|
||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 2Приложение 2 РАЗНИЦА МЕЖДУ НАТУРАЛЬНЫМ И НАСИЛЬНЫМ ВЫПУСКАМИ «ДВОЙНИКОВ»
Таблица II. Различия, наблюдаемые, когда «двойники» образуются при различных обстоятельствах, т.е. когда их освобождение было (а) естественным или (б) принудительным. Эти различия легко объяснить гипотезой о том, что «двойники» были объективными нефизическими телами, но их трудно объяснить гипотезой о том, что они были просто ментальными образами (физических тел). Читайте выше. Подробнее см. R. Crookall, The Study and Practice of Astral Projection, Aquarian Press, 1961. «Двойник» (копия) физического тела может состоять только из 1 субстанции из носителя жизненной силы (в этом случае он простой по своей природе), или только тела души (то же самое), или тела души плюс носителя жизненной силы (если человек является воплощенным, и в этом случае проекция является составной по своей природе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 СРАВНИТЕЛЬНЫЕ «КОММУНИКАЦИИ» Многие «коммуникаторы» помимо миссис Киллер, упомянутые Холлом в 1916 году, приводили аналогичные, хотя и менее подробные, факты относительно астральной проекции. В то время как личность «коммуникаторов» миссис Киллер не могла быть проверена по самой природе вещей, по крайней мере в некоторых из этих случаев она более или менее точно установлена. П. Э. Корнилье (ук.соч., 1921) предложил методы достижения астральной проекции во Франции в 1913 году «Веттиллини», предполагаемым развоплощенным итальянцем, к сожалению, у него« не было никаких амбиций »в этом направлении. Было бы интересно, если бы он принял и записал предложенные методы, сравнить их с «коммуникаторами» миссис Килер, которые в основном были восточными. Некоторые из «коммуникаторов» г-жи Киллер предоставили дальнейшие (и весьма разумные) утверждения. Например, на стр. 40 мы отметили две важные цели, которым служит астральная проекция: (а) получение учений, советов и помощи от продвинутых развоплощенных духов и (б) возможности, предоставляемые проекцией помощи больным смертным, умирающим и «привязанным к земле», т. е. «Сотрудничество»). Эти «коммуникаторы» упоминали еще три цели: (а) «Хислоп» («Говоря через барьер», Чарльз Тейлор, 1912) сказал, что астральная проекция - это подготовка к «следующей жизни», и что частые «визиты» в «следующий мир» сделали его «знакомым», когда проекторы умирают; они не испытывают внезапных изменений и, следовательно, не испытывают шока. «А.Б.» (One Step Higher, The CW Daniel Co. Ltd., 1937) сказал то же самое и использовал то же слово, «знакомый». «Коммуникатор» Лилиан Уолбрук (Дело тестера Кольта, Хатчинсон, 1924, стр. 24) сказал: «все казалось знакомым». «Коммуникатор» лорда Даудинга (Lychgate, Rider, стр. 35) заявил: «Место было знакомым, а не знакомым»; (б) Хотя астральный проектор находится в физическом воплощении, а некоторые из его близких нет, он «посещает» их во время проекций и (хотя редко вспоминает детали и, если вспоминает их, часто думает, что это был всего лишь сон) поддерживает с ними связь. Это важно, если ребенок «ушел», поскольку (как нам говорят) дети развиваются в «следующем мире». Констанс Вили («Звезда надежды», C. W. Daniel Co. Ltd., 1938 г.) была проинформирована: «Ребенка отвели на встречу с родителями в их состояние сна, когда их души покинули их тела». С другой стороны, Джеральдине Камминс («Путешественники в вечности», «Психик пресс») было сказано, что воплощенные дети встретят свою развоплощенную мать: «они будут помнить ее слова и советы и полагать, что это их собственные мысли». «Коммуникаторы» миссис Киллер (1916, стр. 683) заявили, что эти «встречи» не проходят в нормальном «загробном мире», т.е. в полном «раю», но в «месте, где один из двоих, любивших на земле, ждет, когда придет другой, чтобы они могли вместе продолжать развиваться». Об этом говорили и другие «коммуникаторы». Например, в книге Х. Денниса Брэдли («К звездам», Т. Вернер Лори, 1924) говорится: «Вы не должны воображать, что место, в котором они встречаются, совпадает со сферой, в которой живут развоплощенные души. Это ... как бы промежуточное место, где атмосфера подходит и для мертвых, и для живых». «Коммуникатор» в книге «Я проснулся» (Дэвид Стотт, 1895, стр. 116, Приложение, стр. 3) сказал: «Мы действительно не переходим в следующее состояние, пока не покидаем духовный мир навсегда. Наши духовные тела не приспособлены для жизни там, как и ваши