Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Среда 10.03.21.. Четверг 11.03.21.



                                                                                                                Среда 10.03.21.

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социальному развитию
Утро Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Утренняя прогулка Утренняя гимнастика комплекс №1 Рассматривание альбома, иллюстраций со временем года весна. Ситуативная беседа о пользе витаминов в весенний период, которые содержатся в свежих овощах и фруктах «Делай как я!» Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе, развивать наблюдательность, внимание, координацию движений, учить детей следить за действиями воспитателя, точно копировать движения. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Балкончик» Цель: развивать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать подъем широкой передней части языка, развивать его подвижность, укреплять мышцы. Беседа: «Путешествие в мир весны» Цель: закреплять признаки весны, уметь строить в воображении образы, связанные с весенними явлениями, изображать их; отвечать на вопросы, грамматически правильно строя предложения. Труд в уголке природы: рыхление земли в горшках с комнатными растениями, беседа о пользе данной процедуры. Д/и «Весенние месяцы»   Цель:продолжать знакомить с названиями и последовательностью весенних месяцев, закреплять характерные признаки весны. Рассматривание иллюстраций с целью поиска ответа на вопрос «Как художники изображают зверей и птиц» Цель: обратить внимание детей на своеобразие манеры различных художников в изображении птиц и зверей, учить детей сравнивать и характеризовать изображения одних и тех же животных разными мастерами. С/р «Репортёры» Цель: развитие внимания, образного мышления участников игры, умения одновременно выполнять несколько заданий, сплочение коллектива, развитие навыков воображения, творческих способностей. Папка-передвижка на тему «Весна»
ОД Художественно-эстетическое развитие    

ФЭМП

Цель: Познакомить с записью числа 10

Продолжать учить делить круг на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть.

Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Воспитывать целеустремленность, усидчивость, желание выполнить работу аккуратно, доводить начатое дело до конца

Структура:

 1.игровое упражнение «Игрушки в ряд»

2. игровое упражнение «Строим дорогу для машин»

3физкультминутка «Летает, не летает»

4. игровое упражнение «Игрушки для котенка»

5.подвижная игра «Живая неделя»

6. итог

 
  Художественно-эстетическое развитие  

МУЗО

Упражнение

 «Море волнуется» (аудозапись)

Слушание

 «Кто придумал песенку?», муз. Д. Львова-Компанейца, сл. Л. Дымовой

Музыкальная дидактическая игра

 «Угадай, кто позвал»

Игра на металлофоне «Ворон» руск. нар. п.,

 «К нам гости пришли», муз. Ан. Александрова

 Пение

Тема: “Уйный, уйный үсәбез” (Растём играя)

Словарная работа: бар, нәрсә бар?

Хороводная песня: “Матур”                                                      умк

 “Ходит матушка весна” русск. нар. песня

Музыкально-ритмические движения

«Танцуем по-татарски» тат. нар. мел.                                эрс

 Музыкальная игра

 «Ищи» муз. Т. Ломовой                                                                                                                        

 
  Познавательное развитие  

ФЦКМ

Тема: В гостях у художника (рассматривание картин о птицах)

Цель: Формировать представления об общественной значимости труда художника, его необходимости; показать, что продукты его труда отражают чувства, личностные качества, интересы.

Воспитание уважения к труду художника.

Структура:

1.Беседа

2.Рассказ воспитателя о труде художника.

3.Физминутка

4.Д/и «Найди правильный инструмент»

5.Итог

 
Прогулка Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие 1. Наблюдение за появлением первых проталин Цель: на прогулке обратить внимание детей на появление проталин, на лужи, которые по утрам стоят во льду, а днем в них играет солнышко. Ход наблюдения Почему видна земля? Почему тает снег? (Пригрело солнышко) Какие лужи бывают утром? Еще ледок хрустит утрами, А днем и солнце и капель. К нам весна шагает быстрыми шагами, И сугробы тают под ее ногами. Черные проталины на полях видны. Верно очень теплые ноги у весны (И.Токмакова) Загадки Лежало одеяло Мягкое, белое, Солнце припекло – Одеяло потекло. (Снег) Зимой в поле лежал, Весной в реку побежал. (Снег) Ой, беда! Ой, беда! Тает снег, кругом вода. Не обуешь валенки, На снегу …(проталинки) (Н.Нищева) 2.Наблюдение за голубями Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц. Индивидуальная работа развитие движений.   Цель: закреплять умение пролезать и подлезать под дугу. Трудовая деятельность Сбор на участке сломанных веток. Цель: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.     Подвижные игры «Кто самый меткий?», «Догони». Цель:развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.  
Вечер Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Пробуждение от сна. Оздоровительная гимнастика после сна комплекс №1 Закаливающие процедуры. Чтение стихотворения: С. Городецкого «Весенняя песенка» Цель: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию, рассказывать о своих впечатлениях. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Змейка» Цель: развивать речевой аппарат детей, учить делать язык у развивать его подвижность. Родной язык.  Татарский язык Тема:“Маша һәм Өч аю”- “Маша и три медведя” Словарная работа:кровать - карават , стол- өстәл, стул - урындык, Просмотр анимационного сюжета, беседа по содержанию сюжета. С-р/и:” Җиһазлар кибетендә”- “В магазине “Мебель” Д/и «Далеко-близко»   Цель: Учить детей различать и использовать понятия далеко–близко, рядом; включать их в речевые конструкции в соответствии с результатами обследования предметов Д/и «Скажи как я» Цель: повышать речевую активность детей, побуждать подбирать синонимы к заданным словам, учить внимательно слушать, избегая повторов. Учить детей подводить итоги игры. С/р «Поликлиника» Цель: Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий.  

 

 

                                                                                                                 Четверг 11.03.21.

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социальному развитию
Утро Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно .эстетическое развитие Утренняя прогулка Утренняя гимнастика комплекс №1 Беседа на тему:Как узнать Весну? Как растёт сосулька? Почему весной говорят «природа проснулась»? Цель: учить отвечать на вопрос; развивать мышление, диалогическую речь. Чтение художественной литературы Рассказ С.Вангели «Подснежники». Цель: Учить детей пересказывать произведение с опорой на вопросы воспитателя, объяснять поступки персонажей. Дидактическая игра:«Что бывает весной» Цель: закреплять представления о весенних явлениях природы, активизировать словарь по теме. Д/и «Найди игрушку»   Цель: на развитие внимания и мышления, восприятие цвета. Как узнать Весну? Почему весной говорят «природа проснулась»? Цель: отвечать на вопрос; развивать мышление , диалогическую речь. С/р  игра «Строим железную дорогу от Альметьевска до города Казань» Цель: закрепить достопримечательности города Казани и Альметьевска, познакомить детей со строительными профессиями , обратить внимание на роль техники, облегчающий труд строителей, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширять словарный запас детей : «постройка», «каменщик», «подъёмный кран», «крановщик», «плотник», «сварщик», «строительный материал».  «Покажи ладошки», музыкально-ритмические движения. Цель: активизировать и дополнить представления детей о выразительных возможностях музыки, Консультация для родителей на тему: «Как превратить чтение в удовольствие»
ОД Речевое развитие    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.