![]()
|
||||||||||
Раздел 1. Пояснительная записка.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 144»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочная деятельность 5-6 класс «Спортивные игры»
Составила: Майбах М.Ю., учитель физической культуры
2019г
Содержание
1. Пояснительная записка 2. Результаты освоения курса внеурочной деятельности 3. Содержание курса внеурочной деятельности 4. Тематическое планирование
Раздел 1. Пояснительная записка.
Цель курса:укрепление здоровья, физического развития и совершенствование жизненно важных двигательных навыков, основ спортивной техники избранных видов спорта. Задачи: · Популяризация спортивных игр как видов спорта и активного отдыха. · Формирование устойчивого интереса к занятиям спортивными играми. · Обучение технике и тактике спортивных игр. Направление: спортивно-оздоровительное Срок реализации программы – 2 года (5-6 классы) Количество часов: 1 год обучения - всего 34 часа в год; в неделю 1 час 2 год обучения - всего 34 часа в год; в неделю 1 час Возраст детей: 10-12 лет
Раздел 2. Результаты освоения курса внеурочной деятельности
1год обучения (5класс) Личностными результатамиизучения курса является формирование умений: -формирование культуры здоровья, отношения к здоровью как высшей ценности человека; -развитие личностных качеств, обеспечивающих осознанный выбор поведения; Метапредметными результатамиизучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: -способность выделять ценность здоровья, здорового и безопасного образа жизни как целевой приоритет при организации собственной жизнедеятельности, взаимодействии с людьми; -умение адекватно использовать знания о позитивных и негативных факторах, влияющих на здоровье; Познавательные УУД: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; -развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения; Предметными результатамиизучения курса является формирование следующих знаний и умений. - особенности воздействия двигательной активности на организм человека; - правила оказания первой помощи; - способы сохранения и укрепление здоровья. 2 год обучения (6 класс) Личностными результатамиизучения курса является формирование умений: -развитие личностных качеств, обеспечивающих осознанный выбор поведения, снижающего или исключающего воздействие факторов, способных нанести вред физическому и психическому здоровью; -формирование потребности ответственного отношения к окружающим и осознания ценности человеческой жизни. Метапредметными результатамиизучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: - умение противостоять негативным факторам, приводящим к ухудшению здоровья; - формирование умений позитивного коммуникативного общения с окружающими. Познавательные УУД: -осуществлять поиск и выделять конкретную информацию с помощью учителя; -рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на занятиях физической культурой. Коммуникативные УУД: - Формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Предметными результатамиизучения курса является формирование следующих знаний и умений. - влияние здоровья на успешную учебную деятельность; - значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья;; - применять коммуникативные и презентационные навыки; - оказывать первую медицинскую помощь при травмах.
|
||||||||||
|