Планирование воспитательно-образовательной работы с 9 марта по 12 марта 2021г.
Планирование воспитательно-образовательной работы с 9 марта по 12 марта 2021г.
Старшая группа №9 «Ягодка»
Тема недели: «Вестники весны» (17 марта - грачевник)
Цель: закрепить представление у детей о птицах - «пернатых друзьях»
Задачи:
Образовательные: учить узнавать птиц по внешнему виду (голубь, ворона, воробей, снегирь, синица, сова). Учить замечать как птицы передвигаются (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду )
Развивающие:Развиватьи систематизировать знания о домашних, зимующих и перелётных птицах. Развивать творческие способности в изобразительной деятельности; развивать внимание, память, воображение;
Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к птицам.
Итоговое мероприятие: Беседа о весне «Герасим Грачевник» Цель: Воспитывать заботливое отношение к птицам.
Воспитатель:Гимадиева Л.Ф.
Вторник 9.03.21.
Режим
| Образовательные области
| Совместная деятельность взрослого и детей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями
| Групповая, подгрупповая деятельность в режимных моментах
| Индивидуальная работа
| Образовательная деятельность по социальному развитию
| Утро
| Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
| Утренняя прогулка
Утренняя гимнастика комплекс №1
Беседа о признаках весны, чтение стихотворения А. Барто «Весна идёт»
Цель:продолжать учить детей определять сезонные признаки явлений природы; свободно высказывать своё мнение.
Разучивание пальчиковой гимнастики «Весна».
Цель: развивать моторику, проговаривать слова пальчиковой гимнастики.
Чтение художественных произведений Г. Скребицкий «Счастливый жучок».
Цель: продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого, учить понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание.
Дежурство:
Цель: правильная сортировка стола. Формировать умение оценивать качество своей работы.
| Беседа о приметах весны (по картинкам)
Цель: развивать речевую активность, учить составлять предложения по картинкам.
| Беседа об уступчивости: Цель:рассмотреть различные модели поведения, обсудить ситуации; развивать коммуникативные функции речи, обогащать словарь речевыми конструкциями.
| Д/и:«Что дальше?» - времена года.
Цель:Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия о смене времен года, о переменах, происходящих в природе.
Самостоятельная художественная деятельность.
Цель: развивать творческие способности, желание доводить работу до конца.
| Консультация для родителей на тему: «Детские манипуляции»
| ОД
| Речевое развитие
| | |