
| Художественно-
продуктивная
деятельность
| Взаимодействие с родителями, другими специалистами
|
| Посетители, кассир, работник зоопарка, экскурсовод
| -расширять знания детей о диких животных
-продолжать учить детей создавать игровую среду, развивать сюжет
-расширять представление о труде работников зоопарка
| Рассказ воспитателя о работниках зоопарка.
Рассматривание иллюстраций «Жизнь в зоопарке».
Чтение С.Маршака «Детки в клетке».
Коммуникативная игра «Мы охотимся на льва».
| Рисование по Е.И.Чарушину «Зоопарк»
| Привлечь родителей к изготовлению фотовыставки «Путешествие в зоопарк»
|
| | -воспитывать доброжелательное отношение к животным
-воспитывать культуру поведения в общественных местах
| Прослушивание грамзаписи с голосами животных и птиц.
Психогимнастика «Птицы».
Игра с математическим содержанием «Зоопарк».
Д/и «Зоологическое домино».
| Коллективная лепка «Зоопарк»
| Привлечь родителей к изготовлению видеофильма «Мой день в зоопарке»
|
| | | Слушание сказки «Про слона».
Рассматривание картины «Слон».
Чтение А.Барто «Заюшкина избушка».
Беседа с детьми о правилах безопасного поведения в зоопарке.
| Конструирование «Строительство вольеров и клеток для животных»
| |
| | | Рассматривание картины «Утро в сосновом бору».
Составление рассказа «Мое путешествие в зоопарк».
Просмотр видеофильма «Мой день в зоопарке».
| Изготовление из природного материала различных животных.
| |
Неде-
ля
| Предполагаемые
роли
| Ролевое
взаимодействие
| Подготовка к игре
| Художественно-
продуктивная
деятельность
| Взаимодействие с родителями, другими специалистами
|
| Мама, папа, бабушка, дедушка, дети
| -побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи
-учить детей обыгрывать игру «Семья» во взаимодействии с другими играми
| Беседа «Любимые занятия моей семьи».
Пальчиковый театр «Дружная семья».
Д/и «Мой дом».
Обыгрывание ситуации «Когда мамы и папы нет дома».
| Рисование: «Портрет мамы»
| Совместно с родителями подготовить фотовыставку «Моя семья»
|
| | -формировать заботливое отношение к близким
-воспитывать уважение к пожилым людям
| Рассказ воспитателя «Традиции моей семьи».
Д/и (разрезные картинки) «Наша семья».
Беседа «Кто что делает в семье».
Игра-занятие «Ясочкин садик» Н.Забила.
Пальчиковая игра «Семейка».
| Совместный коллаж-аппликация «Весенняя полянка»
| Совместно с родителями подготовить атрибуты для спортивного праздника «Мама,папа,я-спортивная семья»
|
| | | Рассматривание сюжетных иллюстраций из цикла «Семья».
Разыгрывание сюжета «Вечер в семье».
Чтение: Д.Габе «Моя семья».
Словесная игра «Вежливые слова».
П/и «Соберем клубочки».
| Изготовление атрибутов для инсценировки сказки «Красная шапочка и Серый волк»
| Совместно с музыкальным работником, инструктором по ПДД разработать план спортивного праздника
|
| | | Составление рассказа «Моя семья».
Коммуникативная игра «Хозяйка».
Д/и «Кто чем занимается».
Отгадывание загадок о семье.
Показ сказки на новый лад «Красная шапочка и Серый волк» для детей младшей группы.
Чтение: Е.Благинина «Научу одеваться братца».
| Лепка «Пирожки для бабушки»
| Спортивный праздник «Мама,папа,я-спортивная семья»
|