|
|||||||||||||||||||
Раздел 2. Условия и технологии эффективной коммуникации.Раздел 2. Условия и технологии эффективной коммуникации. | |||||||||||||||||||
Механизмы межличностного восприятия | 1 |
| Знание причин, ведущих к искажению информации в процессе восприятия людьми друг друга. | Коммуникативные УУД:использовать знание механизмов межличностного восприятия в общении с людьми. Регулятивные УУД:развивать способность понимания механизмов межличностного восприятия на процесс общения. Познавательные УУД:понимать механизмы межличностного восприятия на процесс общения | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности. | ||||||||||||||
Психологические защиты | 1 |
| Представление о механизмах психологических защит, их функций и роли в поведении человека. | Коммуникативные УУД: использовать знание механизмов психологических защит Регулятивные УУД:выявлять влияние психологических защитных механизмов на поведение человека, эффективность общения и его здоровье. Познавательные УУД:развить навыки распознавания и анализа особенностей проявлений психологических защитных механизмов | Выражают адекватное понимание психологических причин поведения сверстников, эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживают им. | ||||||||||||||
Барьеры в общении | 1 |
| Знание психологических барьеров в общении | Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения, преодолевая барьеры в общении. УУД:выявлять основные психологические феномены, препятствующие эффективному общению. Познавательные УУД:понимать особенности психологических барьеров в общении | Проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживают им. | ||||||||||||||
Конструктивное общение. Контроль эмоций | 1 |
| Представление о приемах конструктивного общения | Коммуникативные УУД:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД:оценивать ресурсы, в том числе, свои способности к конструктивному общению. Познавательные УУД:развить способность к выработке собственных способов эффективной коммуникации. | Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, гражданской позиции; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. | ||||||||||||||
Активное и пассивное слушание | 1 |
| Представление о приемах активного и пассивного слушания. | Коммуникативные УУД:Умение обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использовать правила общения в конкретных учебных ситуациях. Регулятивные УУД:развить навыки эмпатического слушания, активного слушания. Познавательные УУД:понимать важность умения слушать для эффективного общения | Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, гражданской позиции; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. | ||||||||||||||
Приемы расположения к себе. Самопрезентация
| 1 |
| Представление о приемах расположения к себе собеседника. | Коммуникативные УУД:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД:развить навыки использования знаков внимания, эффективной самопрезентации. Познавательные УУД:понимать психологические механизмы расположения к себе собеседника. | Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества. | ||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|