Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Развитие речи. Тема: Заучивание И. Белоусов «Весенняя гостья»



Развитие речи

Тема: Заучивание И. Белоусов «Весенняя гостья»

Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе.

Познакомить с творчество И.Белоусова.

Помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи. 

Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Структура:

1. вводная беседа

2.пальчиковая гимнастика «Весна»

3. чтение произведения

4. физкультминутка

5.беседа о прочитанном

6. итог

 
  Художественно-эстетическое развитие  

Рисование Тема:«Эти удивительные птицы» (рисование по замыслу)

Цель: Развивать творчество, образные представления, воображение детей.

Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем они читали, рассказывали.

Учить доводить начатое дело до конца.

Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, сангиной, простым карандашом и др.

Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось.

Воспитание усидчивости и аккуратности.

Структура:

1.вводная беседа

2.показ воспитателя

3.физкультминутка

4. самостоятельная работа

5. итог

 
  Физическое развитие

ФИЗО

Повторить бег в чередовании с ходьбой, игровые упражнения с мячом и прыжками.

ЭРС:Татарская подвижная игра: “Болото” – “ Сазлык” , «Карусель».

 
Прогулка Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно .эстетическое развитие 1. Наблюдение за перелетными птицами. Цель: расширить представления детей о зимующих и перелетных птицах. Ход наблюдения Предложить послушать голоса птиц. Рассказать, что птичкам стало тепло, но земля еще полностью не оттаяла, им нечего есть: нет ни травинок, ни червячков, ни мошек. Предложить покормить птиц. Обсудить строение тела птиц. С детьми найти разницу между зимующими и перелетными птицами, вспомнить их названия. Понаблюдать за скворцами, спросить, как называются домики скворцов. Кого вы заметили на территории детсада (голуби, воробьи). Что птицы делали? (голуби греются на солнышке, воркуют; воробьи купаются в лужах, чирикают) Травка зеленеет, Солнышко блестит, Ласточка с весною в сени к нам летит. А. Плещеев О чем поют воробышки В последний день зимы? — Мы выжили! Мы дожили! Мы живы! Живы мы! В. Берестов Возвращаются скворцы — Наши старые жильцы, Воробьи у лужицы Шумной стайкой кружатся, Носят, носят в домики Птицы по соломинке. Г. Ладонщиков 2. Наблюдение за «Гололед» Цель: В процессе наблюдения за данным явлением предложить вспомнить о мерах безопасности, которые необходимо соблюдать во время гололеда. Индивидуальная работа «Прыжки»   Цель: развивать навыки прыжка в длину с места. Трудовая деятельность Уборка снега в определённое место Цель: совершенствовать умение выполнять соответствующие трудовые операции. П/ и«Птички, раз! Птички, два!» Цель: учить детей выполнять движения, счету. П/и «Третий лишний» Цель: развивать ловкость, быстроту бега.  
Вечер Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Пробуждение от сна. Оздоровительная гимнастика после сна комплекс №1 Закаливающие процедуры. Инсценировка: «Кошкин дом» - Обобщить знания детей. Вызвать интерес играть роли. Заучивание потешки «Иди весна, иди красна» цель - развивать память, упражнять в выразительном чтении стихов. ОБЖ Тема: «Как непослушная девочка Катя убежала из дома к бабушке». Цель: Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду и дома. «Скажи наоборот» -   Цель:формировать умение подбирать слова-антонимы (описание весенних признаков: тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр.). «Хорошо ли быть злым» – Цель:приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения среди сверстников. Сюжетно – ролевая игра: «Фея Весна» - Цель: развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе. Экспериментирование:«Поиграем с солнечными зайчиками..?» Цель: Расширять представления детей о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло. Побуждать детей устанавливать элементарную зависимость состояния погоды от смены времен года.  

 

 

                                                                                                                 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.