![]()
|
|||||||||||||
Поурочное планирование. параграфа. Тема урока. Тип урока. Планируемые результаты. Примерное. домашнее. заданиеСтр 1 из 6Следующая ⇒ Поурочное планирование Алгебра 9 класс ФГОС(3 часа в неделю, всего 102 часа) № п/п |
№ параграфа Тема урока |
Тип урока |
Планируемые результаты |
Примерное домашнее задание | |||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||||
1. | Повторение темы «Преобразование рациональных выражений» | Урок обобщения и систематизации знаний | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания) | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.Познавательные– сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.Коммуникативные– умеют выполнять различные роли в группе. | Объяснение самому себе свои наиболее заметные достижения; проявление познавательного интереса к изучению предмета. | Инд. задания | |||||||
2. | Повторение темы «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» | Урок обобщения и систематизации знаний | Умеют применять свойства арифметического квадратного корня | Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений. Составлять план и последовательность выполнения работы. Познавательные: уметь выделять информацию из текстов разных видов. Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения заданий Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения. | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий | Инд. задания | |||||||
3. | Повторение темы «Решение квадратных уравнений» | Урок обобщения и систематизации знаний | Знают методы решения неполных квадратных уравнений. Умеют применять формулы при решения квадратных уравнений через дискриминант | Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Инд. задания | |||||||
4. | Обобщение учебного материала за курс 8 класса | Проверка знаний и умений | Применяют теоретический материал, изученный в течение курса алгебры 8 класса при решении контрольных вопросов | .Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Оценивание своей учебной деятельности | Без д/з | |||||||
|
|||||||||||||
|