Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРИЛОЖЕНИЯ 2 страница



 Ежемесячный журнал «British Birds» действует как своего рода сторожевой пёс в стремлении исключить любую возможность ложных сообщений о птицах, замеченных в Великобритании. Номер августа 1961 года был посвящен некоторым «раритетам». Было замечено, что в одном районе было зарегистрировано больше редких птиц, чем во всей остальной Великобритании. В 1900 г. было зарегистрировано лишь несколько редких видов, но в 1904 г. их было тридцать, в 1914 г. - шестьдесят три, а в 1915 г. - пятьдесят. Все это было зарегистрировано в «Британских птицах», но три факта, а именно то, что численность была исключительно высокой, что все они были зарегистрированы в одной области и что в других областях сохранился примерно такой же процент новых записей, вызвали сомнения. Теперь выясняется, что рассматриваемые записи, вероятно, были намеренно записаны, зная, что они были ложными, что это были иностранные птицы. Сейчас практически очевидно, что  серого кулика никогда не видели живым на этих островах.

 Этот тип преднамеренной фальсификации (который, возможно, оказался прибыльным для преступника) не мог иметь аналогов в свидетельствах об астральной проекции, которые мы опубликовали в The Study and Practice of Astral Projection (Aquarian Press, 1961), потому что все было просто: это был трудом одного человека, который хорошо разбирался в предмете, в то время как наши свидетельства получены от многих разных людей, которые никогда не слышали друг о друге и ни один из которых не получил от этого пользы.

 Пилтдаунский череп, еще один мошеннический случай, также был основан на работе одного человека (и в данном случае на одном экземпляре). У мошенника были большие познания в этом вопросе, так что его выдумка была, по сути, тем, чего можно было ожидать.

 В то время как «редкие птицы» и «пилтдаунский череп», хотя и были фальшивыми, какое-то время получали признание, это произошло потому, что они, по крайней мере, вписывались в общую схему и не вызывали сомнений. Совершенно иначе обстоит дело с рассказами о внетелесных переживаниях. Почти каждый, кто слышит об этих случаях (и сам не имел астральной проекции), считает их просто сновидениями. Люди, у которых есть (и помнят, что были) переживания, и только после этого полностью убеждаются в их реальности: они используют такие фразы, как следующие: «К моему полному изумлению», «За пределами мирского скептицизма, вне интеллектуальных сомнений и аргументов, и за пределами религиозных догм ...» и т.п.

 Таким образом, внетелесные переживания относятся к совершенно иной категории доказательств, нежели ненадежные записи о видах птиц или пилтдаунский череп. Многочисленные независимые люди, которые никогда не слышали друг о друге, не говоря уже о том, чтобы сравнивать записи, делают идентичные заявления, и они идентичны случаям, которые были тщательно расследованы. Обсуждая ценность свидетельства, великий логик Архиепископ Ричард Уэйтли писал: «Когда многие совпадают в своих показаниях (где не могло быть никакого предыдущего согласия), вероятность, проистекающая из этого совпадения, основывается не на предполагаемой правдивости каждого из них в отдельности, а на маловероятности случайности такого совпадения. Ибо, даже если в таком случае каждый из свидетелей не достоин похвалы, тем не менее, шансы на то, что все они согласятся в одной и той же лжи, будут маловероятны».

 В физических науках открытие новых фактов часто следует за изобретением новых физических инструментов - микроскопа, спектроскопа, телескопа, радара и т. д., но в психологии физические инструменты неприменимы, и требуется новый метод (например, метод анализа сновидений, тесты словесных ассоциаций и т. д.). В «Изучение и практика астральной проекции» мы использовали контраст между двумя различными условиями (естественным и принудительным), при которых «двойники» освобождаются. В «Загробной жизни» мы противопоставляем свидетельства двух разных типов людей (нормальных или не-медиумов, с одной стороны, и медиумов, с другой). Третий метод будет использован в будущей книге («События на пороге загробной жизни»), а четвертый - в другой («Опыт на пороге загробной жизни»). Когда все книги согласуются правильно во всех направлениях, мы справедливо делаем вывод о том, что наша позиция правильная.

 ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ АСТРАЛЬНЫМИ ПРОЕКЦИЯМИ И ТРАНСОВЫМ МЕДИУМИЗМОМ

 «Коммуникаторы» Прескотта Холла (1916, стр. 655) проводили различие между астральной проекцией и транс-медиумизмом, в нужности которого мы сомневаемся. Они сказали: «Астральная проекция - это позитивный вопрос, включающий состояние, противоположное состоянию транса или медиумизма [одержимости]. Следовательно, практика автоматического письма (при котором писец более или менее пассивен, если не в сознании) не благоприятствует астральной проекции».

 

 СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР «КОММУНИКАЦИЙ»

 (A) ДО ВЫПУСКА «ДУБЛЯ»

 I. СОСТАВНЫЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА

 «Сообщения»: «У каждого смертного, помимо его души и физического тела, есть более тонкое тело, «Астральное тело» (стр. 642). Оно соотносится с «Астральным планом» (стр. 648).

 Между физическим телом и «астральным телом» находится «атмосфера» или «аура» физического тела, затем промежуток, затем астральная атмосфера. Структура Земли соответствует - у нее «общая атмосфера» с промежутком, «что породило идею реки смерти» (стр. 647, 659, 680).

 «Физическая атмосфера», которая простирается за пределы физического тела, «выглядит как темная тень» [то есть «похожа на призрак» - «призрак» «живого» человека!] Холл заметил: «Очевидно, это похоже на то, что доктор В. Дж. Килнер (в «Человеческой атмосфере», Э. П. Даттон, 1911) назвал «аурой» ».

 «Человек должен пройти определенное расстояние от физической атмосферы [= носитель жизненной силы], чтобы войти в контакт с другими [астральными] планами» (стр. 697) [т. е. «Двойник» изначально составной, состоящий из носителя жизненной силы, а также астрального тела: только когда астральное тело проектора «удаляется на некоторое расстояние от носителя жизненной силы, «двойник» становится простым, состоящим только из тела души, и он входит в астрал. Это «прохождение» или отбрасывание проводника жизненной силы из составного «двойника  соответствует «второй смерти» в постоянном высвобождении «двойника».

 

 «Автор  смог научно обосновать заявление, сделанное давным-давно оккультистами, о том, что человеческое тело обладает видимой аурой, которая меняет свою форму, размер и цвет в зависимости от возраста и состояния здоровья  личности. Доктор Килнер обнаружил, что с помощью определенных химических экранов эту ауру можно сделать видимой невооруженным глазом ... С помощью цвета, размера и текстуры этой ауры можно с удивительной точностью диагностировать состояние здоровья или болезни. Автор предлагает эти результаты как очень ценную помощь в установлении правильного диагноза в случаях, которые в противном случае были бы сомнительными». (Можно добавить, что фильтр Враттена соответствует дицинину, красителю, который использовал Килнер: посмотрите через этот фильтр при дневном свете полминуты, затем войдите в комнату, достаточно темную, чтобы можно было видеть только руки.)

 

 

 Подтверждение «сообщений» астральными проекторами и т. д.

 Корреляция Холлом «атмосферы физического тела», «физической атмосферы» или «физической ауры» с человеческой «атмосферой» или «аурой» доктора Килнера была явно правильной. Это было признано на протяжении многих веков практически во всех странах. Это «Тело Бардо» древних тибетцев, «ка» древних египтян, «Пранамаякоша» (средство космической жизненной силы) древних индусов, «личина» римлян, «Линга Ширира» ( = Сукшума) - «эфирный двойник» теософов, «нервный дух» немецких «коммуникаторов» и ясновидящих, «жизненное тело» розенкрейцеров, «соматический двойник» Ральфа Ширли и Превоста Баттерсби, «витал»(витальная душа) и т. д.,  был признано и описано бесчисленными ясновидящими. У. Уэйтли Смит (позже Карингтон), один из самых серьезных исследователей психики, в книге, озаглавленной «Теория механизма выживания» (Kegan Paul, Trench Truber & Co., 1920, стр. 160), заявил: «Я считаю, что это очень важные ясновидческие описания фактов, касающихся эфирного двойника, и они часто бывают надежными». Он был назван «аурой здоровья» К. В. Ледбитером («Человек видимый и невидимый», TPS, 1957), «телом формирующих сил» доктором Рудольфом Штайнером, «телом электричества», «телом электромагнитного поля» другими, «тело Кесджуна» Гурджиевым и т. д. В книге автора, озаглавленной «Высшее приключение »(James Clarke & Co. Ltd., 1916, стр. 53, 54, 131), он использовал соответствующий индуистский термин «средство жизненной силы».

