|
||||||||||||||||||||
Математика. День 2. Русский язык. День 2Математика. День 2 1. Вычисли: 36 : 6 : 3 = 75 – 15 : 3 = 48 : (6 · 8) = 30 · 3 – 90 = 2. Составь краткую запись и реши задачу. Берёза в сутки поглощает из почвы 40 л влаги, а эвкалипт – в 8 раз больше. Сколько литров влаги поглощает в сутки из почвы эвкалипт? Б. – Э. – _________________________ Ответ: _________________________________________________ . 3. Составь задачу, обратную задаче из задания 3, и реши её. Б. – Э. – _________________________ Ответ: __________________________________________________ . Подсказка: в новой задаче неизвестным должно быть, сколько влаги поглощает берёза. Русский язык. День 2 1. С помощью таблицы вспомни (или узнай) признаки Именительного падежа (И.п.) и Родительного падежа (Р.п.). Это самые частые в нашей речи падежные формы, постарайся запомнить их признаки хорошо!
2. Закрась квадратик только рядом с верными утверждениями. Все подсказки ищи в таблице из задания 1. ð Если слово является подлежащим, то оно – в форме И.п. ð Если слово употреблено с предлогом – то оно в форме И.п. ð Если к слову можно добавить слово-помощник «нет» - то оно в форме Р.п. ð Сказуемое может быть словом в форме Р.П. ð Если слово употреблено с предлогом «от» - то оно в форме И.п. 3. Дополни предложения подходящими по смыслу словами. Постарайся сделать это так, чтобы получился весёлый рассказ. У каждого придуманного тобой слова определи падеж. Однажды ___________ пошёл в лес. Там возле _____________ он увидел, как толстая ____________ и зелёная _____________ возле ____________ танцуют вальс! Подсказка: все пропущенные слова – существительные в форме И.п. или Р.п.
|
||||||||||||||||||||
|