|
||||||||||||||||||||||||
Среда 10.03.21.. Четверг 11.03.21.Среда 10.03.21.
ФЭМП Цель: Познакомить с записью числа 10 Продолжать учить делить круг на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть. Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Воспитывать целеустремленность, усидчивость, желание выполнить работу аккуратно, доводить начатое дело до конца Структура: 1.игровое упражнение «Игрушки в ряд» 2. игровое упражнение «Строим дорогу для машин» 3физкультминутка «Летает, не летает» 4. игровое упражнение «Игрушки для котенка» 5.подвижная игра «Живая неделя» 6. итог | ||||||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие |
МУЗО Упражнение «Море волнуется» (аудозапись) Слушание «Кто придумал песенку?», муз. Д. Львова-Компанейца, сл. Л. Дымовой Музыкальная дидактическая игра «Угадай, кто позвал» Игра на металлофоне «Ворон» руск. нар. п., «К нам гости пришли», муз. Ан. Александрова Пение Тема: “Уйный, уйный үсәбез” (Растём играя) Словарная работа: бар, нәрсә бар? Хороводная песня: “Матур” умк “Ходит матушка весна” русск. нар. песня Музыкально-ритмические движения «Танцуем по-татарски» тат. нар. мел. эрс Музыкальная игра «Ищи» муз. Т. Ломовой | |||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие |
ФЦКМ Тема: В гостях у художника (рассматривание картин о птицах) Цель: Формировать представления об общественной значимости труда художника, его необходимости; показать, что продукты его труда отражают чувства, личностные качества, интересы. Воспитание уважения к труду художника. Структура: 1.Беседа 2.Рассказ воспитателя о труде художника. 3.Физминутка 4.Д/и «Найди правильный инструмент» 5.Итог | |||||||||||||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Наблюдение за появлением первых проталин Цель: на прогулке обратить внимание детей на появление проталин, на лужи, которые по утрам стоят во льду, а днем в них играет солнышко. Ход наблюдения Почему видна земля? Почему тает снег? (Пригрело солнышко) Какие лужи бывают утром? Еще ледок хрустит утрами, А днем и солнце и капель. К нам весна шагает быстрыми шагами, И сугробы тают под ее ногами. Черные проталины на полях видны. Верно очень теплые ноги у весны (И.Токмакова) Загадки Лежало одеяло Мягкое, белое, Солнце припекло – Одеяло потекло. (Снег) Зимой в поле лежал, Весной в реку побежал. (Снег) Ой, беда! Ой, беда! Тает снег, кругом вода. Не обуешь валенки, На снегу …(проталинки) (Н.Нищева) 2.Наблюдение за голубями Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц. | Индивидуальная работа развитие движений. Цель: закреплять умение пролезать и подлезать под дугу. | Трудовая деятельность Сбор на участке сломанных веток. Цель: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца. | Подвижные игры «Кто самый меткий?», «Догони». Цель:развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. | |||||||||||||||||||
Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Пробуждение от сна. Оздоровительная гимнастика после сна комплекс №1 Закаливающие процедуры. Чтение стихотворения: С. Городецкого «Весенняя песенка» Цель: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию, рассказывать о своих впечатлениях. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Змейка» Цель: развивать речевой аппарат детей, учить делать язык у развивать его подвижность. Родной язык. Татарский язык Тема:“Маша һәм Өч аю”- “Маша и три медведя” Словарная работа:кровать - карават , стол- өстәл, стул - урындык, Просмотр анимационного сюжета, беседа по содержанию сюжета. С-р/и:” Җиһазлар кибетендә”- “В магазине “Мебель” | Д/и «Далеко-близко» Цель: Учить детей различать и использовать понятия далеко–близко, рядом; включать их в речевые конструкции в соответствии с результатами обследования предметов | Д/и «Скажи как я» Цель: повышать речевую активность детей, побуждать подбирать синонимы к заданным словам, учить внимательно слушать, избегая повторов. Учить детей подводить итоги игры. | С/р «Поликлиника» Цель: Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. |
Четверг 11.03.21.
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социальному развитию | ||||
Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно .эстетическое развитие | Утренняя прогулка Утренняя гимнастика комплекс №1 Беседа на тему:Как узнать Весну? Как растёт сосулька? Почему весной говорят «природа проснулась»? Цель: учить отвечать на вопрос; развивать мышление, диалогическую речь. Чтение художественной литературы Рассказ С.Вангели «Подснежники». Цель: Учить детей пересказывать произведение с опорой на вопросы воспитателя, объяснять поступки персонажей. Дидактическая игра:«Что бывает весной» Цель: закреплять представления о весенних явлениях природы, активизировать словарь по теме. | Д/и «Найди игрушку» Цель: на развитие внимания и мышления, восприятие цвета. | Как узнать Весну? Почему весной говорят «природа проснулась»? Цель: отвечать на вопрос; развивать мышление , диалогическую речь. | С/р игра «Строим железную дорогу от Альметьевска до города Казань» Цель: закрепить достопримечательности города Казани и Альметьевска, познакомить детей со строительными профессиями , обратить внимание на роль техники, облегчающий труд строителей, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширять словарный запас детей : «постройка», «каменщик», «подъёмный кран», «крановщик», «плотник», «сварщик», «строительный материал». «Покажи ладошки», музыкально-ритмические движения. Цель: активизировать и дополнить представления детей о выразительных возможностях музыки, | Консультация для родителей на тему: «Как превратить чтение в удовольствие» |
ОД | Речевое развитие |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|