|
|||||||||||||||||
Раздел 5. Психология малых групп ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Раздел 5. Психология малых групп | |||||||||||||||||
Коллектив и личность | 1 |
| Знание этапов формирования коллектива. | Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения о роли процесса социализации в развитии личности. Регулятивные УУД:выявление сплоченности учащихся в коллективе. Познавательные УУД: представление о распределении ролей в коллективе. | Формирование представления об особенностях применения психологических знаний в разных сферах общественной жизни. | ||||||||||||
Лидерство | 1 |
| Представление о типах лидерства, стилях управления коллективом. | Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения. Регулятивные УУД:развитие навыков конструктивной презентации лидерских качеств. Познавательные УУД:понимание своих способностей к руководству людьми. | Формирование представления об особенностях применения психологических знаний в разных сферах общественной жизни. | ||||||||||||
Социально-психологические особенности взаимодействия людей в группе | 1 |
| Представление о психологических особенностях взаимодействия людей в группе. | Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения. Регулятивные УУД:развитие навыков отстаивания своей позиции в группе. Познавательные УУД:понимание социально-психологических особенностей взаимодействия людей в группе. | Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества. | ||||||||||||
Феномен группового давления | 1 |
| Представление о феномене группового давления. | Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения. Регулятивные УУД: развитие навыков отстаивания своей позиции в группе. Познавательные УУД:понимание феномена группового давления. | Формирование активной жизненной позиции в коллективе. | ||||||||||||
Развитие навыков уверенного отказа | 1 |
| Представление о способности противостоять давлению сверстников. | Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения. Регулятивные УУД:формирование навыков уверенного отказа. Познавательные УУД:понимание способов уверенного отказа. | Формирование активной жизненной позиции в коллективе. | ||||||||||||
Раздел 6. Деловое общение | |||||||||||||||||
Деловая беседа | 1 |
| Представление об условиях и приемах эффективного ведения деловой беседы. | Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения Регулятивные УУД:анализировать различные тактики и стили ведения беседы, навыки правильного построения делового разговора. Познавательные УУД:понимание приемов эффективного ведения деловой беседы. | Формирование представления об особенностях применения психологических знаний в разных сферах общественной жизни. | ||||||||||||
Психологические особенности публичного выступления | 1 | Представление о психологических аспектах публичного выступления | Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения в публичном выступлении. Регулятивные УУД:развить умение использовать приемы эффективного публичного выступления. Познавательные УУД:понимание основных приемов эффективного публичного выступления. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности. | |||||||||||||
Экзамен. Психологические аспекты | 1 | Представление о приемах, позволяющих более успешно построить свой ответ на экзамене, навыки преодоления тревоги и волнения в условиях экзамена.
| Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения в условиях публичного выступления. Регулятивные УУД:развить навыки преодоления тревоги и волнения в условиях экзамена. Познавательные УУД:понимание приемов, позволяющих успешно построить свой ответ на экзамене. | Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни | |||||||||||||
Раздел 7. Профориентация | |||||||||||||||||
Профессиональное самоопределение | Расширение знаний о мире профессий и их особенностях, уточнение соответствия выбранной профессии своим склонностям и способностям. | Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения о выбранной будущей профессии. Регулятивные УУД:анализировать свои личностные особенности и способности при выборе будущей профессии. Познавательные УУД:понимание своих склонностей и способностей выбранной профессии. | Формирование общей готовности к самоопределению, выявление профессиональных интересов и склонностей учащихся. | ||||||||||||||
Проектирование профессионального жизненного пути. | Расширение знаний о проектировании профессионального жизненного пути.
| Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения о проектировании профессионального жизненного пути. Регулятивные УУД:уметь составлять жизненный план, согласовывать с ценностями. Познавательные УУД:понимание важности выбора цели жизни, составления жизненного плана. | Формирование общей готовности к проектированию профессионального жизненного пути. | ||||||||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|