§21. Числовая последовательность. Аналитический способ задания последовательности
Урок изучения нового материала
Приводить примеры: последовательностей; числовых последовательностей
Регулятивные:сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериямКоммуникативные:управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли
Формирование целевых установок учебной деятельности
п.21 чит., вопр. 1-9 отв, № 693 697, 709, 710
77.
§21. Словесный и рекуррентный способы задания функции.
Урок закрепления знаний
Описывать понятия последовательности, члена последовательности; способы задания последовательности.
Вычислять члены последовательности, заданной формулой n-го члена или рекуррентно.
Регулятивные:оценивать достигнутый результат
Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками
п.21 чит., № 699, 701, 703, 705
78.
§22. Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена.
Урок изучения нового материала
Формулировать определения арифметической прогрессии, формулы п-го члена
Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные:выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные:воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
п.22 чит., № 714, 716, 718,721
79.
§22. Решение задач на применение формулы n-го члена арифметической прогрессии.
Урок закрепления знаний
Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии
Регулятивные:оценивать достигнутый результат.
Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные :аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
п.22 чит., №, 736, 738, 742, 744
81.
§22. Решение задач по теме: «Арифметическая прогрессия».
Урок обобщения и систематизации знаний
Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии
Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.22 чит., № 748, 751, 753, 755
82.
§23. Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.
Урок изучения нового материала
Записывать и доказывать формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии. Вычислять сумму членов конечной арифметической прогрессии.
Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.
Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериямКоммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
п.23 чит., вопр. 1,2 отв., № 764, 766, 768, 770
83.
§23. Решение задач на нахождение суммы n первых членов арифметической прогрессии.
Урок закрепления знаний
Вычислять сумму членов конечной арифметической прогрессии.
Регулятивные:оценивать достигнутый результат
Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.23 чит., № 776, 778, 781, 784
84.
§23. Решение задач на нахождение суммы n первых членов арифметической прогрессии.
Урок закрепления знаний
Вычислять сумму членов конечной арифметической прогрессии.
Регулятивные:оценивать достигнутый результат
Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.23 чит., № 787, 789, 791, 793
85.
§23. Решение задач по теме:«Арифметическая прогрессия»
Урок обобщения и систематизации знаний
Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии
Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные:выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные:воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
п.23 чит., № 802, 804, 806
86.
§24. Геометрическая прогрессия. Формула
n-го члена.
Урок изучения нового материала
Формулировать определения геометрической прогрессии, формулы п-го члена
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
п.24 чит., вопр. 1-4 отв., № 819, 821, 825,828
87.
§24. Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии
Урок закрепления знаний
Применять формулы n первых членов геометрической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов геометрической прогрессии
Регулятивные:оценивать достигнутый результат.
Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные :аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками
п.24 чит., № 830, 832, 834, 836
88.
§24. Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии.
Урок закрепления знаний
Применять формулы n первых членов геометрической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов геометрической прогрессии.
Регулятивные:оценивать достигнутый результат
Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.24 чит., № 852, 854, 856, 858
89.
§25. Сумма n первых членов геометрической прогрессии
Урок изучения нового материала
Записывать и доказывать: формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии.
Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
п.25 чит., вопр. 1,2, № 871, 873, 875, 891
90.
§25. Решение задач на нахождение n первых членов геометрической прогрессии. Характеристическое свойство.
Урок закрепления знаний
Вычислять сумму членов конечной геометрической прогрессии.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Формирование целевых установок учебной деятельности
п.25 чит., № 877, 879, 881
91.
§25. Решение задач на нахождение суммы n первых членов геометрической прогрессии
Урок закрепления знаний
Вычислять сумму членов конечной геометрической прогрессии.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Формирование целевых установок учебной деятельности
п.25 чит., № 884, 886, 888
92.
§26. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1.
Урок изучения нового материала
Вычислять сумму членов бесконечной геометрической прогрессии.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Формирование целевых установок учебной деятельности
п.26 чит., № 897, 899, 901, 923
93.
§26.Решение задач на нахождение суммы бесконечной геометрической прогрессии
Урок закрепления знаний
Вычислять сумму членов бесконечной геометрической прогрессии.
Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.26 чит.,№ 903, 905, 907, 910
94.
§26.Решение задач на нахождение суммы бесконечной геометрической прогрессии
Урок закрепления знаний
п.26 чит.,№ 914, 916, 919, 921
повт п 21-24
95.
Контрольная работа № 5 по теме «Числовые последовательности»
Урок проверки, оценки и коррекции знаний
Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов
.Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи