Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Развитие речи. Тема: Составление рассказа на тему «Как птицы весну встречают».



Развитие речи. Тема: Составление рассказа на тему «Как птицы весну встречают».

Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках весны в природе.

Обобщить знания о весенних изменениях в жизни птиц; их разнообразии.

Учить делить на перелётных и зимующих птиц на основе связи между характером корма и способом его добывания. Развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы.

Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Структура:

1.беседа на тему

2. рассматривания иллюстраций

3. физкультминутка

4. рассказы детей

5.итог

 
  Художественно-эстетическое развитие    

Лепка Тема:«Птицы на кормушке»

Цель: Развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц (форма, величина, расположение частей тела); сравнивать птиц. Учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, крыльев, хвоста.

Развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображениям.

Воспитывать бережное отношение и заботу о птицах.

Структура:

1. вводная беседа

2. 2.показ воспитателя

3. 3физкультминутка

4.  самостоятельная работа

5.  итог

 
  Физическое развитие

ФИЗО

Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную.

Разучить прыжок в высоту с разбега. Упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами.

УМК:добрый день - хәерле көн, счет:бер, ике, өч, дүрт, биш , медведь- аю.

 
Прогулка Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие 1. Наблюдение за небом и облаками. Цель: закрепить представление о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. Ход наблюдения Посмотреть на небо: таким ли оно было зимой? Что изменилось? Небо стало синим-синим. Появились белые легкие облака, которые медленно плывут, не торопясь, любуются сверху на детишек. Весна идет! Обратить внимание детей, что облака, словно белые комья ваты, плывут по небу. Их называют кучевыми, так как держаться на небе кучками. Движутся они - то медленно, то быстро. Если дует ветер, то они плывут быстрее и часто меняют свою форму. Ветер становится все теплее (ласковее), сравнить его с зимним, холодным ветром. Предложить определить направление при помощи вертушки. Синее небо, Синие тени. Синие реки Сбросили лед. (Л.Яхнин) Весна, весна! Как воздух чист! Как ясен небосклон! (Е.Баратынский) Загадки По синему морю Белые гуси плывут. (Облака) Гуляет в поле, да не конь, Летает на воле, а не птица. (Ветер) 2. Наблюдение за погодой. Цель: Обратить внимание детей на погоду. Какое время года сейчас? Какой месяц? Какой праздник в этом месяце, какого числа? А знаете ли вы что первый месяц весны раньше назывался Мартусом, в честь мифологического бога война Марса, который был призван также защищать мирный труд, был богом земледелия и скотоводства, защитником полей и стад. Март еще называли ветроносом и свистуном, за вой холодного ветра и потому что везде сует свой нос. В русском народном календарном фольклоре марту отводилась роль зазывателя весны. Он первенец весны – вестник теплых дней. Индивидуальная работа: Пройти по линии, нарисованной на снегу, неся на голове мешочек с песком.   Цель: развивать быстроту, ловкость, равновесие. Трудовая деятельность: Собрать выносной материал. Цель: формировать желание трудиться, помогать взрослым. Подвижные игры:  «День и ночь» Цель: упражнять детей в ловкости, беге. «Ловишки парами» Цель: упражнять детей в ловкости, беге.  
Вечер Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие   Пробуждение от сна. Оздоровительная гимнастика после сна комплекс №1 Чтение художественной литературы: Бьянка Минте Кенинг Ханс Гютнер Деринг «Птицы вьют гнезда» Цель: формировать умение отвечать на вопросы. Драматизация сказки «Три поросенка».  Цель: создавать радостное настроение для детей, воспитывать желание драматизировать русские народные сказки. Дидактическая игра «Кому что нужно?» Цель: упражнять детей в классификации предметов, умении называть предметы, необходимые людям определенной профессии. «Выложи столько же» (карточки с полосками, силуэты перелётных птиц)   Цель: продолжать учить отсчитывать определённое количество предметов, отражать результат в речи. Д/и: «Чего не стало?» Цель: закрепить названия дорожных знаков: предупреждающие и указательные ПДД. Настольные игры развивающего характера с кубиками Никитина «Сложи узор». С/р игра: «Автобус» - ПДДЦель: закреплять знания правил дорожного движения, правил поведения в общественных местах; учить развивать сюжет по собственному замыслу, играть дружно, объединять несколько игр в одну  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.