![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. Тематическое планированиеРаздел 4. Тематическое планирование
1 год обучения (5 класс)
Баскетбол 11 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История волейбола. Основные правила игры в волейбол. Стойки игрока. | беседа, практическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. | практическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комбинация из основных элементов техники передвижений (перемещение в стойке, поворот, ускорение). | практическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановка двумя руками и прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Комбинация из основных элементов техники передвижений. | практическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте. | практическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте. | практическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. | практическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. | практическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Броски мяча одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) | практическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры на базе баскетбола («школа мяча», «гонка мяча», «охотники и утки») | игра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры на базе баскетбола («школа мяча», «гонка мяча», «охотники и утки») | игра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Волейбол 12 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные линии разметки спортивного зала. Положительные и отрицательные черты характера. Стойки игрока. | беседа, практическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. | практическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорения, старты из различных положений. | практическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения, остановки, повороты). | практическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. | практическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. | практическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передачи двумя руками сверху в парах. Передачи мяча над собой через сетку. | практическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игра по упрощенным правилам мини-волейбола, игра по правилам в пионербол, игровые задания. | игра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м от сетки. | практическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Прием подачи. | практическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры с элементами волейбола («Волна», «Неудобный бросок») | игра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры с элементами волейбола («Волна», «Неудобный бросок») | игра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|