Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздел 2. Условия и технологии эффективной коммуникации.



                        Раздел 2. Условия и технологии эффективной коммуникации.

Механизмы межличностного восприятия

  1

 

Знание причин, ведущих к искажению информации в процессе восприятия людьми друг друга.

Коммуникативные УУД:использовать знание механизмов межличностного восприятия в общении с людьми.

Регулятивные УУД:развивать способность понимания механизмов межличностного восприятия на процесс общения.

Познавательные УУД:понимать механизмы межличностного восприятия на процесс общения

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

Психологические защиты

  1

 

Представление о механизмах психологических защит, их функций и роли в поведении человека.

Коммуникативные УУД: использовать знание механизмов психологических защит

Регулятивные УУД:выявлять влияние психологических защитных механизмов на поведение человека, эффективность общения и его здоровье.

Познавательные УУД:развить навыки распознавания и анализа особенностей проявлений психологических защитных механизмов

Выражают адекватное понимание психологических причин поведения сверстников, эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживают им.

Барьеры в общении

  1

 

Знание психологических барьеров в общении

Коммуникативные УУД:развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения, преодолевая барьеры в общении.

УУД:выявлять основные психологические феномены, препятствующие эффективному общению.

Познавательные УУД:понимать особенности психологических барьеров в общении

Проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживают им.

Конструктивное общение. Контроль эмоций

  1

 

Представление о приемах конструктивного общения

Коммуникативные УУД:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД:оценивать ресурсы, в том числе, свои способности к конструктивному общению.

Познавательные УУД:развить способность к выработке собственных способов эффективной коммуникации.

Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, гражданской позиции; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Активное и пассивное слушание

  1

 

Представление о приемах активного и пассивного слушания.

Коммуникативные УУД:Умение обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использовать правила общения в конкретных учебных ситуациях.

Регулятивные УУД:развить навыки эмпатического слушания, активного слушания.

Познавательные УУД:понимать важность умения слушать для эффективного общения

Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, гражданской позиции; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Приемы расположения к себе. Самопрезентация

 

  1

 

Представление о приемах расположения к себе собеседника.

Коммуникативные УУД:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД:развить навыки использования знаков внимания, эффективной самопрезентации.

Познавательные УУД:понимать психологические механизмы расположения к себе собеседника.

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.