 Астральные проекторы часто описывают эту телесную особенность и отмечают ее эффект, когда (как это обычно бывает с теми, у кого она слабо связана с физическим телом) часть ее сопровождает выдавленное или проецируемое «Астральное тело»: тогда окружающая среда имеет тенденцию быть «туманной», даже« водянистой », и люди (независимо от медиумов) описывают те же условия, что и «мертвые»(обязательно через медиумов), то есть переход «реки смерти», в которой «духам» возможно могут встречаться «мешающие». Они также (независимо от медиумов) описывают отбрасывание носителя жизненной силы от этого составного «двойника» (оставляя простой «двойник», состоящий только из Астрала, или только Души), в точности так, как «мертвые» описывают потерю своего носителя жизненной силы (при «второй смерти», обычно примерно через три дня после физической смерти). Примеры этих вопросов были приведены в книге автора «Изучение и практика астральной проекции» (Aquarian Press, 1961).

 В своем обзоре «Изучение и практика астральной проекции» в журнале Tate Magazine, 1961, стр. 85, Дэвид Тектер сказал: «В своем анализе Доктор Крукалл вносит один очень важный вклад в понимание астральной проекции. Он представляет существенные доказательства того, что нефизическое тело является составным ... » Также эта концепция была дана в 1909-18 годах« коммуникаторами »миссис Киллер и опубликована в 1916 году независимо от какого-либо систематического изучения свидетельств, предоставленных астральными проекторами (которые, действительно, тогда еще не были доступны). Они сказали, что то, что мы называем проводником жизненной силы, «может быть отделено от физического тела, как и астральное тело, и когда оно настолько отделено, человек, выходящий в астрал, может взять его с собой [в этом случае его» двойник будет составным, с « астральным »или« душевным »телом, более или менее окутывая его] или оставить его позади» [т.е. пройти через эквивалент «второй смерти», после чего его «двойник» будет простым, состоящим только из незапятнанного Тела Души].

 «Река смерти» соответствует «Аиду» греков (и римлян), «Аменти» древних египтян, «Шеолу» евреев, «Кама Лока» древних индусов (и, их, теософов), «Бардо» древних тибетцев, «Лимбо» схоластических теологов, «нижней границы», «Плана иллюзий», «Серой страны» и т. д. различных «коммуникаторов».

 2. МЕТОДЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ВЫПУСК ДУБЛЯ

 «Сообщения»:

а) отвлечение внимания от физического мира. Будущему проектору рекомендуется создавать мысленные образы света, например, чтобы сосредоточиться на воображаемой ряби или вспышках света (стр. 689).

 б) отделение астрального тела от физического. «Представьте себя плавающей точкой в ​​космосе, или частью облака, или паром» (стр. 682).

 (в) начало движения в астральном теле; (1) «видение себя летящим» (стр. 683); (2) «Образ вращающейся звезды, подвешенной в пространстве» (с. 686); (3) «Попытка посетить Гималаи в воображении» (стр. 687); (4) «Образ пахоты» (с. 693); (5) «Образ качания или раскачивания» (с. 694).

 (г) Освобождение астрального тела от физического тела.

 1. «Обретите силу отправлять астральное тело из физического тела, из которого оно выходит, как пар, и вытягивайте его наружу»(стр. 644). Когда оно высвобождается естественным путем, оно« вытекает из физического тела из всех пор и выглядит как пар для наблюдателя, оно конденсируется и постепенно становится полностью организованным»(стр. 645).

 2. «Часто используется изображение круга или серии кругов, дымовых колец и т. д.» (стр.649).

 3. «Изображение конуса в той или иной форме используется, потому что оно включает идею сужения к точке или расширения от точки (например, прохождение через трубу или пространство в форме песочных часов; построение конуса из кругов, которые  становятся меньше или больше, и выворачивая такой конус наизнанку, заставить вращающийся диск принять форму конуса или снова превратиться в диск»(стр. 652).

 4. «Сосредоточение внимания на образе водоворота или спуск через водоворот - т. е. принцип сжатия до точки y, а затем расширения» (стр. 708).

 5. «Образ увлекаемого волной» (с. 708).

 6. «Образ разворачивания мотка веревки или вытягивания веревкой» (с. 694).

