Распознают и приводят примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать
необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
п.1 чит, вопр.1-8 отв, № 3, 9, 31
6.
§1. Сравнение значений выражений
Урок закрепления знаний
Умеют применять правила сравнения
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные:создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные:проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
Регулятивные:оценивать достигнутый результат
Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.1 чит., № 21, 23, 25, 27
8.
§2. Основные свойства числовых неравенств.
Урок изучения нового материала
Применяют свойства числовых неравенств
Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему,составлять план выполнения работы. Познавательные:выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные:воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Формирование целевых установок учебной деятельности
п.2 чит., вопр. 1-4 отв., № 37, 39, 41, 43
9.
§2. Применение основных свойств числовых неравенств
Урок закрепления знаний
Применяют свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.2 чит.,№ 46, 49, 52, 55
10.
§3. Сложение и умножение числовых неравенств
Урок изучения нового материала
Применяют свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств
Регулятивные:оценивать достигнутый результатПознавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные :аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом..
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
п.3 чит., вопр. 1-4 отв., № 61,63, 66, 89
11.
§3. Отработка навыков сложения и умножения числовых неравенств.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать
необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.3 чит., № 70, 74, 76
12.
§3. Оценивание значения выражения
Урок закрепления знаний
Умение оценивать значение выражений
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные:создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные:проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Формирование целевых установок учебной деятельности
п.3 чит.,№ 80, 82, 85, 87
13.
§4. Неравенства с одной переменной
Урок изучения нового материала
Решения неравенства с одной переменной.
Регулятивные:оценивать достигнутый результат
Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками
п.4 чит., вопр. 1-5 отв., № 95, 96, 101,103
14.
§5. Числовые промежутки
Урок изучения нового материала
Умение распознавать и изображать числовые промежутки
Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные:выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные:воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
п.5 чит., № 112,114,116
15.
§5. Неравенства с одной переменной Числовые промежутки.
Урок закрепления знаний
Решение равносильных неравенств
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.5 чит., № 121, 123, 125, 127
16.
§5. Наибольшее и наименьшее целое значение неравенств
Урок закрепления знаний
Нахождение наибольшего и наименьшего целого значения неравенств
Регулятивные:оценивать достигнутый результат.
Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные :аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.
Формирование целевых установок учебной деятельности
п.5 чит., № 135, 137, 139, 141
17.
§5. Задания с параметрами
Урок закрепления знаний
Применение свойст неравенств при решении заданий с параметрами
Регулятивные:оценивать достигнутый результат
Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
п.5 чит.,№ 143, 145, 147, 150
18.
§5. Отработка навыков решения неравенств с одной переменной
Урок обобщения и систематизации знаний
Решение неравенства с одной переменной, равносильных неравенств,
решения системы неравенств с одной переменной, нахождение
области определения выражения;
Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.5 чит., № 154, 156, 158, 160
19.
§6.Системы линейных неравенств с одной переменной
Урок изучения нового материала
Решения системы неравенств с одной переменной,
Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.
Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериямКоммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
п.6 чит., № 171,175, 178, 220
20.
§6. Решение систем неравенств с одной переменной
Урок изучения нового материала
Применять свойства неравенств при решении системы неравенств с одной переменной,
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать
необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.6 чит., № 184,186, 188, 191
21.
§6. Решение двойных неравенств
Урок закрепления знаний
Умение решать двойные неравенства
. Регулятивные:сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериямКоммуникативные:управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками
п.6 чит., № 193,195, 197, 223
22.
§6. Решение неравенств с модулем.
Урок закрепления знаний
Применять свойства модуля и неравенств
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные:создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные:проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.6 чит., № 199, 201, 204, 206
23.
§6. Отработка навыков решения систем неравенств с одной переменной.
Урок обобщения и систематизации знаний
Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков
Регулятивные:оценивать достигнутый результат
Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.6 чит., № 208, 211, 213, 215
повт. § 1-6
24.
Контрольная работа №1 по теме «Неравенства»
Урок проверки, оценки и коррекции знаний
Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.