Режим
| Образовательные области
| Совместная деятельность взрослого и детей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями
|
Утро
| Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
| Утренняя прогулка
Утренняя гимнастика комплекс №1
Беседа на тему: «Чем весна
отличается от других времен года?»
Цели: развивать представление о приметах весны.
Пальчиковая гимнастика «Дом и ворота».
Цель:Развивать динамическую координацию кистей и пальцев рук при выполнении условных движений с выработкой стереотипа.
Рассказывание сказки «Теремок» по цепочке.
Цель: Развивать у детей связную речь, эмоциональность речи, воображение, учить внимательно слушать товарищей, дополнять их ответы
| «Придумай предложение»
Цель : продолжать учить детей составлять предложения с определённым количеством слов, развивать речевую активность, быстроту мышления.
| ЗКР
Цель: учить детей различать на слух твердые и мягкие согласные звуки; учить произносить слова с интонационным выделением звуков «с» и «сь»
| С/р игра: «Салон красоты» Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу.
Конструирование. Изготовление из цилиндров разнообразных животных. Цель: учить детей планировать свою деятельность, подбирать необходимый материал, творчески подходить к работе.
Самостоятельная художественная деятельность. Цель: развивать творческие способности, желание доводить работу до конца.
| |