 7. «Образ самого себя или вращающихся объектов - противоположность идеи конуса. Физическое вращение, как и у дервишей, имеет эффект вытеснения астрального тела, но это не очень хорошая практика. Идея этого образа состоит в том, чтобы заставить человека потерять другие образы ... и эффект подобен эффекту вытягивания через вращающуюся трубу, как пуля, вылетающая из ружья»(стр. 708).

 8. «Образ резервуара, постепенно заполняющегося водой, наверху которого плавает светящаяся точка ... Цель состоит в том, чтобы найти небольшое отверстие в одной стороне резервуара, через которое человек выходит» (стр. 706).

 9. «Образ воды ... часто используется; таким образом, черпая воду из колодца; рассматривать физическое тело как бассейн с водой; или остановившись на изображении водоема, направиться в центр»(с. 708).

 10. «Умственное изображение зеркала часто используется ... Так же, как и манипулирование собственным изображением в зеркале» (стр. 690).

 11. «Сосредоточьтесь на изображении лотоса» (с. 690).

 12. «Отпаривание мягкой ткани» - это часто используется как образ,  что Астральное Тело просачивается сквозь отверстия. Идея плоскостности очень важна. После того, как вы почти полностью испарились, ее следует растянуть, и таким образом собирать в мыслях мягкую ткань, в результате чего астральное тело конденсируется»(стр. 705).

  «Коммуникатор» (стр. 679) объяснил причину этих мысленных образов в сознательном создании астральных проекций:

 «Воображение действительно создает условия в астральном мире». И снова (стр. 654): «То, что мы обычно называем« воображением », на самом деле тренирует астральные чувства. В то время как в этом [физическом] мире, если мы представляем себя идущими в определенный город, наша мысль - единственный результат, а в астральном мире мы можем отправиться туда, по крайней мере, если бы мы хотели. Итак, если мы представим себе, что наше астральное тело вылезает из физического или раскачивается из стороны в сторону, в результате у нас не будет ничего, кроме факта нашего воображения; но в астральном мире наша мысль фактически привела астральное тело в движение, хотя мы не можем, находясь в [физическом] теле, увидеть, что это так. Другими словами, мысль творческая в астральном мире, и все, что мы «пожелаем», имеет тенденцию осуществляться». Далее: «То же самое и с физическим телом, хотя, поскольку материя, из которой оно состоит, более плотная и инерционная, добиться результатов труднее».

 Прескотт Холл (стр. 644) заметил: «Все упражнения для развития [астральной проекции], которые были даны мне, включали принципы, любопытно предполагающие, что мы рационально развиваемся в отношении четвертого измерения. Образы прохождения через песочные часы, или водостока, или через зеркало, или наружу из конуса, или сжатия до точки, а затем расширения, предполагают, что человек попадает в пространство, отличное от того, которое мы знаем.» Можно добавить, что астральные проекторы обнаруживают, что астральное тело, кажется, движется в четырехмерном мире и было названо «четырехмерным телом».

 

 

Подтверждение «коммуникаций» астральными проекторами и т. д.

 «Коммуникаторы» сказали Холлу, что для того, чтобы освободить свое астральное тело, он должен вообразить определенные вещи, и объяснили, что касается астрального тела и астрального мира, ментальные образы, мысли, желания немедленно проявляются. Сильван Дж. Малдун, астральный проектор, опираясь на опыт сотен проекций, сделал это последнее замечание в своей книге «Проекция астрального тела» (Rider & Co. Ltd., 1929, стр. 167), когда он сказал: «Есть пассивная воля и есть активная воля. Пассивная воля сильнее; это воля, которая у нас есть, когда мы просыпаемся глубокой ночью ... Мы будем называть ее пассивной волей, потому что мы находимся в пассивном [гипнагогическом] состоянии, когда мы ее используем, когда мы ночью сознательно проецируемся во сне ... Возможно, вы скажете: «Во что вы пытаетесь заставить нас поверить? Что можно проецироваться, просто воображая, что мы можем?» В каком-то смысле это более верно, чем вы думаете ... Воля воображения может вызвать проекцию астрального тела». Позже (стр. 212) он указал, что в астральном мире «разум создает свое окружение, но при этом окружающая среда реальна ... Это своего рода чистилище, в котором человек должен научиться правильно мыслить». Он продолжил: «Это« место », о котором мы говорим (я в общих чертах назвал его« астральным планом »), находится здесь, на Земле, в земной атмосфере. Возможно, вы думаете, что в том, что обычно называют «чистилищем», нет никакого значения, но этот термин кажется очень подходящим для низшего астрального состояния».

