|
|||||||||||||||||||
Раздел 4. Психология семейных отношений.Раздел 4. Психология семейных отношений. | |||||||||||||||||||
Готовность к браку | 1 |
| Представление о готовности молодых людей к браку | Коммуникативные УУД:. развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения, касающейся готовности молодых людей к браку. Регулятивные УУД:анализировать факторы, влияющие на готовность к браку Познавательные УУД:понимать факторы, влияющие на готовность молодых людей к браку. | Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. | ||||||||||||||
Исторические изменения семьи и брака | 1 |
| Представление об исторических изменениях семьи и брака. | Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных)языковых средств. Регулятивные УУД:анализировать исторические изменения семьи и брака. Познавательные УУД:понимать сущность семьи и брака. | Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. | ||||||||||||||
Психологические аспекты семейных отношений | 1 |
| Представление о психологических аспектах семейных отношений. | Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных)языковых средств. Регулятивные УУД:анализировать факторы, влияющие на стабильность брака. Познавательные УУД:понимание проблем, возникающих на ранних этапах существованиясемьи. | Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни | ||||||||||||||
Параметры семейной системы | 1 |
| Представление о параметрах семейной системы. | Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения. Регулятивные УУД:развивать навыки выявления параметров семейной системы. Познавательные УУД:понимать методы конструктивного разрешения семейных конфликтов. | Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. | ||||||||||||||
Функции семьи. Стили семейного воспитания | 1 |
| Представление о функциях семьи, стилях гармоничного и негармоничного семейного воспитания. | Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения. Регулятивные УУД:выявлять стиль семейного воспитания. Познавательные УУД:понимание собственных ожиданий от брака. | Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни | ||||||||||||||
Психология детско-родительских отношений | 1 | Представление о гармоничных детско-родительских отношениях | Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения на занятии. Регулятивные УУД:выявлять типы негармоничного воспитания. Познавательные УУД:понимание особенностей детско-родительских отношений. | Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни | |||||||||||||||
Основные ценности семьи | 1 | Представление о ценностях семьи | Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения на занятии. Регулятивные УУД:выявлять основные ценности семейных отношений. Познавательные УУД:понимание истинных ценностей семьи. | Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|