|
||||||
Развитие речи. Тема: Заучивание И. Белоусов «Весенняя гостья»Развитие речи Тема: Заучивание И. Белоусов «Весенняя гостья» Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Познакомить с творчество И.Белоусова. Помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Структура: 1. вводная беседа 2.пальчиковая гимнастика «Весна» 3. чтение произведения 4. физкультминутка 5.беседа о прочитанном 6. итог | ||||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование Тема:«Эти удивительные птицы» (рисование по замыслу) Цель: Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем они читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, сангиной, простым карандашом и др. Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось. Воспитание усидчивости и аккуратности. Структура: 1.вводная беседа 2.показ воспитателя 3.физкультминутка 4. самостоятельная работа 5. итог | |||||
Физическое развитие |
ФИЗО Повторить бег в чередовании с ходьбой, игровые упражнения с мячом и прыжками. ЭРС:Татарская подвижная игра: “Болото” – “ Сазлык” , «Карусель». | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно .эстетическое развитие | 1. Наблюдение за перелетными птицами. Цель: расширить представления детей о зимующих и перелетных птицах. Ход наблюдения Предложить послушать голоса птиц. Рассказать, что птичкам стало тепло, но земля еще полностью не оттаяла, им нечего есть: нет ни травинок, ни червячков, ни мошек. Предложить покормить птиц. Обсудить строение тела птиц. С детьми найти разницу между зимующими и перелетными птицами, вспомнить их названия. Понаблюдать за скворцами, спросить, как называются домики скворцов. Кого вы заметили на территории детсада (голуби, воробьи). Что птицы делали? (голуби греются на солнышке, воркуют; воробьи купаются в лужах, чирикают) Травка зеленеет, Солнышко блестит, Ласточка с весною в сени к нам летит. А. Плещеев О чем поют воробышки В последний день зимы? — Мы выжили! Мы дожили! Мы живы! Живы мы! В. Берестов Возвращаются скворцы — Наши старые жильцы, Воробьи у лужицы Шумной стайкой кружатся, Носят, носят в домики Птицы по соломинке. Г. Ладонщиков 2. Наблюдение за «Гололед» Цель: В процессе наблюдения за данным явлением предложить вспомнить о мерах безопасности, которые необходимо соблюдать во время гололеда. | Индивидуальная работа «Прыжки» Цель: развивать навыки прыжка в длину с места. | Трудовая деятельность Уборка снега в определённое место Цель: совершенствовать умение выполнять соответствующие трудовые операции. | П/ и«Птички, раз! Птички, два!» Цель: учить детей выполнять движения, счету. П/и «Третий лишний» Цель: развивать ловкость, быстроту бега. | |
Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Пробуждение от сна. Оздоровительная гимнастика после сна комплекс №1 Закаливающие процедуры. Инсценировка: «Кошкин дом» - Обобщить знания детей. Вызвать интерес играть роли. Заучивание потешки «Иди весна, иди красна» цель - развивать память, упражнять в выразительном чтении стихов. ОБЖ Тема: «Как непослушная девочка Катя убежала из дома к бабушке». Цель: Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду и дома. | «Скажи наоборот» - Цель:формировать умение подбирать слова-антонимы (описание весенних признаков: тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр.). | «Хорошо ли быть злым» – Цель:приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения среди сверстников. | Сюжетно – ролевая игра: «Фея Весна» - Цель: развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе. Экспериментирование:«Поиграем с солнечными зайчиками..?» Цель: Расширять представления детей о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло. Побуждать детей устанавливать элементарную зависимость состояния погоды от смены времен года. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|