Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава II. Квадратичная функция (31 час)



Глава II. Квадратичная функция (31 час)

25. §7. Повторение и расширение сведений о функции Урок изучения нового материала Описывать понятие функции как правила, устанавливающего связь между элементами двух множеств.   Регулятивные:сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериямКоммуникативные:управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли Формирование целевых установок учебной деятельности п.7 чит., вопр. 1-9 отв., №227, 230, 232
26. §7. Область определения функции и множество значений функции Урок закрепления знаний Уметь находить область определения функции и множество значений функции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные:создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные:проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками п.7 чит., №№ 234, 236, 238
27. §7. Способы задания функции. Урок закрепления знаний Рассмотреть все способы задания функции. Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения п.7 чит., № 241, 243, 245, 248
28. §8. Свойства функции Урок изучения нового материала Формулировать: определения: нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные:воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности п.8 чит., вопр. 1-6 отв., №255, 258, 261
29. §8. Исследование функции на монотонность Урок закрепления знаний Формулировать: определения:  нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала п.8 чит., № 263, 265, 267, 269
30. §8. Графики кусочных функций. Урок закрепления знаний Умение строить графики кусочных функций Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные:создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные:проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. п.8 чит., № 273, 275, 277
31. §9. Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x) Урок изучения нового материала Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → kf(x).   Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками п.9 чит., вопр. 1-8 отв., №287, 289,291, 293
32. §9. Построение графика функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x) Урок закрепления знаний Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → kf(x).   Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности п.9 чит., № 295, 297, 299, 301
33. §10. Как построить график функции  y = f(x) + b, известен график функции y = f(x)   Урок изучения нового материала Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → f(x) + b;   Коммуникативные :аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные:оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. п.10 чит., вопр 1-9 отв., № 308, 309, 311, 313
34. §10. Отработка навыков построения графиков функций y = f(x) + b, известен график функции y = f(x)   Урок закрепления знаний Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → f(x) + b;   Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности п.10 чит., № 315, 317, 319
35. §10. Как построить график функции y = f(x + a), если известен график функции y = f(x) Урок закрепления знаний Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида (x) → f(x + а);   Регулятивные:сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериямКоммуникативные:управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала п.10 чит., № 322, 324, 326, 328
36. §10. Отработка навыков построения графиков функций y = f(x + a), если известен график функции y = f(x) Урок закрепления знаний Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида (x) → f(x + а);   Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные:создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные:проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. п.10 чит., № 330, 333, 335
37. §11. Квадратичная функция. Урок изучения нового материала Строить график квадратичной функции.   Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные :регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Формирование целевых установок учебной деятельности п.11 чит., вопр. 1-6 отв., № 342, 346, 393
38. §11. График квадратичной функции. Урок закрепления знаний Строить график квадратичной функции.   Регулятивные :самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные:воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности п.11 чит., № 348, 350, 352, 354
39. §11.Свойства квадратичной функции. Урок закрепления знаний По графику квадратичной функции описывать её свойства.   Коммуникативные :аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные:оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности п.11 чит., № 358, 360, 363
40. §11. Отработка навыков построения графиков квадратичной функции. Урок закрепления знаний Описывать схематичное расположение параболы относительно оси абсцисс в зависимости от знака старшего коэффициента и дискриминанта соответствующего квадратного трёхчлена. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. п.11 чит., № 366, 368, 370, 373
41. §11. Графическое решение уравнений. Урок закрепления знаний Применять графики функций при решении уравнений и систем. Регулятивные:сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериямКоммуникативные:управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками п.11 чит., № 375, 377, 379, 381
42. §11. Применение графиков квадратичной функции при решении заданий с параметрами. Урок обобщения и систематизации знаний Применять графики функций при решении уравнений и систем и заданий с параметрами. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные:создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные:проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала п.11 чит., № 385, 387, 389, 391 повт. п. 7-11
43. Контрольная работа № 2 по теме «Функция. Квадратичная функция, её график и свойства» Урок проверки, оценки и коррекции знаний Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов .Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Оценивание своей учебной деятельности Без д/з
44. §12. Квадратные неравенства. Урок изучения нового материала Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.   Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Формирование целевых установок учебной деятельности п.12 чит., вопр. 1,2, № 401, 403, 405 (четн)
45. §12. Решение квадратных неравенств. Урок закрепления знаний Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.   Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные:воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности п.12 чит.,№ 405 (нечет), 407, 409, 411
46. §12. Нахождение множества решений квадратных неравенств Урок закрепления знаний Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала п.12 чит., № 413, 415, 417
47. §12. Решение квадратных неравенств методом интервалов Урок закрепления знаний Решать квадратные неравенства методом интервалов Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности п.12 чит., № 420, 423, 447
48. §12. Нахождение области определения выражения и функции Урок закрепления знаний Решать квадратные неравенства, применяя алгоритм. Регулятивные:сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериямКоммуникативные:управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками п.12 чит., № 425, 428, 430
49. §12. Отработка навыков решения квадратных неравенств. Урок обобщения и систематизации знаний Отрабатывать алгоритм решения квадратных неравенств Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные:создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные:проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. п.12 чит., № 432, 434, 436, 438
50. §13. Системы уравнений с двумя переменными. Основные понятия Урок изучения нового материала Составлять и описывать системы уравнений с двумя переменными Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные :выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Формирование целевых установок учебной деятельности п.13 чит., вопр. 1-3, № 450, 452
51. §13. Графический метод решения систем с двумя переменными Урок закрепления знаний Применять графический метод для решения системы двух уравнений с двумя переменными,   Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности п.13 чит., № 454, 456 (1,2), 477
52. §13. Метод подстановки решения систем с двумя переменными Урок закрепления знаний Применять метод подстановки решения системы двух уравнений с двумя переменными .Регулятивные:оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные :аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала п.13 чит., № 456 (3,4), 459, 461
53. §13. Метод сложения решения систем с двумя переменными Урок закрепления знаний Применять метод сложения решения системы двух уравнений с двумя переменными Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками п.13 чит., № 463 (1,2), 465, 467
54. §13. Метод замены переменных решения систем с двумя переменными Урок обобщения и систематизации знаний Применять метод замены переменных при решения системы двух уравнений с двумя переменными Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериямКоммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности п.13 чит., № 469, 471, 473 Повт. п. 12-13
55. Контрольная работа № 3 по теме «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными» Урок проверки, оценки и коррекции знаний Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов .Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Оценивание своей учебной деятельности Без д/з


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.