 Ирам, французский проектор (Practical Astral Projection, Rider & Co. Ltd., стр. 99), открыл для себя то же самое и сказал: «Часто достаточно одной мысли, чтобы вызвать или исчезнуть сущность, которая нравится или не нравится.» Опять же (стр. 137): «Воображение - это реальность».

 «Коммуникаторы» предложили Холлу представить себе три вещи. Во-первых, «пар» покидал все поры его физического тела. Многие астральные проекторы описали это явление. «Psychic News» от 2 февраля 1963 года опубликовала отчет миссис Лонге о ее проекции. Это было следующим образом: «Я выглядела как пар из моей кожи и была унесена волнами дымоподобного материала». Рейн, модель парижских художников, не имевшая образования, не говоря уже о знании психических вопросов, описывала (The Survival of the Soul, Kegan Paul, Trench Trubner & Co. Ltd., 1921, стр. 3, 45, 48, 88, 95, 107, 114, 195), как ее «двойник», которого она назвала «тело дыма», выходил из всего ее тела через поры, но в основном из головы, как« своего рода туман или пар ». Во втором случае она использовала слова «подобный дыму», а в третьем - «пена или туман». Ее предполагаемый развоплощенный «помощник» Веттеллини описал постоянное высвобождение «двойника» при смерти (стр. 462) «как туман». 

Мадам д'Эсперанс (Земля теней, Редвей, 1897) заметила, что, когда ее «двойник» покинул ее тело, последнее было «окружено холодным туманом». Она наблюдала за развоплощенными душами, живущими в регионе, который, по ее мнению, был «туманным и подобным облакам».

 Второе утверждение «коммуникаторов» миссис Киллер заключалось в том, что если изображение сжимается в точку, а затем расширяется, протягивается через трубу или обнаруживает маленькое отверстие в стенке резервуара (все очень похожие символы), это поможет Холлу высвободить свое Астральное Тело. Это явно сопоставимо с символом «туннель», который так часто описывают люди, покинувшие свое тело. В случаях, упомянутых в «Изучение и практика астральной проекции», миссис Фрэнсис Лесли (стр. 8), мисс Йоман (стр. 13), миссис Тарсикес (стр. 11), Фрэнк Линд (стр. 68), мисс Базетт (стр. 82), Гермиона Океден (стр. 89), миссис Баундс (стр. 114) и миссис Хэтфилд (стр. 119) - все использовали этот термин: «Мне казалось, что я плыву в длинном туннеле» - «там появилось отверстие, как туннель, а в дальнем конце свет»; Более того, несомненно указывая на то, что эти переживания были подлинными, а не просто сновидениями или фантазиями, многие астральные проекторы также описывали переживание «прохождения» через «темный туннель» (мисс Марджори Джонсон, стр. 53), туннель или проход сквозь темные облака »(Перси Коул, стр. 122), когда их астральные тела, высвободившись из физических тел, снова вошли в них. Оливер Фокс (Astral Projection, Rider & Co. Ltd.) сказал: «Я падал в темный узкий туннель или шахту», а позже сравнил этот опыт с «кувырком через дыру в новую сферу». Доктор Дж. Х. М. Уайтмен («Мистическая жизнь», Фабер, 1961) заявил: «Мне показалось, что я проходил через туннель». Мисс Зойл сравнила этот опыт с «длинным туннелем, ручьем вдоль высоких берегов». Она справедливо настаивала: «Это слишком частое событие, чтобы не иметь какого-либо основания на самом деле». Согласно Малдуну (1929, стр. 49), его сестра, вышедшая из тела во сне, «видела» как ее [= Астральное тело] тянулось к «горлышку бутылки». Это были астральные проекторы: они естественным образом покидали свои тела.

 Люди, чьи астральные тела были насильственно выброшены из физического тела под действием анестетика, также сравнивали этот процесс с прохождением через туннель. Медсестра Осборн (Лайт, LV, 1925> стр. 2 49) заявила, что многие пациенты говорили ей, что после введения анестетика они, казалось, проходили по «длинному туннелю». Ральф Ширли (Тайна двойника человека, Райдер) также зафиксировал этот факт. Миссис Хэтфилд говорила о «темном туннеле», в то время как «WEH» («Предсказание», март 1955 г.) сказал: «Я оказался на аллее деревьев, медленно уходящих все дальше и дальше от моего тела». Он добавил: «Я продолжал идти по проспекту к яркому свету в конце его». Бордерланд (1893-4, стр. 564) опубликовал случай миссис Л'Орн, которая использовала то же слово, что и «коммуникаторы» миссис Киллер, а именно «трубка»: она сказала: «Я ехала по прямой черной трубке».

