Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Математика. День 6. Русский язык. День 6. Математика. День 7



Математика. День 6

1. Отгадай слово

5400 : 10 М   120 · 10 А   420 : 42 О   10 · 10 Е
65 · 10 Н   270 : 10 К   3600 : 10 С   900 · 10 Ы

 

                 

 

2. Реши задачу, выполняя вычисления в столбик. Если необходимо, сделай краткую запись или чертеж.

Школьники собрали в теплице 900 кг овощей: 425 кг огурцов, 147 кг помидоров, а остальное – перец. Сколько кг перца собрали школьники?

 

 

3. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.

1 см = _______ мм                  1 дм = ______ см                                     1м = ____ дм = ____ см

10 мм = ______ см                  10 см = ______ дм                                   10 м = _____ дм

20 мм = ______см                   5 дм = _______ см                                  200 см = ____ м             


Русский язык. День 6

1. Укажи лишнее слово:

ð существительное

ð предлог

ð прилагательное

ð подлежащее

ð глагол

ð местоимение

Подсказка:в этом списке одно слово не является названием части речи.

2. Соедини стрелкой противоположные по смыслу глаголы. Вспомни, как называются слова, противоположные по смыслу.

Возникать   Укоротить
Говорить   ненавидеть
Любить   Утяжелить
запрещать   разрешать
Облегчить   Молчать
Продлить   Исчезать

Подсказка: выбери верное название слов, противоположных по смыслу: СИНОНИМЫ, АНТОНИМЫ, ОМОНИМЫ.

3. Укажи в скобках падеж имён существительных.

           Около дачи (_______) растёт большая ель (______). К ели (_____) ведёт узкая тропинка (________). Под елью (________) вырос белый гриб (______).

Подсказка: сначала определи в каждом предложении подлежащее. Вспомни, существительное в каком падеже может быть в предложении главным членом.

Математика. День 7

1. Соедини линией равные значения длины

  3м 5 см    4м 8 дм   6м 15 см  
             
48 дм   100 см   100 дм   605 см
             
  10 дм   10м   305 см  

2. Реши задачу.

В парке залили каток, который имеет форму прямоугольника. Ширина катка 25 м, а длина катка – в 3 раза больше. Вычисли периметр катка.

а –

b –

Р -

________________________________________

Ответ: _________________________________________________ .

3. Выбери действие, с помощью которого можно вычислить площадь катка из задания 2:

ð 25 · 25

ð 25 · 3

ð 25 · 75

ð 25 + 75

ð (25 + 75) · 2

Можешь ли ты выполнить такое вычисление? Если пока нет – научишься этому в 4 классе. Если уже умеешь – вычисли площадь катка из задания 2: _________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.