тела для этого мира ... Вы не можете перейти к нам, а мы - к вам, но очень исключительными и частичными способами это происходит». Это «промежуточное место», которое не является полным «раем» (нормальный «загробный мир» порядочных людей), очевидно, также входит в процесс «общения» - см. Диаграмму № 5, с. 209 из «Высшего приключения» писателя, Джеймс Кларк, 1961 год. Это возможно только потому, что, с одной стороны, «ушедшие» близкие на время отказываются от своего продвижения. «Ф. Майерс»(сэр Оливер Лодж,«Выживание человека», Метуэн, 1909, стр. 292, 302), заметил, что его« миссионерский дух »удерживал его« ненадолго от счастья ». В этих ниже полных« райских »условиях, развоплощенные души менее жизнеспособны, живы и бдительны, чем обычно, в то время как, с другой стороны, смертный (более или менее духовно развитый и, следовательно, астрально проецирующийся) в то время более жизнеспособен, жив и бдителен, чем в своем нормальном (физически воплощенном) состоянии. «Коммуникатор» «А.Л.Е.Х.» сказал (Фрагменты из "Мои Сообщения"), что сознание его было «гораздо более интенсивным», чем у «А.Б.» и «более активное», и Уилфред Брэндон («Открой дверь!», Альфред Кнопф, 1935) использовал те же слова. Холл (1916, стр. 641) сделал общее наблюдение, что «коммуникаторы» миссис Киллер предоставили учения относительно «космического порядка», которые не отличались от учений теософистов и т. д. Идея человека как микрокосм (физическое тело, как носитель жизненной силы, астральное или душевное тело и духовное или божественное тело), в то время как вселенная - «Земля и другие планеты» - макрокосм с аналогичной конструкцией (стр. 642), каждая «звезда», имеющая «свой собственный правящий дух» (стр. 704), и такое объяснение давалось во всей эзотерической литературе с самых ранних времен и продолжает даваться. Его, конечно же, заменил современный научный подход. Тем не менее, доктор Дж. Партон Милум считает, что «древняя идея о том, что человек - это микрокосм или маленький мир в себе, развивающийся в ответ на Макрокосм, или Вселенную, и имеющий свой аналог в его собственном существе, является гораздо более адекватной концепцией, чем преобладающая попытка представить человека как развивающийся оригинал». Дело в том, что в отношении обеих концепций есть что сказать - см. The Supreme Adventure, с. 30. Что касается носителя жизненной силы, У. Уэйтли Смит (позже Карингтон) в книге «Теория механизма выживания, четвертое измерение и его последствия» (Кеган Пол, Trench Trubner & Co., Ltd., 1920, стр. 162), предположил, что в дополнение к физическому или трехмерному телу у нас есть «четырехмерное тело» [= астральное или душевное тело] и то, что теософы называют «эфирным двойником» [= носитель жизненной силы ] представляет собой «связующее звено между трехмерными и четырехмерными телами». Его часто описывалось ясновидящими, например, индуистами (которые называли его пранамаякошей == проводником жизненной силы), фрау Хауффк в Германии (которая называла его «нервным духом» (в Die Seberin von Provorst, 1829, стр. 118), доктором Рудольфом Штайнером (который называл его «жизненным телом» и «телом формирующих сил» в теософии и т. д., 1910), Максом Хайнделем (который назвал его «жизненным телом» в «Космодерже розенкрейцеров», Conception, 1911), Фиби Пейн и доктором Л. Бендит (который назвал его «эфирным телом» в Психическом чувстве, Faber, 1943 и Man Incarnate, TPS, 1957). Носитель жизненной силы также описывался многими астральными проекторами, в том числе Винсентом Тёрви (The Beginnings of Seer ship. Stead’s, 1909, с. 43. 45. 5 5, 57, 9 2), Пивер Фокс (Астральная проекция, Rider, стр. 36, 78, 97, T 4 2), Сильваном Мульдоном (Проекция астрального тела, Rider, 1929) и Ирамом (Практика астральной проекции, Райдер). Оно было также упомянуто Рерн в гипнотическом трансе (PE Comillier, The Survival of the Soul, Kegan Paul Trench Trubner & Co. Ltd., 1921, стр. 191), когда она говорила об «органической части флюидного тела», и сказала, что оно «красноватое (тогда как астральное или флюидное тело -« синее »), и что оно сбрасывается через некоторое время после физической смерти, когда (стр. 150) «возвращается в земную материю». Бесчисленные «коммуникаторы» (в дополнение к коммуникаторам миссис Киллер) описывают эту важную телесную особенность и называют ее выделение (в среднем через три дня после физической смерти) «второй смертью» - это относится к следующим британским коммуникаторам: Hoey (Я проснулся, Hoey, 1907, стр. 52), ALEH (фрагменты из моих посланий, Женское печатное общество, 1929, стр. 17), Марджори Ливингстон (The New Nuctemeron, Rider, 1930, стр. 4), Джеральдин Камминс (Дорога к бессмертию и за гранью человеческой личности, Ivor Nicholson & Watson Ltd. 1932, стр. 5) У Т. Стеду (Связь с загробным миром, Cricket Press, 1937), миссис Элис Гилберт (Филип в двух мирах, Andrew Dakers Ltd., 1948 и Филип в сферах, Aquarian Press, 1952), Джейн Шервуд (Психический мост и Страна за пределами), Освальду Мюррею (Процесс становления человека и The Spiritual Universe, Duckworth, 1921, 1924), Лорду Даудингу (Lychgate. Rider, 1945 и The Dark Star, Museum Press, 19, 51), Уильяму Стейнтону Моузесу (More Spirit Teachings, Fowler, 1911, p. 77) и К. Дрейтону Томасу («Жизнь за гранью», Смерть с доказательствами, Коллинз, 1928, стр. 78). В Америке «коммуникаторы» миссис Коры Л. В. Таппан (Discourses, Burns, 1875), миссис SL Ford (Interwoven, Бостон, PP- 25, 160), миссис Мэй Райт Сьюолл (Ни мертвые, ни спящие, Уоткинс, 1921 г. pp. 293, 301), HA и FH Curtiss (Realms of the Living Dead, 1917, PP- 57, 5 »), а в Германии коммуникатор его также описал Й. Греберу («Связь с духовным миром», Фельсберг, 1932 г.). Хотя в этих «сообщениях» использовались различные термины, в том числе «нервная душа», «принцип жизни», «объединяющее тело», «двойник», «астральный двойник», «оболочка», «последующее тело»,« аура здоровья »,« магнетическая жизнеспособность »,« магнетическая аура »и т. д., они, очевидно, относятся к той же важной части тела, что и «коммуникаторы»миссис Киллер. Ясновидящие, астральные проекторы и «Коммуникаторы» (помимо коммуникаторов миссис Килер) также описывают астральное [Душа] и духовное [= Божественное или Небесное] тела и соотносят их с соответствующими средами («Рай» и истинные «Небеса» Священного Писания соответственно). Короче говоря, «сообщения» Киллер, как заметил Холл, по существу идентичны бесчисленному множеству других. Идея поглощения космической жизненной силы («Прана» индусов) высвобожденным Астральным Телом также дается многочисленными «коммуникаторами», не связанными с миссис Киллер. В "Азбуке жизни" Энтони Борджиа (Feature Books Ltd., 1945, стр. 36, 109, 111) сказано: «Когда вы спите, когда ваше духовное тело отсутствует, ваше физическое тело наполняется энергией, которая поддерживает вашу жизнь и активность. Ваше тело как бы заряжается силой ... » « Коммуникатор »из« Я проснулся »(стр. 9) утверждал: «Жизнь едина; это электрический нематериальный поток влияний из великого источника жизни». В «Quaestor Vitae» (Освальд Мюррей - «Процесс становления человека», Дакворт, 1921, стр. 147-8) сказано: «Каждый получает жизненную силу через поток ... Поток содержащих жизненную силу мыслей вдыхается через среду вашей атмосферы.» «Ф. Майерс» через Джеральдин Камминс (Дорога к бессмертию, Айвор Николсон и Уотсон, 1935, стр. 68) сказал: «Во время сна это тело [= то, что «действует как посредник между интеллектом и физической формой», то есть между астральным или душевным телом и физическим телом, а именно, проводником жизненной силы]. ... питает физическую форму жизненными единицами, нервной силой». «Веттеллини» сказал П. Э. Корнилье (указ. соч., стр. 386), что сон позволяет астральному телу собирать «жизненную силу» из «магнитных и космических токов». Он указал, что «количества энергии, поставляемого ... пищей, дыханием и т. д., было бы недостаточно для поддержания жизни, если бы дыхание жизненной космической силы не приходило для ее укрепления. Это относится ко всем живым существам [растениям и животным, а также людям]». Идея о том, что души могут видеть постепенно увеличивающуюся яркость астрального тела по мере того, как оно отделяется от своего физического аналога, высказана «коммуникаторами» миссис Киллер в отношении астральной проекции, то есть временного освобождения, - и было отмечено, что «духи» обычно называют это медиумам «светом» - это дано другими «коммникаторами» в связи с актом умирания, то есть постоянным освобождением. «А.