 Символ туннеля также используется людьми, чьи астральные тела отделились от их физических тел, когда они упали с большой высоты (например, Дуглас Бейдер, «Следуй за звездами»).

 Медиумы также используют его для описания выхода из физического тела Астрального Тела перед временным проникновением в него («одержимость») и использованием развоплощенного «коммуникатора»: таким образом, миссис Пайпер говорила о «темном туннеле». (Альта Пайпер, Жизнь и работа миссис Пайпер, Кеган Пол, Trench Trubner & Co. Ltd., стр. 115).

 Третье заявление «коммуникаторов» миссис Киллер заключалось в том, что Холл освободит свое астральное тело от его погружения в физическое тело, если он представит, что он раскачивается, кружится, плывет или движется в сторону Гималаев, и эти действия, как правило, начинались таким образом в астральном теле. Астральный проектор С. Дж. Малдун (op. Cit., 1929, p. 27) описал их как «элементарные стадии» астральной проекции». Слова «раскачивание», «кружение», «парение» и т. д. обычно встречаются в описаниях множества других астральных проекторов.

 3. Дыхательные техники

 «Дыхание важно, так как пульс в мозгу синхронен с ним. Поэтому различные дыхательные упражнения ... , задержка дыхания имеет ценность, но задержка сама по себе не имеет никакого эффекта»(стр. 649).

 Подтверждение «сообщений» астральными проекторами и т. д.

 «Коммуникаторы» миссис Киллер (чьи заявления были опубликованы в Америке в 1916 году) говорили, что задержка дыхания имеет тенденцию высвобождать астральное тело из физического тела. В Швеции ясновидящий Эмануэль Сведенборг (1688-1772), у которого было много внетелесных переживаний, написал (на латыни) в своем «Духовном дневнике»: «Задержка дыхания эквивалентна выходу души из тела». Конечно, существует целая литература по йоге, посвященная задержке дыхания (= «прана-яма») и ее возможным психическим эффектам. [Дыхательных упражнений йоги следует избегать в отсутствие компетентного (ясновидящего) учителя, поскольку они могут быть заведомо опасными]. В книге Ричарда Вильгельма под названием «Золотой цветок, китайская книга жизни» (имеется в виду сверхфизическая жизнь), опубликованной Routledge & Kegan Paul в 1931 году и представляющей эзотерические даосские учения, восходящие к восьмому веку и напечатанные на китайском языке в 1920 году, потенциальному астральному проектору говорят, что дыхание должно быть ритмичным, и этот совет применим ко всем видам психической работы. Миссис Эйлин Дж. Гарретт сделала важные наблюдения о влиянии дыхания на экстрасенсорные способности в своей книге под названием «Телепатия» (Creative Age Press Inc., 1941, стр. 40, 51, 59-60, 103, 104 и след., 128-9). , 192), в Awareness (Creative Age Press Inc., 1943, стр.17, 45, 9 2-116, 135-6, 138) и в Adventures in the Supernormal (Garrett Publications Inc., 1949, стр. 7, 143. 164, 165-6). Эти вопросы выше всяких предположений. 

В 1930 году доктор Э. Ости, французский врач, который следовал за Желе на посту директора Института международной метафизики в Париже, экспериментировал с Руди Шнайдером (La Revue Metapsychique, 1932) и получил заслуживающие внимания результаты. На лабораторный стол положили какой-то предмет, например носовой платок, чтобы посмотреть, сможет ли Руди переместить его сверхъестественными способами. Объект защищался пучком инфракрасного света, сфокусированным на фотоэлементе. Если что-то прерывает этот луч, звонит звонок (по типу охранной сигнализации). Во время некоторых экспериментов звонок действительно звонил, и, как было условлено, ультрафиолетовый свет заливал комнату, и камера автоматически фотографировала всю сцену. Фотографии показали, что затемнение луча было вызвано не рукой или ногой Руди (которую, в любом случае, держали экспериментаторы), а чем-то - эктоплазмой, «полуфизической» субстанцией, которая иногда выделяется из носителя жизненной силы, которая обычно была невидима.

