Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава IV. Числовые последовательности (20 часов)



Глава IV. Числовые последовательности (20 часов)

76. §21. Числовая последовательность. Аналитический способ задания последовательности Урок изучения нового материала Приводить примеры: последовательностей; числовых последовательностей Регулятивные:сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериямКоммуникативные:управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли Формирование целевых установок учебной деятельности п.21 чит., вопр. 1-9 отв, № 693 697, 709, 710
77. §21. Словесный и рекуррентный способы задания функции. Урок закрепления знаний Описывать понятия последовательности, члена последовательности; способы задания последовательности. Вычислять члены последовательности, заданной формулой n-го члена или рекуррентно.   Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками п.21 чит., № 699, 701, 703, 705
78. §22. Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена. Урок изучения нового материала Формулировать определения арифметической прогрессии, формулы п-го члена Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные:воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности п.22 чит., № 714, 716, 718,721
79. §22. Решение задач на применение формулы n-го члена арифметической прогрессии. Урок закрепления знаний Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала п.22 чит., № 726, 728, 730, 734
80. §22. Арифметическая прогрессия.Характеристическое свойство. Урок закрепления знаний Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии Регулятивные:оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные :аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения п.22 чит., №, 736, 738, 742, 744
81. §22. Решение задач по теме: «Арифметическая прогрессия». Урок обобщения и систематизации знаний Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. п.22 чит., № 748, 751, 753, 755
82. §23. Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии. Урок изучения нового материала Записывать и доказывать формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии. Вычислять сумму членов конечной арифметической прогрессии.   Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериямКоммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности п.23 чит., вопр. 1,2 отв., № 764, 766, 768, 770
83. §23. Решение задач на нахождение суммы n первых членов арифметической прогрессии. Урок закрепления знаний Вычислять сумму членов конечной арифметической прогрессии.   Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала п.23 чит., № 776, 778, 781, 784
84. §23. Решение задач на нахождение суммы n первых членов арифметической прогрессии. Урок закрепления знаний Вычислять сумму членов конечной арифметической прогрессии.   Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала п.23 чит., № 787, 789, 791, 793
85. §23. Решение задач по теме:«Арифметическая прогрессия» Урок обобщения и систематизации знаний Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные:воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности п.23 чит., № 802, 804, 806
86. §24. Геометрическая прогрессия. Формула  n-го члена. Урок изучения нового материала Формулировать определения геометрической прогрессии, формулы п-го члена Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности п.24 чит., вопр. 1-4 отв., № 819, 821, 825,828
87. §24. Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии Урок закрепления знаний Применять формулы n первых членов геометрической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов геометрической прогрессии Регулятивные:оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные :аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками п.24 чит., № 830, 832, 834, 836
88. §24. Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии.  Урок закрепления знаний Применять формулы n первых членов геометрической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов геометрической прогрессии. Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. п.24 чит., № 852, 854, 856, 858
89. §25. Сумма n первых членов геометрической прогрессии Урок изучения нового материала Записывать и доказывать: формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии.     Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения п.25 чит., вопр. 1,2, № 871, 873, 875, 891
90. §25. Решение задач на нахождение n первых членов геометрической прогрессии. Характеристическое свойство. Урок закрепления знаний Вычислять сумму членов конечной геометрической прогрессии. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Формирование целевых установок учебной деятельности п.25 чит., № 877, 879, 881
91. §25. Решение задач на нахождение суммы n первых членов геометрической прогрессии Урок закрепления знаний Вычислять сумму членов конечной геометрической прогрессии. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Формирование целевых установок учебной деятельности п.25 чит., № 884, 886, 888
92. §26. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1. Урок изучения нового материала Вычислять сумму членов бесконечной геометрической прогрессии. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Формирование целевых установок учебной деятельности п.26 чит., № 897, 899, 901, 923
93. §26.Решение задач на нахождение суммы бесконечной геометрической прогрессии Урок закрепления знаний Вычислять сумму членов бесконечной геометрической прогрессии.   Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. п.26 чит.,№ 903, 905, 907, 910
94. §26.Решение задач на нахождение суммы бесконечной геометрической прогрессии Урок закрепления знаний       п.26 чит.,№ 914, 916, 919, 921 повт п 21-24
95. Контрольная работа № 5 по теме «Числовые последовательности» Урок проверки, оценки и коррекции знаний Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов .Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Оценивание своей учебной деятельности Без д/з


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.