Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРИЛОЖЕНИЯ 4 страница



 Ребелл описал «тонкую светящуюся ленту», миссис Бурман «поток света», Вирт «серебряный шнур или цепь», миссис Гилберт «мутный шнур», тибетцы «нить или шнур», миссис Криппс « луч солнечного света », Стюарт-Янг« нить », Анон, леди« луч света », миссис« TD » «Дымная струна», миссис «Протеро» - «тонкий, слегка светящийся шнур». Д-р Саймонс «сила упругости» и т. д.

 Эти люди, которые независимо друг от друга описали то, что они видели, включают британцев, американцев, французов, тибетцев, латышей и т. д., священнослужителей, врачей, авторов, музыкантов и т. д. Многие из них никогда не слышали об астральном теле или астральной проекции. 

  ОСОБЕННОСТИ

  Как по внешнему виду, так и по назначению «серебряная нить» сравнивалась рядом астральных проекторов с пуповиной во время родов.

 То, что шнур является удлинением, ясно показано, как и многочисленные свидетельства астральных проекторов, которые цитировались в «Изучение и практика астральной проекции». Прежде всего отметим, что английский солдат, чей опыт опубликовал Г.Б. Крэбб (стр. 151) воскликнул: «Я спустился по этой серебряной веревке и вернулся в старое тело», в то время как г-жа М. Хатчинсон  заявила:

 «Я нашла своего рода кабель, который привел меня обратно к моему телу», и миссис Элизабет Гейторп «возвращается на длинном крутом канате (шнур?) »; Миссис Пайпер в Америке возвращается в свое тело, после того, как «вышла» из транса, сказала: «Я вошла на шнуре, серебряном шнуре»(сэр Оливер Лодж,« Выживание человека », Метуэн, 1909, стр. 276); «коммуникатор» Й. Гребер в Германии (Связь с Духовным миром, Фельсберг, 1932, стр. 111) заявил: «Именно по этой полосе одержимости дух находит свой путь обратно в тело медиума». Эти и другие соображения оставляют мало сомнений, что «серебряный шнур» на самом деле является удлинением. Условия под которым различные астральные проекторы сообщили, что видели их собственные «серебряные шнуры» согласуются с этой концепцией: (1) если освобожденная Душа поднимается над физическим телом, «шнур» будет видно, когда заинтересованное лицо смотрит вниз - это было описано Бертраном (стр. 6), Фоксос (стр. 25), Брантонос (стр. 50), миссис Бурман (стр. 71), миссис «Протеро» (стр. 131) и т.д .; (2) если освобожденное Тело Души движется вперед, прочь от физического тела, «шнур» будет видимым только тогда, когда заинтересованное лицо оборачивается. Д-р Вилтсе (стр. 5) сказал: «Оглядываясь назад, я увидел небольшую веревку, похожую на паутину», Малдун (стр. 18): «Мне удалось обернуться. Был еще один «Я» тихо лежащий на кровати. Мои два одинаковых тела были соединены эластичным тросом ». Уильям Герхарди вне своего тела использовал наблюдение, что «Шнур» был позади его движущегося вперед Астрального тела, чтобы доказать  саму реальность своего опыта. Он спросил: «Откуда я знаю, что я не сплю?» и ответил: «Ищи светящийся шнур! » Он посмотрел, увидел его и остался доволен.  Потом Герхарди сказал: «Интересно, не мог ли я на самом деле умереть? Я ... обернулся. Но серебряный шнур слабый и тонкий, все еще был там. Вирт (стр. 81) сказал: «Я выплываю из и прочь от моей плотской формы ... Теперь я оглядываюсь и вижу свое тело ... а дальше я вижу серебряную нить или цепь, соединяющую мое Духовное (Астральное или Душевное) Тело с земным телом ». Маргарет Ньюби (стр. 52) знала, что она не смогла увидеть свою «серебряную нить», потому что она не смотрела вниз со своего освобожденного астрального тела на свое освобожденное физическое тело. Это в основном британские и американские дела. Вот в Норвегии Ингеборг (Мы здесь!, Райдер, стр. 145) из своего тела заметила «шнур», который «выглядел как гуттаперча», и сказала: «Он преследует меня!»

