|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика. День 4. Русский язык. День 4Математика. День 4 1. Вычисли: 90 : 30 = 100 : 5 = 84 : 4 = 38 – 16 = 42 : 21 = 77 – 33 =
2. Запиши в столбик и вычисли значение выражений:
3. Выполни проверку вычислений из задания 2. Подсказка: проверку можно выполнить обратным действием – умножение проверяют делением.В этом задании удобно результат вычислений из задания 2 разделить на второй множитель. Русский язык. День 4 1. С помощью таблицы вспомни (или узнай) признаки Творительного падежа (Т.п.) и Предложного падежа (П.п.).
2. Начальной формой имени существительного называют форму И.п. Все остальные падежные формы называют косвенными. С помощью этой информации допиши недостающие слова, укажи падеж.
Подсказка: на одной строчке должны быть формы одного и того же слова. Во втором столбике можно записать слово в форме любого падежа, кроме И.п. В первом столбике все слова должны быть в форме И.п. 3. Найди и подчеркни синим карандашом (маркером, ручкой) только имена существительные в форме Т.п., а красным карандашом (маркером, ручкой) существительные в форме П.п. Бежать за солнцем, удивиться чуду, выйти из леса, думать о подарке, спрятаться за кустом, удариться об угол, мечтать о поездке, остаться с носом, нестись над городом. Подсказка: существительные, которые употреблены в форме других падежей, подчеркивать не надо. Не попадись в ловушки! Обязательно задавай вопросы к существительным, чтобы верно определить падеж.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|