Б.» (На шаг выше, К. В. Дэниэл Ко., 1937, стр. 90) было сказано: «Стражи или проводники будут там [у смертного одра]. Фактический процесс смерти, переход [астрального тела] в новые условия приводит в действие серию вибраций, которые образуют контакт с близкими родственниками умирающего. Те, кто находится в духовной вибрации с этой душой, узнают о её «уходе» и будут искать ее». «Судья Хотч» (Эльза Баркер, «Письма живого усопшего», Райдер, 1914, стр. 184) заявил: «Я знал, что он вот-вот умрет - его тело было окружено особым светом [Астральное тело]». «Дж. В. Х.» (Дверь смерти приоткрыта, Райдер, 1934, стр. 100) аналогичным образом сказал: «Светильник жизни горит низко на твоей стороне и ярко светится на нашей. Затем мы видим мерцание земного пламени и знаем, что скоро оно погаснет». Тот факт, что «коммуникаторы», кроме миссис Киллер, заметили существенную разницу между естественным и принудительным освобождением двойника, был отмечен на стр. 12. «Коммуникаторы» Киллер имели в виду временные освобождения, то есть астральную проекцию. Примеры «коммуникаторов», отличных от миссис Киллер, были приведены в тексте относительно «затемнения» (или «туннельного эффекта»), когда астральное тело покидает физическое тело, относительно «помощников» и «препятствий» часто появляющихся у астрального тела в виде «тумана» или «пара» в процессе его выхода из организма. Утверждение, сделанное в 1916 году, о том, что выход из тела в астральной проекции, то есть временно, является «индивидуальным процессом», соответствует «коммуникациям» в том смысле, что окончательный выход из тела также является индивидуальным процессом. Таким образом, «коммуникатор» из "Я проснулся" (1895, стр. 27, 56) сказал: «Нет двух одинаковых душ, и никакие две не могут иметь совершенно одинаковый опыт». Нет необходимости цитировать «сообщения» в поддержку утверждения Киллер о том, что тяжелое заболевание способствует временному освобождению «двойника», поскольку большинство постоянных освобождений, то есть смертей, происходит в результате тяжелого заболевания. Тем не менее, по мнению Киллер и других «коммуникаторов», наиболее удовлетворительные временные проекции происходят при хорошем здоровье! Это кажущееся противоречие объясняется возможными различиями между «двойниками», которые выпускаются людьми, не являющимися медиумами (а) при тяжелой болезни и (б) с хорошим здоровьем: те, которые легко проецируются при болезни, являются составными (состоящими из некоторого носителя жизнеспособности, а также астрального тела), но это не очень удовлетворительный инструмент души (потому что первое эфирное тело более или менее окутывает второе, в то время как заинтересованное лицо может или не может быть высоконравственным и духовным, так что астральное тело может быть или не может быть организовано и доступно как инструмент сознания), но те, которые легко проецируются в добром здравии, делают простые проекции (только астральное тело, более или менее организованное, потому что человек высоко развит в духовном смысле, а также руководствутся моральными ценностями сознательно, поэтому не окутан субстанцией из проводника жизненной силы). Здесь задействованы два фактора: возможность для получения проекции и возможность в проекции задействовать проводник души. Медиумы обладают свободными носителями жизненной силы и всегда стремятся вытеснить часть их вместе с астральным телом, но эфирное тело обычно возвращается по «серебряной нити» к физическому телу, так что первоначально составной «двойник» становится простым (процесс, соответствующий «второй смерти»). Представление о смерти как о «переходе через реку» («Условия Аида») были подробно описаны в «сообщениях», опубликованных Ф. Х. и Х. А. Кертисс («Царства живых мертвецов», Сан-Франциско, 1917, стр. 27). Это довольно часто упоминается в «сообщениях» «Веттеллини» - «коммуникатор» П. Э. Корнилье (указ. соч., 1921, pp. 107, 122, 279, 288, 387), как и «коммуникаторы» Киллер, настаивали на том, что скрещивание рук или ног мешает высвобождению астрального тела. Но интересно отметить, что это не универсальное правило. Мы полагаем, что это не относится к нормальным здоровым людям (чей носитель жизненной силы тесно связан с физическим телом и которые выпускают простой «двойник», то есть только астральное тело). Исключительные случаи - это медиумы с носителями жизненной силы, которые слабо связаны с физическим телом - они имеют тенденцию высвобождать часть проводника жизненной силы вместе с астральным телом (то есть составной «двойник»). В их случае свободное тело жизненной силы, кажется, действует как тормоз для убегающего астрального тела, и если, кроме того, скрещены руки или ноги (не позволяя силам в проводнике жизненной силы циркулировать), высвобождение «двойника» становится еще более трудным. «Исключение подтверждает [= проверяет] правило» [обобщение]. Это объяснение очевидного несоответствия между показаниями, сделанного автором, он позже нашел в «сообщениях», полученных через миссис Киллер (стр. 679), где говорилось, что скрещивание рук или ног «смешивает нервные токи и мешает выход в Астральное»[Тело]. Однако там не говорилось, что эффект достигается только у тех, у кого есть свободные носители жизненной силы, то есть с медиумическими людьми, и мы полагаем, что это так. Экстрасенс Комилье Рейн (не знавшая психических вопросов) была медиумом. Среди вещей, которые заставили Корнилье поверить в реальность своего «помощника», «Веттеллини» (цит. Соч., 1921, стр. 279), был тот факт, что 6 июня 1913 года последний пожаловался на то, что Рейн не смогла дать Корнилье «важное предписание»: когда она была одна и пыталась освободить своего «двойника», она «должна была занять такое положение, чтобы не было возможности ни для ног, ни для рук объединиться; потому что это помешало бы ее фуидическому [= астральному] телу полностью выйти ... ». 1 декабря 1913 года, когда был выпущен « двойник » Рейн, Корнилье увидел, как она напряженно сцепила руки. Затем она расцепила их и упрекнула своего «избавителя»: «Но они не пересекались, говорю вам!» Многие, кто прошел через «третью ступень», когда человек «воскресает из мертвых», церемониально включающий временное освобождение «двойника», как в древних мистериях, задаются вопросом, почему «двойник» не мог быть освобожден до тех пор, пока ступни не будут скрещены. «Коммуникаторы», кроме миссис Киллер (например, «Vettellini, op. Cit., 1921, стр. 40, 43, 138, 312 и т.д., и« Imperator », More Spirit Teachings, Fowler, p. 76) говорят мало есть или отказаться от еды перед сеансом, в то время как алкоголь (а иногда и табак) запрещены. Они также согласны с тем, что моральное и духовное развитие отражается в хрупкости (и, следовательно, проектируемости) астрального тела. «Хеслоп» («Выступая за границу», Тейлор) сказал также. Другие используют очень похожие термины: «коммуникатор» А. Л. Э. Х. (указ. соч.) сказал, что сознание становится «гораздо более интенсивным», Уилфред Брэндон (указ. Соч., 1935) — «активным», Кейт Вингфилд (More Guidance from Beyond, Philip Allan & Co, 1925), «очень активным» и т. д. «Коммуникатор» Э. У. Фитцсаймонса («Открытие психической двери», Хатчинсон, 1933) сказал это весьма конкретно: «Продвинутые души, которые имели обыкновение покидать тело во время сна, не нуждались в помощи при смерти». «Клод» (миссис Келуэй Бамбер, Книга Клода, Клуб Духовной Книги) сказал своей матери: «Когда твое тело спит, твоя душа приходит сюда, и мы проводим часы вместе ... Для этого люди должны быть духовно развиты до определенной степени. ... » Что касается идеи о том, что окружающая среда «Рай», нормальный «следующий мир», связана с «четвертым измерением» (так что астральное тело также называют «телом четвертого измерения»), мы уже цитировали два «коммуникатора» помимо миссис Киллер в этом вопросе. Мы также можем отметить, что «коммуникатор» из «Я проснулся» (Дэвид Стотт, 1895) дал в Приложении «сообщения», предшествовавшие сообщениям миссис Киллер, поскольку они были получены в 1891 году. Они включают следующие замечания: «Есть четвертое измерение ... Четвертое измерение, о котором вы только догадываетесь, является нашим первым». Он продолжил говорить в манере, очень похожей на тоу, что использовалась в рассматриваемых «сообщениях» (получено в 1909-11 и опубликовано в 1916 году) и об упражнениях, рекомендованных в них: «Я думаю, что к нему [одного измерения] следует добавить символ, квадрат [два] и куб [три] могут быть такими: полая сфера с другими полыми и меньшими сферами, заключенными внутри нее, что-то вроде шариков, вырезанных китайцами. Эти сферы следует рассматривать как состоящие из некой эластичной жидкости; большие сферы при сжатии могут проходить через меньшие, а меньшие при расширении могут проходить через большие. Таким образом, каждая сфера может находиться внутри или вне других ... Ваш мир и наш не похожи на два шара, стоящих бок о бок и независимых друг от друга, но как Дух [в астральном теле] обитает в [физическом] теле, так и наш мир населяет ваш ... Давайте назовем четвертое измерение взаимопрогрессией, тогда пятое можно назвать транс-прогрессией». Утверждение «коммуникаторов», данное через миссис Киллер, о том, что очень быстрое высвобождение астрального тела (в случае временного