 Автор статьи предположил, что образование «серебряной нити» примерно соответствует тому, что происходит, когда ребенок берет кусок жевательной резинки и вытаскивает его на два меньших куска - при условии, что процесс не заходит слишком далеко, между ними есть эластичность. В любом случае те, кто будет утверждать, что «серебряная нить» является не более чем символом или ментальным изображением, а не объективным продолжением объективного астрального тела, сталкиваются с невыполнимой задачей - предоставить разумное альтернативное объяснение этого явления приведенным выше (и другим) фактам.

 Если требовалось доказательство того факта, что Малдун внес первостепенный вклад в свой предмет, мы имеем это в том факте, что он смог заявить, что «эксперты» (доктора Ланселин, Каррингтон и т. д.) не смогли записать существование и настаивать на важности «серебряного шнура». Он сам (цит. соч., 1929, стр. 29) предоставил много информации из первых рук об этой важной особенности (которую Стейвли Булфорд, Mans Unknown Journey, Rider, 1941, p. 133 охарактеризовал как «недостающее звено в психических исследованиях»).

 Переходя от астральных проекторов к случаю проецирования во время гипнотического транса, можно отметить Рейн, медиума П. Э. Корнилье (op. Cit., 1921). Она (стр. 20), как и несколько астральных проекторов, сравнивала свой «серебряный шнур» с «солнечным лучом» и (стр. 151) по-разному описывала его как «шнур», «текучий шнур» и (стр. 395) «жидкостная линия».  Его функция, по ее словам, заключалась в передаче жизненной силы от астрального тела к физическому телу. Когда он разрывается, тело умирает (с. 207).

 «Коммуникаторы» миссис Киллер (стр. 692) утверждали, что астральное тело, в отличие от физического тела, не отбрасывает «тень» в астральном мире, а (стр. 708), «короткая нить» «отбрасывает тень». на астральном плане». Это интересное наблюдение: они предполагают, что «шнур» составной - что он состоит из продолжения как астрального тела, так и физического тела (или, скорее, его проводника жизненной силы). Эта идея поддерживается другими «коммуникаторами» и подтверждается реальными наблюдениями. Что касается первого, два из «коммуникаторов» миссис М.Э. Лонгли («Духовный мир», стр. 156) заявили, что он включает «эфирный [- астральный] элемент», который после его отделения повторно поглощен астральным телом.  С другой стороны, «Стед» в сообщении (Life Eternal, Wright & Brown, 1933, стр. 79) сказал, что после того, как «шнур» разорвется при смерти, часть его «падает обратно в физическое тело», Другой « коммуникатор » С. Бедфорда (« Смерть - интересное путешествие », Alcuin Press, стр. 53, 114), по сути, объединил эти два утверждения, когда он сказал, что« шнур »« причастен к двум средам», в то время как« коммуникатор »из« Я проснулся »(Дэвид Стотт, 1895, стр. 23), за годы до того, как были получены« сообщения »Киллер, даже более явно и значительно, сказал:« Расширение [физического] тела и расширение астрального Тела образует цепочку, которая до поры объединяет их двоих».

 Эти «сообщения», которые поддерживают сообщения, полученные миссис Киллер, подтверждаются наблюдениями, сделанными на смертном одре доктором А. Дж. Дэвисом в Америке и  Уильямом Стейнтоном Мозесом в Англии. Дэвис («Ответы на постоянно повторяющиеся вопросы», 1868), за много лет до того, как были получены «сообщения» Киллер, описал астральное тело как связанное с физическим телом посредством «жизненного электричества» и с Духом посредством «жизненного магнетизма» и он описал, как он наблюдал, как эти два элемента повторно поглощаются физическим телом и астральным телом соответственно, когда «шнур» оборвался при смерти.

