Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава I. Неравенства (20 часов)



Глава I. Неравенства (20 часов)

5. §1. Числовые неравенства Урок изучения нового материала Распознают и приводят примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности п.1 чит, вопр.1-8 отв, № 3, 9, 31
6. §1. Сравнение значений выражений Урок закрепления знаний Умеют применять правила сравнения Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные:создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные:проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности п.1 чит., № 12, 14, 17, 19
7. §1. Доказательство неравенств Урок закрепления знаний Пошагово отрабатывают алгоритмы доказательства неравенств Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. п.1 чит., № 21, 23, 25, 27
8. §2. Основные свойства числовых неравенств. Урок изучения нового материала Применяют свойства числовых неравенств Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему,составлять план выполнения работы. Познавательные:выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные:воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Формирование целевых установок учебной деятельности п.2 чит., вопр. 1-4 отв., № 37, 39, 41, 43
9. §2. Применение основных свойств числовых неравенств Урок закрепления знаний Применяют свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств   Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала п.2 чит.,№ 46, 49, 52, 55
10. §3. Сложение и умножение числовых неравенств Урок изучения нового материала Применяют свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств   Регулятивные:оценивать достигнутый результатПознавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные :аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.. Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности п.3 чит., вопр. 1-4 отв., № 61,63, 66, 89
11. §3. Отработка навыков сложения и умножения числовых неравенств. Урок закрепления знаний Пошагово отрабатывают алгоритмы доказательства неравенств Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. п.3 чит., № 70, 74, 76
12. §3. Оценивание значения выражения Урок закрепления знаний Умение оценивать значение выражений Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные:создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные:проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Формирование целевых установок учебной деятельности п.3 чит.,№ 80, 82, 85, 87
13. §4. Неравенства с одной переменной Урок изучения нового материала Решения неравенства с одной переменной. Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками п.4 чит., вопр. 1-5 отв., № 95, 96, 101,103
14. §5. Числовые промежутки Урок изучения нового материала Умение распознавать и изображать числовые промежутки Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные:воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности п.5 чит., № 112,114,116
15. §5. Неравенства с одной переменной Числовые промежутки. Урок закрепления знаний Решение равносильных неравенств Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала п.5 чит., № 121, 123, 125, 127
16. §5. Наибольшее и наименьшее целое значение неравенств Урок закрепления знаний Нахождение наибольшего и наименьшего целого значения неравенств Регулятивные:оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные :аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Формирование целевых установок учебной деятельности п.5 чит., № 135, 137, 139, 141
17. §5. Задания с параметрами Урок закрепления знаний Применение свойст неравенств при решении заданий с параметрами Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности п.5 чит.,№ 143, 145, 147, 150
18. §5. Отработка навыков решения неравенств с одной переменной Урок обобщения и систематизации знаний  Решение неравенства с одной переменной, равносильных неравенств, решения системы неравенств с одной переменной, нахождение области определения выражения; Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. п.5 чит., № 154, 156, 158, 160
19. §6.Системы линейных неравенств с одной переменной Урок изучения нового материала Решения системы неравенств с одной переменной,   Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериямКоммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности п.6 чит., № 171,175, 178, 220
20. §6. Решение систем неравенств с одной переменной Урок изучения нового материала Применять свойства неравенств при решении системы неравенств с одной переменной,   Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала п.6 чит., № 184,186, 188, 191
21. §6. Решение двойных неравенств Урок закрепления знаний Умение решать двойные неравенства . Регулятивные:сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериямКоммуникативные:управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками п.6 чит., № 193,195, 197, 223
22. §6. Решение неравенств с модулем. Урок закрепления знаний Применять свойства модуля и неравенств Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные:создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные:проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала п.6 чит., № 199, 201, 204, 206
23. §6. Отработка навыков решения систем  неравенств с одной переменной. Урок обобщения и систематизации знаний Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. п.6 чит., № 208, 211, 213, 215 повт. § 1-6
24. Контрольная работа №1 по теме «Неравенства» Урок проверки, оценки и коррекции знаний Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Оценивание своей учебной деятельности Без д/з


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.