освобождения) имеет тенденцию понижать «уровень» сознания и вызывать забывчивость внетелесного тела, опыта аналогичного случаям постоянного освобождения, т. е. смерти. Это показано в книге «Высшее приключение» (James Clarke & Co. Ltd., 1961, стр. 21, 30, 37, 46), где цитируются различные «коммуникаторы», говорящие: «Те, кто умирают внезапно, иногда даже не подозревают, что изменение произошло »,« они в большом замешательстве относительно того, что произошло »,« они не верят, что ушли »и т. д. «Коммуникаторы» миссис Киллер утверждали, что при временном высвобождении астрального тела последнее часто покидает физическое тело главным образом через голову. Другие «коммуникаторы», например, «Хеслоп» (указ. соч.), утверждали: «Процесс начинается у ног и доходит до головы». Если только что выпущенный «дубль» временно покидает горизонтальное тело, он часто сначала занимает горизонтальное положение недалеко от тела. Другие «коммуникаторы» описывают это замечательное положение как получение постоянных проекций. В Великобритании «Робертсон», описывая свое собственное «прохождение» (FT Robertson, Celestial Voices, HH Greaves), заявил: «Я пришел в сознание, когда мое новое тело лежало параллельно старому и примерно в ярде над ним ... Затем я начал принимать вертикальное положение». «Хеслоп» сказал, что новорожденный «двойник» обычно плавает горизонтально над телом ... » В Южной Африке Фитцсаймонсу (op. Cit., 1933, стр. 19) сказали: « Он плавает горизонтально над физическим телом. Вертикальное положение начинается, как только перевязка« серебряный шнур »разорвана.) Мы уже указывали, что различные используемые фразы указывают на то, что «серебряный шнур» по сути является продолжением: так же, как выпущенное миссис Пайпер Астральное тело «вошло» через ее «серебряный шнур», а друг Крэбба «спустился» по нему, так в Германии «Коммуникатор» Гребера заявил, что астральное тело возвращается к телу «вдоль» него, а в Англии «Хеслоп», общаясь, сказал, что оно возвращается «через» шнур (ни Гребер, ни Хеслоп ничего не читали об этом, и это имеет значение.) Многие «сообщения» (кроме сообщения миссис Киллер) о «серебряном шнуре» были процитированы в книге писателя «Высшее приключение» (James Clarke & Co. Ltd., 1961, стр. 18, 26, 62, 66, 120). , 126, 129, 130, 188). «Коммуникаторы» миссис Киллер (1916, стр. 646) утверждали, что «даже когда [астральное тело] находится вне [физического тела], связь с физическим имеет тенденцию в некоторой степени влиять на него». Об этом говорят и другие «коммуникаторы». Например, «коммуникатор» Дж. С. М. Уорда (Gone West, Rider) сказал, что некоторые смертные, чьи астральные тела были временно освобождены, «как бы блуждают по краю» [= «промежуточное место» Брэдли, стр. 59] духовного плана [= «Рай»], как если бы их связь со своими телами делала их лишь частично осознающими Астральный мир, в котором они перемещались». Предполагаемый покойный отец К. Дрейтон Томас, общаясь, сказал то же самое. «Коммуникаторы» миссис Киллер утверждали, что при временном высвобождении астрального тела «шнур» должен быть эластичным, чтобы человек мог уйти далеко от тела. Это очень важно по отношению к тому, что, по словам других «коммуникаторов», происходит в постоянных высвобождениях «двойника» (который здесь составной, состоящий из всего проводника жизненной силы, а также астрального тела). И «двойник», и его продолжение, «шнур», здесь составные, и, поскольку он включает в себя субстанцию из проводника жизненной силы, на ранней стадии смерти «шнур» далеко не эластичен, так что даже духовно продвинутые люди свой «дубль» держат на довольно небольшом расстоянии над трупом: ниже приведены примеры дистанций «коммуникаторов» - «ярд», «три фута», «небольшое расстояние», «немного», «чуть выше» и «рядом». Через короткое время «шнур» рвётся и «двойник» свободен. По прошествии следующего периода (около трех дней) проводник жизненной силы теряется (== «вторая смерть»), так что «двойник» становится простым (только астральное тело), а его «шнур» - удлинение имеет неопределенную эластичность - «двойник», то есть дух свободен! «Сообщения», кроме тех, которые были переданы г-жой Киллер, относительно «двойного сознания» были даны в The Supreme Adventure, стр. 20, 100, 101, 137, 142, 178. Примеры «сообщений», относящихся к «препятствиям» и «помощникам» были даны в тексте выше. «Сообщения» Киллер (X, 1916, стр. 683, 692) о том, что тот, кто временно покидает тело, может