 (E) СВОБОДНЫЙ «ДУБЛЬ» - ОСОБЕННОСТИ

 I. ЯВЛЕНИЕ ДУХОВ АСТРАЛЬНЫМ ПРОЕКТОРАМ «Сообщения»: «Духи, находящиеся в астрале, конечно, имеют ауры, которые для развивающегося человека могут казаться маленькими синими огоньками, пока он не  увидит человека [= Тело Души] кому она принадлежит »(стр. 648, 658). И снова: «Аура (или атмосфера души) духа отличается от его формы. Эта аура на большом расстоянии может казаться маленькой синей точкой, а ближе - круглым голубым предметом около фута в диаметре, когда достаточно близко, чтобы его можно было отчетливо увидеть как ... светящийся туман размером около 10 сантиметров вокруг  живого существа »[=« столб »или столп света \ (стр. 698-9). Еще раз (стр. 682): «Глаза часто являются первой частью духа, которую видит развивающийся человек. Астральные глаза человека - это почти единственная часть астрального тела, которая должна быть полностью организована до развития, и даже тогда они закрыты. Они расположены позади физических глаз». Наконец (стр. 698): «Тот факт, что духи сначала кажутся прозрачными, происходит из-за дефектного зрения, которое не улавливает все вибрации; на более позднем этапе [в развитии] тела кажутся довольно твердыми».

 Подтверждение «коммуникаций» астральными проекторами и т. д.

 Тот факт, что духи могут сначала явиться астральным проекторам в виде «маленьких синих огней» (заявлено «коммуникаторами» миссис Киллер в Америке), подтверждается реальными астральными проекторами во Франции и т. д., ясновидящими в Англии и т. д.

 Медиум Рейн Корниллье (op. Cit., 1921, стр. 20) впервые описала «мерцающий свет», «светящийся туман» и «своего рода сияющий дым». Корнилье (op. Cit., P. 50) резюмировал наблюдения Рейне следующим образом: «Когда духи находятся в нормальных условиях астральной жизни, они имеют - по крайней мере для Рейн в состоянии гипноза - аспект мерцающих огней ... Но когда они желают явиться смертным, они принимают (чтобы быть узнаваемыми) физический облик, который был их на земле». Рейн также (указ. Соч., стр. 178), точно так же, как «коммуникаторы» миссис Киллер, описывала видение «маленьких синих огоньков»: это, по ее словам, было их «нормальным внешним видом» [то есть, когда им не нужно было «наращивание »эктоплазмы с целью видимости]. Она предварительно использовала различные другие описательные термины, которые, однако, ее не удовлетворили - «искры», «пламя», «фосфоресцирующие облака» и «языки огня» (сравните Деяния 1, 2). 130 было сказано: «Общая форма этих огней кажется продолговатой.»

 В одном случае Рейн (Стр. 63, 178) видела «синий свет» (который трансформировался в «голову и плечи»), в другом - «маленький синий свет, язык синего огня». Когда другой развоплощенный хотел попытаться показать себя Рейн, но потерпел неудачу, она сказала: «Он здесь, но я не вижу его: я только чувствую его присутствие. Он пока не может проявить себя ... Постой ... Я вижу что-то вроде белого облака с двумя блестящими пятнами [== глаза]. Он делает все, что в его силах, чтобы я его увидела ... Нет! Он не может!»

 Ясновидящие дают идентичные описания. Мисс «Мортон» (Proc. SPR, viii, стр. 311) видела духа, «подобного огню свечи», а Грейс Кук (Пернатая змея, Psychic Book Club, стр. 58) - «светящийся шар белого света». Миссис Леонард («Моя жизнь в двух мирах», Касселл, 1931, стр. 23) наблюдала «круглое пятно света». Она продолжила: «В этом свете я увидела свою (недавно умершую) мать».

