|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика. День 5. Русский язык. День 5Математика. День 5 1. Соедини линиями выражения с одинаковыми значениями
2. Реши задачу с помощью вопросов-подсказок. Если задача непонятна, сделай схематический рисунок. Читальный зал библиотеки имеет форму прямоугольника, длина которого 28 м, а ширина на 8 м меньше. По периметру зала установлены светильники, по одному через каждый 4м. Сколько светильников установлено в читальном зале? 1) Чему равен периметр читального зала? __________________________________________________________ 2) Какие числа надо разделить, чтобы узнать количество светильников? ___________________________________ Ответ: _______________________________________ . Подсказка: периметр – сумма длин всех сторон. Те, кто знаком с действием умножение, вычисляют периметр так: (а + b) · 2, где а – длина, b – ширина. 3. Сравни выражения (поставь знаки <, >или =). Подчеркни записи, в которых знак можно поставить, не выполняя вычислений. 580 – 160 … 680 – 160 800 – 160 … 700 - 160 320 + 270 … 420 + 170 320 + 180 … 360 + 140 Русский язык. День 5 1. По памяти или с помощью карточек предыдущих дней (или с помощью справочника, учебника) дополни таблицу недостающими данными. Раскрась те ячейки таблицы, которые получилось заполнить самостоятельно, без подсказок и помощи.
2. Закрась квадратик только рядом с верными утверждениями ð В современном русском языке 6 падежей. ð Начальная форма – любой падеж имени существительного. ð Начальная форма – именительный падеж имени существительного. ð Именительный и Предложный падежи всегда употребляются с предлогами. ð Именительный и Предложный падежи всегда употребляются без предлогов. 3. О каком существительном можно сказать «Существительное женского рода в форме Р.п.»? ð от подруги ð в седле ð за столом
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|