Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздел 5. Психология малых групп



                        Раздел 5. Психология малых групп

Коллектив и личность

1

      

Знание этапов формирования коллектива.

Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения о роли процесса социализации в развитии личности.

Регулятивные УУД:выявление сплоченности учащихся в коллективе.

Познавательные УУД: представление о распределении ролей в коллективе.

Формирование представления об особенностях применения психологических знаний в разных сферах общественной жизни.

Лидерство

1

          

Представление о типах лидерства, стилях управления коллективом.

Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения.

Регулятивные УУД:развитие навыков конструктивной презентации лидерских качеств.

Познавательные УУД:понимание своих способностей к руководству людьми.

Формирование представления об особенностях применения психологических знаний в разных сферах общественной жизни.

Социально-психологические особенности взаимодействия людей в группе

1

         

Представление о психологических особенностях взаимодействия людей в группе.

Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения.

Регулятивные УУД:развитие навыков отстаивания своей позиции в группе.

Познавательные УУД:понимание социально-психологических особенностей взаимодействия людей в группе.

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.

Феномен группового давления

1

       

Представление о феномене группового давления.

Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения.

Регулятивные УУД: развитие навыков отстаивания своей позиции в группе.

Познавательные УУД:понимание феномена группового давления.

Формирование активной жизненной позиции в коллективе.

Развитие навыков уверенного отказа

1

        

Представление о способности противостоять давлению сверстников.

Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения.

Регулятивные УУД:формирование навыков уверенного отказа.

Познавательные УУД:понимание способов уверенного отказа.

Формирование активной жизненной позиции в коллективе.

                        Раздел 6. Деловое общение

Деловая беседа

1

      

Представление об условиях и приемах эффективного ведения деловой беседы.

Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения

Регулятивные УУД:анализировать различные тактики и стили ведения беседы, навыки правильного построения делового разговора.

Познавательные УУД:понимание приемов эффективного ведения деловой беседы.

Формирование представления об особенностях применения психологических знаний в разных сферах общественной жизни.

Психологические особенности публичного выступления

1

Представление о психологических аспектах публичного выступления

Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения в публичном выступлении.

Регулятивные УУД:развить умение использовать приемы эффективного публичного выступления.

Познавательные УУД:понимание основных приемов эффективного публичного выступления.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

Экзамен. Психологические аспекты

1

Представление о приемах, позволяющих более успешно построить свой ответ на экзамене, навыки преодоления тревоги и волнения в условиях экзамена.

 

Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения в условиях публичного выступления.

Регулятивные УУД:развить навыки преодоления тревоги и волнения в условиях экзамена.

Познавательные УУД:понимание приемов, позволяющих успешно построить свой ответ на экзамене.

Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни

Раздел 7. Профориентация

Профессиональное самоопределение

Расширение знаний о мире профессий и их особенностях, уточнение соответствия выбранной профессии своим склонностям и способностям.

Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения о выбранной будущей профессии.

Регулятивные УУД:анализировать свои личностные особенности и способности при выборе будущей профессии.

Познавательные УУД:понимание своих склонностей и способностей выбранной профессии.

Формирование общей готовности к самоопределению, выявление профессиональных интересов и склонностей учащихся.

Проектирование профессионального жизненного пути.

Расширение знаний о проектировании профессионального жизненного пути.

 

Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения о проектировании профессионального жизненного пути.

Регулятивные УУД:уметь составлять жизненный план, согласовывать с ценностями.

Познавательные УУД:понимание важности выбора цели жизни, составления жизненного плана.

Формирование общей готовности к проектированию профессионального жизненного пути.
                                   

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.