 «Коммуникаторы» утверждали, что «глаза» часто были первой частью духа, которую видел астральный проектор. Профессор Ф. В. Павловски из Мичиганского университета дал следующее описание сеанса с Клуски (Journ. A.S.P.R., XX, 1926): «Яркие голубоватые звезды появляются и начинают двигаться ... у потолка. Когда они приблизились ко мне на расстоянии примерно шестнадцати дюймов, я к своему великому удивлению узнал, что это были человеческие глаза, смотрящие на меня. За несколько секунд такая пара глаз превращается в полноценную человеческую голову ... Глаза пристально смотрели на меня, лицо приятно улыбалось ». Доктор Нандор Фодор (Энциклопедия психических наук, Arthurs Press, 1938, стр. 208) заявил: «Появление психических огней обычно предвещает материализацию. Диск света может превратиться в лицо, звезда в человеческий глаз. На ощупь «свет» иногда бывает твердым, иногда липким».

 Точно так же, как «коммуникаторы» миссис Киллер описали, как то, что сначала было замечено как «маленькая синяя точка», превратилось в светящийся туман размером с живого человека, то есть в «колонну» или «столб», JVH (Дверь смерти приоткрыта, 1934, стр. 78) заметил, что «огоньки» часто появляются на головах присутствующих на сеансах. Он сказал: «В конечном итоге они могут объединиться и создать настоящий столб света».  Уильям Стейнтон Моузес («Духовные учения», L.S.A., стр. 14) наблюдал (1) «столб света» и (2) «группу огней продолговатой формы» [Сравните с Рейн]. «Император» заявил, что «столб» был им самим, а меньшие «огоньки» были его помощниками.

 Уилфред Брэндон (Open the Door !, Knopf, 193 5, p. 15 5) сделал в Англии те же наблюдения, что и «коммуникаторы миссис Килер» в Америке. Он заявил: «Наш друг, который не знаком с этими вещами, сначала видит только огни, а не людей. В эфирном теле существует такая мощная радиоактивность, что его лучи совершенно ослепляют того, кто еще не приспособился. В настоящее время он может обнаружить в мерцающем нимбе или ауре человека».

 2 ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

 «Сообщения»: «Выйдя на улицу, человек должен иметь непредвзятый взгляд [без особых ожиданий или предубеждений] относительно того, на что будет похож этот опыт и что он увидит; в противном случае его предубеждения будут иметь тенденцию объективировать себя в мыслеформах, и он не сможет отличить их от реальных объектов астрального мира »(стр. 684). «Образ вращающейся звезды, подвешенной в космосе, иногда используется для развития астрального слуха. Также использование конуса полукругов, уменьшающихся в диаметре по мере удаления от человека »(стр. 686). «Попытка посетить Гималаи в воображении используется для стимулирования движения в астральном теле, и, как говорят, она особенно полезна [Холлу], потому что восточные гиды, руководившие операциями в случае писателя, жили там, так что с ними установилось взаимопонимание »(с. 687). «Кратковременное сосредоточение на реальном физическом свете может использоваться, чтобы помочь ему сохранить определенное положение после того, как он поднялся в него. Говорят, что это совсем не похоже на использование света для гипноза. Его также могут попросить сконцентрироваться на изображении самого себя как точки света; или на желтовато-белых точках света в космосе »(стр. 689).

 Другие рекомендованные мысленные образы были приведены выше (стр. 3) в разделе «Техники, которые облегчают высвобождение и контроль над« двойником »», и там отмечалось, что «коммуникаторы» заявили, что то, что мы «воображаем», на самом деле создается в астральном мире.

 Они указали на второй результат наших творческих способностей, когда сказали: «Воображение - это на самом деле тренировка высших (астральных) чувств - отсюда важность направления даже случайных мыслей, поскольку они влияют на астральное тело ». (Холл процитировал Библию относительно нашей ответственности за каждое праздное слово или мысль).

 Третий результат нашего творчества был обозначен «коммуникаторами» по отношению к вере. Они сказали (стр. 681): «Сомнение препятствует развитию, потому что мешает интенсивному воображению [= созданию] желаемых условий, которые имеют тенденцию к их возникновению». Позже (стр. 706) они поставили вопрос в позитивном свете: «Мысль создает вещи; в том, что человек может способствовать тому, чтобы что-то произошло, верьте, что это может произойти».

 Подтверждение «сообщений» астральными проекторами и т. д.

