|
||||||
Повторение и систематизация учебного материала (7 часов) ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Повторение и систематизация учебного материала (7 часов) | ||||||
96. | Повторение темы «Числовые и алгебраические выражения» | Урок обобщения и систематизации знаний | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс. | Регулятивные:сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериямКоммуникативные:управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование целевых установок учебной деятельности | Инд. задания |
97. | Повторение тем «Уравнения» (линейные, квадратные, дробно-рациональные), «Системы уравнений» | Урок обобщения и систематизации знаний | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | Инд. задания |
98. | Повторение тем «Неравенства» (линейные, квадратные, дробно-рациональные), «Системы неравенств» | Урок обобщения и систематизации знаний | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс | Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные:воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | Инд. задания |
99. | Повторение темы «Задачи на составление уравнений» | Урок обобщения и систематизации знаний | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Инд. задания |
100. | Решение учебно-тренировочных тестовых заданий ОГЭ | Урок обобщения и систематизации знаний | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс | Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | Инд. задания |
101. | Решение учебно-тренировочных тестовых заданий ОГЭ | Урок обобщения и систематизации знаний | Применяют теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. | Оценивают свою учебную деятельность | Инд. задания |
102. | Контрольная работа | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | Рекомендации на экзамен |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|