|
||||||||||||||||||
Календарно-тематическое планирование 11 А классСтр 1 из 6Следующая ⇒ Календарно-тематическое планирование 11 А класс
Тема урока |
Кол-во часов |
Планируемые результаты | ||||||||||||||||
Дата | Предметные |
Метапредметные |
Личностные | |||||||||||||||
Раздел 1. Структура, функции и средства общения | ||||||||||||||||||
Общение. Структура и средства общения | 1 |
| Представление о структуре и средствах общения | Коммуникативные УУД: развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств. Регулятивные УУД: уметь использовать эффективные средства общения Познавательные УУД: понимать структуру и эффективные средства общения | Способствовать формированию коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности. | |||||||||||||
Невербальная коммуникация | 1 |
| Знание и умение интерпретировать жесты, позы, интонацию собеседника. | Коммуникативные УУД: развитие навыков интерпретации невербальных сигналов в общении. Регулятивные УУД: умение получать информацию о характере и состоянии человека, наблюдая за его жестами, позой, мимикой и походкой. Познавательные УУД: понимание невербальных сигналов в общении с другими людьми. | .Способствовать формированию коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности. | |||||||||||||
Речевые средства общения | 1 |
| Знание основных речевых средств общения | Коммуникативные УУД:использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные УУД:организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели. Познавательные УУД: развивать навыки распознавания эмоционального состояния, а также навыки использования различных речевых средств. | Способствовать использованию речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. | |||||||||||||
Позиции в общении | 1 |
| Представление о структуре, средствах, позициях в общении. | Коммуникативные УУД:умение согласовывать свои действия с учителем и вырабатывать общую цель работы. Регулятивные УУД: организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели. Познавательные УУД:развивать умение высказывать свое мнение, задавать уточняющие вопросы. | Способствовать учету позиции других людей, участию в коллективном обсуждении проблем и продуктивному сотрудничеству учащегося со сверстниками и учителем. | |||||||||||||
Стили общения | 1 |
| Представление о стилях в общении. |
|
||||||||||||||
|