удостовериться в этом факте, видя свое физическое тело, параллельны, согласно другим «коммуникаторам», а в постоянной проекции, когда человек, который умер во сне и, следовательно, не осознает этого факта, вынужден осознать это, увидев свой собственный труп. «Филип» (Филип в Двух мирах, миссис Алиса Гилберт, 1948, стр. 89) сказал: «Я посмотрел, и это было мое тело. Я посмотрел на себя и увидел свое собственное тело ["дубль"], которое казалось вполне реальным и твердым ... Я знал, что я был убит.» «Колтман» (Алиса Уолбрук, Дело Лестера Колтмана, Хатчинсон, 1924, стр. 5) заявил: «Я обнаружил, что окружающие меня не видят, и вернулся и увидел мое тело, лежащее мертвым». Описание «коммуникаторами» Киллер того, как души кажутся смертным, временно вышедшим из тела, т. е. Астральным проекторам, по крайней мере, сначала как «духовные огни», «языки пламени» и т. д. точно являются параллелью с другими «сообщениями» - сообщения Стейнтона Моузеса и Уилфреда Брэндона, и были процитированы в тексте выше. Идея «коммуникаторов» миссис Киллер о том, что мы, бессмертные творцы, исходит от многих других «коммуникаторов». JSM Ward (Gone West, Rider) описал условия в «Аиде» (сфера, соответствующая эфирному телу жизненной силы) и сказал: «Многим духам, которые не знают более яркого места, это кажется полным красок ... Это страна перемен, дом на полпути [= «промежуточное место» Брэдли, стр. 59], как бы между физическим и духовным [= Рай] планом, поэтому оно кажется несколько нереальным и меняющимся для обитателей любого плана [= смертным или душам в «Раю»]. Точно так же элементы, которые его образуют, постоянно меняются и, будучи очень пластичными [- идеопластическими], часто принимают формы в соответствии с волей тех, кто проходит через них, даже когда они спят во сне ... » «Коммуникаторы» помимо миссис Киллер также подчеркивают важность веры. Теория духовной реконструкции (Уоткинс, 1918, стр. 120): «Действуйте так, как будто мир мыслей действительно существует ... Это вера в совершенство. Увидьте свои дома простыми, чистыми и красивыми. Увидьте в ближнем и в его делах порядок и красоту и будьте слепы ко всему остальному. Это приводит к способности создавать изображения. Не обращайте внимания на недостатки ... Увидьте всех, кого вы встречаете, идеальными людьми.» Будет очевидно, что, хотя, насколько нам известно, никакие «коммуникаторы» не обеспечивали столько техник для создания астральной проекции, как это сделала миссис Киллер, они все же предоставили множество идентичных идей и всю философию всех этих «коммуникаций», некоторые из которых полностью идентичны. Легко предположить, что этот факт не имеет объективного значения, что доказать его невозможно. Тем, кто придерживается такой позиции, предлагается обратить особое внимание, на подробные сведения и конкретные причины, к пунктам № 12, 15, 17, 18 и 20 Таблицы, составляющей наше Приложение I. «Тот, кто дает основание для того, что он говорит, сделал то, что должно быть сделано, и самое большее, что может быть сделано. Тот, кто ничего не говорит, не скажет и не сделает большего».
ПРИЛОЖЕНИЕ IV ВЫХОД ДУШИ ИЗ ТЕЛА И АСТРАЛЬНАЯ ПРОЕКЦИЯ. НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УМИРАЮЩИМ ("Техники астральной проекции")
Многие люди сделали у смертного одра наблюдения, которые совпадают с утверждениями «коммуникаторов» миссис Киллер, рассмотренными выше. Это существенное тождество содержания кажется необъяснимым на основании гипотезы о том, что «сообщения» Киллер исходили из предполагаемых «подсознательных» фрагментов разума медиума: во-первых, наблюдения, которые цитируются ниже, были сделаны полностью независимо от медиумизма и, следовательно, от предполагаемых «подсознательных» фрагментов разума медиума; во-вторых, эти наблюдения касаются смерти, а не путешествий астрального тела, которые всегда были временными и часто совершались в хорошем состоянии здоровья. Эти (не-медиумистические) наблюдения и (медиумистические) «коммуникации» имеют две общие черты - идентичность их описаний и тот факт, что они описывают один процесс, процесс выхода из физического тела. «Коммуникаторы» Киллер описывали астральное тело как часто уходящее во временное высвобождение из физического тела из всех пор, как выходящее в основном через голову, как пар для наблюдателя, как «конденсированное» и «постепенно становящееся полностью организованным». Идентичные описания даны в отношении постоянных проекторов, не