 Малдун (стр. 212) обнаружил, что «нет двух [астральных проекторов], имеющих одинаковый опыт», и заметил, что причина в том, что «те самые вещи, которые истинны в одном случае, в одном конкретном состоянии ума, будут совершенно другими в другом случае, когда другой находится в другом психическом состоянии». Он продолжил:« Мне кажется, что разум создает свою собственную среду, но она реальна! » Он также повторил идею, высказанную «коммуникаторами» о необходимости направлять все наши мысли и действия, воления и ментальные образы - «даже наши случайные мысли», говоря: «Нужно научиться правильно улавливать ... свои неправильные мысли, создать свою собственную среду. Это место ... здесь ... в земной атмосфере ... в нижних астральных условиях. Что касается высших астральных условий, я ничего не знаю ... Никто не понимает астральный мир. Это слишком сложно. То, что верно в одном случае, совсем не верно в другом случае».

 Писатель в «Лондонском форуме» (март 1935 г.) сделал для себя открытие, которое было «передано» миссис Киллер и опубликовано в Америке в 1916 году. Он заметил: «Между собственно астральной проекцией [= проекцией астрального тела] и разумной проекцией [- воображение, что астральное тело спроецировано] расширяют градусы проекции, которые могут разделять природу обеих форм. Ментальная проекция - это первый шаг к астральной проекции».

 Малдун (op. Cit., 1936, p. 119) процитировал "L.G.T." в качестве наблюдения: «Я заметил, что когда человек находится в Астрале, мысль становится фактом, то есть то, что я часто вижу, на самом деле не существует, а кажется материализацией мыслей ...»

 Оливер Фокс (Астральная проекция, Райдер) использовал творческие способности разума для создания проекций Астрального Тела - находясь вне своего тела и во сне, т. е. бессознательно создавая условия в «Астрале», он отмечал несоответствия между его созданной средой и физическим миром (например, брусчатка была выровнена по-другому) и, таким образом, «пробудился» от сна в истинной проекции.

 Различие между субъективным и объективным и тот факт, что «объективные формы могут быть созданы силой мысли», обсуждались Малдуном и Каррингтоном в «Феноменах астральной проекции» (Райдер, 1951, стр. 19–21). 

 Ирам (Практическая астральная проекция, Райдер, стр. 137) сказал: «Я побывал в разных измерениях, на разных планах ... Каждое состояние плотности или размерного деления эфира соответствует нашим пристрастиям, желаниям и предпочтениям. Таким образом, каждый может вести жизнь, которую он хочет».

 Принимая во внимание творческие способности человека (очевидные в астральной материи, неясные в физической материи), дальнейшее утверждение «коммуникаторов» миссис Киллер о том, что нет ничего «маленького и неважного» - что каждая мысль, слово и мысленный образ имеет эффект, эта жизнь «все одно целое», понятно.

 Влияние этих вопросов на «веру» также очевидно: такая важная деятельность, как «воображение», часто понимается неправильно. Хотя оно часто считается самообманом, на самом деле это самовыражение.

 Горацио В. Дрессер («Открытое видение», Харрап, стр. 40) заметил: «Опыт спонтанно заданных «коммуникаций» учит тому, что дух должен вырасти через веру». Опять же (стр. 60): «Куимби вырос в интуитивной проницательности ...>. Первым ключом к разгадке было открытие ясновидения или интуиции с его стороны, а также тот факт, что эта сила росла по мере использования, то есть в зависимости от нее...»

 Сидней Т. Кляйн («Путь достижения», Райдер, 1924, стр. 85) выразил это в религиозной терминологии. Он сказал: «Учение Христа очень ясно. «Все, чего ни попросите с верою в молитве, получите. Истинная молитва о духовных дарах, таким образом, основана на нашем внутреннем сознании, нашем осознании присутствия Бога внутри ... »Иисус (Иоанн VII, 38) провозгласил:« Кто верует в Меня, потоки живой «воды» потекут изнутри него».

