|
||||||
Конструирование Тема: Ручной труд (из использованных материалов) «Заяц из поролона» ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Конструирование Тема: Ручной труд (из использованных материалов) «Заяц из поролона» Цель:Учить детей делать надрезы и перетяжки на поролоне Структура: 1. беседа 2. показ воспитателя 3. Физкультминутка 4. самостоятельная работа 5. итог
| ||||||
Физическое развитие |
ФИЗО Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную. Разучить прыжок в высоту с разбега. Упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами. УМК:добрый день - хәерле көн, счет:бер, ике, өч, дүрт, биш , медведь- аю. | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе «Весенний - солнечный день» Цель: учить видеть красоту природы. Развивать умение рассуждать. Ход наблюдения: Художественное слово «Весна» Г. Новицкая Опять весна пришла на дачу. Ликует солнце. День подрос. И лишь одни сосульки плачут, Жалея зиму и мороз. 2. Наблюдение - кругом вода Цель: показать детям разнообразные действия с растаявшим снегом. | Индивидуальная работа. (бросание, метание, ловля) Цель: учить бросать снежок, метать его в цель, развивать ловкость, координацию движений, меткость. | Трудовая деятельность «Чистые дорожки» Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, работать аккуратно, самостоятельно проверять и оценивать качество работы. | Подвижные игры «Перелетные птицы» Цель: учить детей бегать, упражнять в прыжках, уметь от одного движения перейти к другому. | |
Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Пробуждение от сна. Оздоровительная гимнастика после сна комплекс №1 Закаливающие процедуры. ПДД Тема:Экскурсия по улице нашего района Цель: Познакомить детей с особенностями улицы своего микрорайона. Закрепить с детьми виды дороги, познакомиться с ее разметкой и обратить внимание детей на знаки дорожного движения. Наблюдение за переходом проезжей части пешеходами (с колясками, с детьми). Обогащать словарный запас (пешеход, пассажир, тротуар, пешеходный переход, подземный пешеходный переход, велосипедная дорожка, светофор и т. д.). Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте, на улице, на дороге. Родной язык. Татарский язык Тема:“Уенчыклар иленә сәяхәт”.- “Путешетвие в страну игрушек” Словарная работа: Нәрсә кирәк? Рәхмәт. Что нужно? Спасибо. С-р/и:” Уенчыклар кибетендә”- “В магазине игрушек” | Д/и«Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, развивать логическое мышление. | Здравствуй, весна! Цель:Познакомить детей с разной весной (полевой, речной, лесной), показать красоту весны. Обратить на изменения в жизни растений. | Самостоятельная художественная деятельность. Цель: Развивать творческие способности детей, воображение, умение работать самостоятельно, подбирать необходимый материал для своей работы. Закреплять имеющиеся технические навыки, используя кисти, краски, ножницы, пластилин, природный материал. Развивать мелкую моторику пальцев рук и умение общаться в процессе работы. Воспитывать отзывчивость, желание доставить другу радость. | |
Итоговое мероприятие: Беседа о весне «Герасим Грачевник» Цель: Воспитывать заботливое отношение к птицам. |
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|