|
|||||||||||||||||||
Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием научных понятий.Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием научных понятий. Регулятивные УУД: вырабатывать собственную личностную позицию в общении. Познавательные УУД:развивать умение высказывать свое мнение, задавать уточняющие вопросы. | Способствовать использованию речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||||||||||||||||||
Манипулирование | 1 |
| Понимание психологического механизма обмана, манипулирования и формирование представлений о способах противостояния обману. |
Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием научных понятий. Регулятивные УУД: выявлять и оценивать механизмы обмана, манипулирования и использовать способы противостояния обману. Познавательные УУД:понимать проявления манипуляций в поведении человека. | Умение выражать свою позицию в соответствии с нормами родного языка. | ||||||||||||||
Общение как психологическая проблема | 1 |
| Представление о психологических проблемах в общении | Коммуникативные УУД:использовать в общении знание психологических причин возникновения проблем во время коммуникации. УУД: развивать способность выявлять коммуникативные проблемы в сложных ситуациях, прогнозировать то или иное решение для улучшения качества общения. Познавательные УУД: понимать особенности психологических проблем в общении. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности. | ||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|