  Артур Форд (NothingSo Strange, Harper Bros., 1958, стр. 21), известный американский экстрасенс, сказал: «Поскольку я постоянно работаю с экстрасенсорным восприятием, я считаю, что между нами и ответом на наши нужды нет непреодолимых барьеров. В неверии есть что-то, что блокирует досягаемость ума ... »

 Фиби Пейн, столь же известная английская сенситивная личность, объяснила, почему сила как веры, так и неверия дает свои характерные результаты. В книге, озаглавленной «Скрытые силы человека» (Faber, 1938, стр. 51), она указала, что экстрасенсорные способности зависят от деятельности органов чувств Тела Души, «чакр» йогов. В то время как, с одной стороны, доверие, уверенность, вера и спокойствие, т. е. Вера, способствует их расширению и активности, с другой стороны, неприязнь, недоверие, сомнение, страх, беспокойство и т. д., т.е. неверность, сужают их и, следовательно, парализуют их.

 Вера имеет первостепенное значение не только на психическом и духовном «уровнях» всего человеческого «я»: она также имеет первостепенное значение для его физического благополучия. В книге под названием «Воля к здоровью», опубликованной в 1961 году, доктор Харли Уильямс сказал: «Если у вас сильная религиозная вера, держитесь за нее и укрепляйте ее. Такая вера превентивно превосходит лекарства, вакцины и профилактику».

 Эмоции - это элемент веры. Еще в тринадцатом веке Альберт Великий считал «избыток эмоций» основой «магического воздействия». В 1961 году доктор Луиза Райн («Скрытые камеры разума», Wm. Sloane Associates) рассказала о мальчике, которому перед проверкой на психические способности обещали в награду за хорошие результаты получить желанную игрушку. Его эмоции были настолько возбуждены, что он «дрожал с головы до ног». Результаты были отличными.

 Эта вера имеет эмоциональный тон, как заметил профессор Ян Стивенсон, доктор медицины, который (Харперс, июль 1959 г.) согласен с выводами докторов Пратта и Дж. Б. Рейна, а именно: «Новизна тестов ESP стимулирует многих новичков к выступлениям, которые намного выше их шансов, но которые они не выдерживают после того, как утихает первоначальный энтузиазм».

 Австрийская графиня Нора Виденбрук (The Paranormal, Rider & Co. Ltd., 1939, стр. 150) сказала, что святая Тереза ​​Лизьё «неоднократно спасала свое сестричество от финансового бедствия молитвами, которые она произносила с полной и абсолютной верой». Далее заметила (стр. 143): «Для меня и моего мужа вера в защитную силу вызвала случаи «прямого вмешательства», которые мы пережили - инциденты сами по себе незначительные, но, несомненно, принадлежащие к категории чудес».

 Молитва абсолютной веры во многих странах и в разное время приводила к удивительным результатам. В Германии Август Герман Франк (1663-1727), впечатленный нуждами обездоленных детей, организовал приют: он кормил и воспитывал от 2000 до 3000 детей исключительно молитвой с верой. Самуэль Джексон в своей биографии немецкого врача Юнга Стиллинга (1740-1817) записал тот факт, что его образование было получено путем череды «чудес» в ответ на горячую молитву. Жан Батист Вианней, «Лекарство от Армии» (1786–1859) сделал во Франции то же самое, что и Франке в Германии, а Джордж Мюллер сделал то же самое в Бристоле. Последний написал книгу под названием «Жизнь доверия».

 В статье «Свет» (LXXVII, 1957, стр. 53) доктор Л. Дж. Бендит, доктор медицины, обсуждал камеру де ла Варра, ящик Абрамса, маятник, гадальные стержни и т. д. и заметил: «(а) только определенные люди способны выявлять болезни, воду и минералы и (б) они должны верить в то, что применяемые ими устройства эффективны».

 В Америке одна из наших величайших ясновидящих, миссис Эйлин Дж. Гаррет (Telepathy, Creative Age Press Inc., 1941), неоднократно говорила о важности веры для успешного проведения экспериментов по телепатии. На стр. 46 из этой книги она заявила: «Я воспринимаю из-за веры  то, что я могу знать, так и то, что я хочу знать». На стр. 62 она дала следующий образ действий: «Когда эксперимент должен быть телепатическим, следует помнить об одном очень важном моменте. Любой легкий наводящий на размышления образ должен быть замечен и принят на веру, а не истолкован посредством мысленных ассоциаций. Большим препятствием для получения телепатических изображений является недостаток веры в то, что появляется». В заключение она сказала:«Есть тенденция думать: «О, это ничего! Почему не приходит что-то важное?»