являющихся медиумами. Некоторые из них предшествуют «коммуникаторам» Киллер. В Великобритании г-жа Энни Бриттен ('Twixt Earth and Heaven, Rider, стр. 65) наблюдала, как «фиолетовый туман» покидает умирающее тело, «углубляясь вокруг головы» как копия прежнего тела». Г-жа Г. Вивиан (Любовь побеждает смерть, LS Publications Ltd., стр. 117, 153), которая наблюдала« уход »своей матери, увидела« туман », который« постепенно обретал форму, «пока он не стал напоминать ее мать. Миссис Глэдис Осборн Леонард (« Последний перекресток », Клуб экстрасенсов, 1937, стр. 196) также сообщала, что видела, как« туман »покидал умирающее тело. Флоренс Марриэт («Мир духов», Ф. В. Уайт, 1894), описывающая переход подруги, сказала: «Пар, подобный облаку дыма, собрался над ее головой - и он приобрела форму тела девушки». Майор У. Т. Поул ("Рядовой Даудинг", Уоткинс, 1919, стр. 101) наблюдал «темную фигуру над телом». Т. Э. Морган (в буквальном смысле) увидел «что-то вроде дыма», миссис Александер увидела «туманную фигуру», которая «казалась похожа на миссис «Джой» как «черное облако» и т. д. В Америке женщина-литератор (Borderland, III, 1896, стр. 271) присутствовала при смерти младенца. Она заявила: «Вокруг головы исходил серый туман. Он поднимался и постепенно превращался в подобие ребёнка... »Доктор Р. Б. Хаут (Light, LV, 1935, стр. 209) описал смерть своей тети, предваряя свое описание заявлением, что он никогда не читал ничего подобного. Сначала он увидел «туманное, похожее на пар вещество, примерно в двух футах над кроватью». Он продолжил: «Постепенно представились определенные очертания; похожая на туман субстанция вскоре стала напоминать физическое тело моей тети». Мать миссис Гвин Дрессер Мак увидела«тонкую спираль белого тумана», поднимающуюся из тела ее умирающего мужа. Миссис Эйлин Дж. Гарретт, ясновидящая, ныне всемирно известная исследовательница, увидевшая смерть своей дочки (Моя жизнь как поиск смысла медиумизма, Rider & Co. Ltd., 1939, стр. 26, 52, 90 ), сказала: «Я увидела, что над телом Анны возвышается кудрявая, темная, серая субстанция. Когда я вошла в комнату, она уже собиралась ... в спиральную форму, которая в конце концов исчезла ... »Миссис Гарретт наблюдала то же явление, когда умер ее сын. В детстве она видела нечто подобное при смерти птиц и т. д. - «дымоподобное вещество, поднимающееся в форме спирали ...» [Несомненно, это был провод жизненной силы, то есть шнур «астрального двойника»]. Позже г-жа Гарретт (Awareness, Creative Age Press Inc., 1954. P-181) описала «двойника», который она увидела, когда умер ее знакомый: «Я увидела два небольших облака, исходящих из его тела, одно из ... уровня селезенки [= носитель жизненной силы], другое - из макушки [== Астральное тело]». В Австралии друг миссис Э. Херрик (младший) увидел, как умер её свекор. «Что-то вроде тумана поднималось над его головой. Постепенно он стал точной копией человека ... » «Коммуникаторы» г-жи Киллер утверждали, что при временном освобождении новорожденное астральное тело часто располагается горизонтально недалеко от (горизонтального) физического тела. Наблюдатели за постоянными релизами описывают такую же примечательную позицию. Они включают и письма У.Т.Поула (указ. - «горизонтальное положение»), TE Morgan («горизонтально») и т. д. Г-жа Алиса Мортли сказала доктору У.В. Холлу (Observed Illuminates, The CW Daniel Co. Ltd., 1926, стр. 163), что она присутствовала при пяти «выходах»: в каждом случае она «отчетливо видела лежащую горизонтально над трупом светящуюся фигуру, которую можно было узнать как личность». «Коммуникаторы» г-жи Киллер утверждали, что выход «двойника» часто происходит по спирали, аналогичное описание приводится выше. Есть важная особенность астральной проекции, упомянутая «коммуникаторами» миссис Киллер, но не изученная экспертами, докторами Ланселином и Каррингтоном (как был вынужден указать Сильван Малдун), - это существование «серебряного шнура». В «сообщениях» говорится, что эта особенность передает жизненную силу из освобожденного астрального тела в физическое тело, так что разъединение («потеря», если использовать слово, использованное Экклезиастом XII, 6, несколько тысяч лет назад) обязательно включает смерть физического тела. Многие его особенности легко объясняются гипотезой о том, что это временное объективное расширение между объективным астральным и физическим телами, но с<
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|