 Нормальное дыхание Руди составляло 12-14 в минуту, но во время этих экспериментов (когда он был в трансе, то есть с экстериоризованным астральным телом) оно было 120-300 в минуту (и очень шумным). Когда тревожный звонок был издан подходящими приборами, Ости обнаружил, что частота вибрации (?) эктоплазмы всегда ровно в два раза превышала частоту дыхания Руди. Более того, наибольшие выбросы (?) эктоплазмы находились под контролем Руди - они произошли после того, как он сказал, что они произойдут. (?) Эктоплазма была не только «полуфизической», но и «полу-психической», потому «гибкой»: она была промежуточной между материей и разумом.

 4. ВЛИЯНИЕ ОБУЧЕНИЯ И КОНЦЕНТРАЦИИ

 «Каждое живое существо излучает вибрации; но духи быстрее смертных. Последние могут, сконцентрировавшись, однако, ускориться»(стр. 707).

 Подтверждение «сообщений» астральными проекторами и т. д.

 Об этом мало что говорить: это хорошо известно. Мэри Э. Монтейт («Граница бессмертия», Джон Мюррей, 1920, стр. 40) узнала, что «психическое развитие больше зависит от концентрации, чем от чего-либо еще - не практикуется искусственно, а обычно от каждой мелочи повседневной жизни». Одна из лучших книг по этому поводу опубликована The Buddhist Lodge, Лондон, под названием «Сосредоточение и медитация» (1943 г.): на ее титульном листе есть цитата из «Дхаммапады»: «Вы сами должны приложить усилие: Будда только указал путь.»

 5. УСЛОВИЯ, ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ ПРОЕКЦИИ Положение физического тела: «Сядьте достаточно прямо, чтобы не было помех кровообращению, поскольку артериальное давление является важным фактором» (стр. 643). «Скрещивать руки и ноги - плохо ... так как это смешивает нервные токи и препятствует выходу астрального тела» (стр. 679). «Темнота и закрытые глаза делают нервы более чувствительными. На самом деле, это не обычное явление, когда человек впервые выходит из тела с открытыми [физическими] глазами»(стр. 679).

 Вспомогательные средства - рекомендуется «тарелка с водой рядом», или «пар воды», или «опустить руки в воду» (с. 708). Это «отгоняет нежелательных и злых личностей» [= возможных «препятствий»].

 Еда - «Воздержитесь от мяса» (с. 643). «Пост может быть полезным, в то время как переедание, особенно во время экспериментов, является абсолютным препятствием к успеху» (стр. 643). «Пост часто помогает освободить астральное тело» (с. 681). «Не ешьте непосредственно перед экспериментом с проекцией - это нарушает кровообращение» (с. 680).

 «Обескураживающие препараты, такие как анестетики, алкоголь и табак, влияют на кровообращение и, следовательно, на выход» (стр. 649). «Табак оказывает вредное влияние и вводит нежелательные продукты в кровоток, но его главное зло состоит в том, что он мешает добрым духам [= возможным« помощникам »] и препятствует их приближению» (стр. 706).

 Придерживайтесь овощной диеты. «Фрукты и овощи делают кровь способной привлекать духовное влияние [= возможных« помощников »].  Полезна и морковь. Полезны сырые яйца»(стр. 680).

 «Орехи, особенно арахис, плохи» (стр. 680).

 «Жидкости полезны (для развития астральной проекции), но слишком много жидкости разжижает кровь и нарушает кровообращение» (стр. 680).

 «После пяти или шести месяцев развития ... продвинутые люди могут есть все, что угодно» (стр. 681).

 Подтверждение «сообщений» астральными проекторами и т. д.

 Все это упоминается многочисленными астральными проекторами на основе их собственных наблюдений. Например, желательность поста, нежелательность скрещивания рук и ног и ценность воды были упомянуты Рейн, французским сенситивом П. Р. Корнилье (op. Cit., 1921, стр. 40, 122, 188, 279, стр. 288, 349, 387 соответственно). Астральный проектор написал в The Condon Forum и сказал, что ступни нельзя скрещивать. Рейн обнаружила, что «теплые и влажные» погодные условия препятствуют получению удовлетворительных результатов (стр. 349).

 

 РАЗНИЦА МЕЖДУ ЕСТЕСТВЕННЫМИ И НАСИЛЬСТВЕННЫМИ ВЫХОДАМИ



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.