 В Великобритании профессор Х. Х. Прайс (Light, LXXX, 1960, стр. 59) сказал, что когда кто-то пишет книгу: «Творческая часть работы выполняется вне сознания» - нужно ждать появления идей - это «вдохновение». После того, как идеи действительно приходят, необходима сознательная работа, выбор и т. д. Он указал, что этот процесс можно облегчить следующим образом: (1) перед сном сделайте краткий обзор основных моментов темы. (2) Представьте себе, что в (скажем) 10 утра на следующий день вам в голову придут желанные мысли. (3) В 10 утра сядьте с карандашом и бумагой. «Во время внушения самому себе необходима определенная спокойная уверенность (вера, если хотите)». С другой стороны, «беспокойство и суетливость могут иметь тормозящий эффект».

 В Америке доктор Гертруда Шмейдлер проводила эксперименты в E.S.P. (ESP in Relation to Rorschacht Test Evaluation, Parapsychological Monographs, No. 2, 1960) и обнаружила, что «верующие», вероятно, покажут более высокие баллы, чем «сомневающиеся»: с «рабочей гипотезой» о том, что почти каждый обладает некоторыми психическими способностями, она пришла к выводу, что «сомневающиеся» страдают «бессознательным негативизмом».

 В Чехословакии доктор Милан Ризл (Journ. S.P.R., 41, 1962, стр. 240) экспериментировал с экстрасенсорными способностями под гипнозом. Он счел необходимым убедить субъекта, «что он может приобрести способность экстрасенсорного восприятия - что он приобретет его». Ризл (стр. 245) несколько раз наблюдал, что люди, которые обладали хорошо тренированным экстрасенсорным восприятием, теряли его через некоторое время, и пришел к выводу, что у них все еще есть способность, но её действие тормозится «неприязнью к дальнейшим экспериментам».

 Отрицательный аспект веры, между прочим, уже упоминался выше: его нужно подчеркивать почти так же, как и положительный аспект. Доктор Гарднер Мерфи, выдающийся американский психолог, недавно опубликовал книгу под названием «Проблема психических исследований» (Хэмиш Гамильтон, 1962). В ней он спросил, почему великие медиумы прошлого (миссис Пайпер, миссис Леонард и т. д.) не были заменены столь же великими медиумами? Он сказал: «Возможно, мы имеем здесь замкнутые отношения: сомнение препятствует развитию медиумизма, а неудача медиумизма усиливает сомнения».

 3. НРАВСТВЕННЫЕ И ДУХОВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ

«Сообщения»: «Чистый и благородный человек имеет астральное тело, которое намного тоньше материи, чем у более« земного ». Можно изменить астральное тело и очистить его с помощью этической жизни и, в некоторой степени, с помощью определенной диеты»(стр. 642). «Если человек живет этической жизнью, он после смерти поднимается до сравнительно высокого положения» (стр. 644). «Этическое поведение помогает, потому что оно обеспечивает гармонию, уравновешенность и всестороннее развитие астрального тела, и помогает спокойно провести человека через окончательное внезапное разделение двух тел, чтобы человек, пробуждающийся в Астральном мире, не был сбит с толку»(стр. 660).

 Подтверждение «сообщений» астральными проекторами и т. д.

 Во Франции Рейн (указ. соч., 1921, стр. 35) заметила, что «легкость в отключении [от физического тела] ... кажется, находится в прямой зависимости от [этической и духовной] эволюции». Это «привилегия духа, который уже достиг высокой степени эволюции» (стр. 387). И снова: «Духи, достигшие высокой степени эволюции, могут отключаться во время сна и идти на консультацию с высшими духами» (стр. 186). «Возможность освобождения имеет отношение к его эволюции, и вы, безусловно, многого добьетесь на этом пути, поскольку научитесь понимать многие вещи, которые, когда вы бодрствуете, в нормальной жизни [в физическом теле], становятся интуицией» ( стр.309).

 В Америке Малдун (ук.соч., стр. 72) дал методы создания проекций. Он также сказал: «Предупреждение!  Если вы нервничаете, легко поддаетесь влиянию, испытываете недостаток« воли », боитесь, если вы живете в атмосфере раздора, не пытайтесь практиковать астральную проекцию; обратитесь к физической культуре, а не к психической».

 Во Франции Ирам (Практическая астральная проекция, Райдер, стр. 26), как и «коммуникаторы» миссис Киллер, сказал, что основные условия для удовлетворительной проекции включают следующее: (1) физическое здоровье, безмятежность, умеренность в приеме пищи и отсутствие «крепких напитков». (2) «Важно осознавать серьезность цели». «Необходима мирная жизнь», а молитва и медитация помогают, воздействуя на наши мысли, желания и мотивы.» Он продолжил: «Самый короткий путь - это выбрать благородный идеал и сделать его той важной точкой, вокруг которой будут сиять все мысли, желания и побуждения к действию. Эта благородная идея должна быть вашей целью - только для этого вы должны работать». (3) Психические способности требуют «силы для концентрации мыслей на одном предмете ... практики ритмичного дыхания, расслабления и, наконец, способности полностью приостановить мысли».

 Каковы причины этих запретов? (1) Тот, кто переедает, никогда не будет проецировать астральное тело; тот, кто употребляет алкоголь в избытке, может проецироваться, но, если он это делает (вернее, делает ли он это осознанно или нет) он привлечет нежелательные элементы. (2) Тот, кто пренебрегает развитием благородных идеалов (и живет ради них), автоматически привлекает нежелательные элементы, и его «последнее состояние будет хуже, чем его первое» - они приведут его к катастрофе. (3) Те, кто пренебрегает психическим развитием, могут проецировать астральное тело, но астральное тело не будет под контролем, и наблюдения, которые производятся с его помощью, иногда будут неудовлетворительными и вводящими в заблуждение.

 Ирам (стр. 76) сказал то же самое, что и «коммуникаторы» миссис Киллер: «Двойник тем сильнее привязан к физическому телу, чем грубее (или материальнее) его состав». Рейн (ук. соч., стр. 387) сказала, что способность «двойника» покидать тело является «привилегией человека, который уже достиг высокой степени [моральной и духовной] эволюции», т. е. человека, двойник которого относительно утончен и эфирен, соответствует его мыслям, желаниям и намерениям.

 Ирам (стр. 92) проиллюстрировал обобщение, «передаваемое» через миссис Киллер относительно важности наших мыслей, даже случайных. Выйдя из своего тела, Ирам произнес «неудачную фразу»: он сказал: «Я едва закончил говорить, как почувствовал шок, за которым последовало головокружительное падение, которое вернуло меня обратно в мое тело». Он рассмотрел этот опыт и пришел к выводу: «Я понял, что каждая мысль сама по себе является вибрацией окружения, к выбору которого следует относиться с большей осторожностью по мере того, как человек удаляется от земных условий. Образы и идеи, посланные мыслью, всегда должны выражать какое-то [хорошее и положительное] качество, а не недостаток. Все идеи денег, тщеславия, эгоизма, зла, ненависти и т. д. должны исчезнуть». Он заключил: «Помните об этих условиях - они незаменимы в высших сферах!» (Должно быть очевидно, что они имеют первостепенное значение во всех сферах, включая физические условия земной жизни - о них нужно говорить и подчеркивать их незаменимость только потому, что смертные обычно не замечают этого факта: наше понимание ограничено; мы не замечаем, что жадность, тщеславие, эгоизм, злые мысли и т. д. всегда и неизбежно приводят к пагубным результатам в нашем сознании и окружающей среде; как только мы освобождаемся от тела, похожего на «шоры», этот факт становится очевидным).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.