Описывать понятие функции как правила, устанавливающего связь между элементами двух множеств.
Регулятивные:сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериямКоммуникативные:управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли
Формирование целевых установок учебной деятельности
п.7 чит., вопр. 1-9 отв., №227, 230, 232
26.
§7. Область определения функции и множество значений функции
Урок закрепления знаний
Уметь находить область определения функции и множество значений функции.
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные:создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные:проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками
п.7 чит., №№ 234, 236, 238
27.
§7. Способы задания функции.
Урок закрепления знаний
Рассмотреть все способы задания функции.
Регулятивные:оценивать достигнутый результат
Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные:выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные:воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.8 чит., № 263, 265, 267, 269
30.
§8. Графики кусочных функций.
Урок закрепления знаний
Умение строить графики кусочных функций
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные:создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные:проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.8 чит., № 273, 275, 277
31.
§9. Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x)
Урок изучения нового материала
Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида
f(x) → kf(x).
Регулятивные:оценивать достигнутый результат
Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками
п.9 чит., вопр. 1-8 отв., №287, 289,291, 293
32.
§9. Построение графика функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x)
Урок закрепления знаний
Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида
f(x) → kf(x).
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
п.9 чит., № 295, 297, 299, 301
33.
§10. Как построить график функции y = f(x) + b, известен график функции
y = f(x)
Урок изучения нового материала
Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → f(x) + b;
Коммуникативные :аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.
Регулятивные:оценивать достигнутый результат.
Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.10 чит., вопр 1-9 отв., № 308, 309, 311, 313
34.
§10. Отработка навыков построения графиков функций y = f(x) + b, известен график функции
y = f(x)
Урок закрепления знаний
Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → f(x) + b;
Регулятивные:оценивать достигнутый результат
Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
п.10 чит., № 315, 317, 319
35.
§10. Как построить график функции y = f(x + a), если известен график функции
y = f(x)
Урок закрепления знаний
Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида (x) → f(x + а);
Регулятивные:сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериямКоммуникативные:управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.10 чит., № 322, 324, 326, 328
36.
§10. Отработка навыков построения графиков функций y = f(x + a), если известен график функции
y = f(x)
Урок закрепления знаний
Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида (x) → f(x + а);
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные:создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные:проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.10 чит., № 330, 333, 335
37.
§11. Квадратичная функция.
Урок изучения нового материала
Строить график квадратичной функции.
Регулятивные:оценивать достигнутый результат
Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные :регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование целевых установок учебной деятельности
п.11 чит., вопр. 1-6 отв., № 342, 346, 393
38.
§11. График квадратичной функции.
Урок закрепления знаний
Строить график квадратичной функции.
Регулятивные :самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные:выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные:воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
п.11 чит., № 348, 350, 352, 354
39.
§11.Свойства квадратичной функции.
Урок закрепления знаний
По графику квадратичной функции описывать её свойства.
Коммуникативные :аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.
Регулятивные:оценивать достигнутый результат.
Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
Описывать схематичное расположение параболы относительно оси абсцисс в зависимости от знака старшего коэффициента и дискриминанта соответствующего квадратного трёхчлена.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать
необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.11 чит., № 366, 368, 370, 373
41.
§11. Графическое решение уравнений.
Урок закрепления знаний
Применять графики функций при решении уравнений и систем.
Регулятивные:сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов.
Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериямКоммуникативные:управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками
п.11 чит., № 375, 377, 379, 381
42.
§11. Применение графиков квадратичной функции при решении заданий с параметрами.
Урок обобщения и систематизации знаний
Применять графики функций при решении уравнений и систем и заданий с параметрами.
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные:создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные:проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.11 чит., № 385, 387, 389, 391
повт. п. 7-11
43.
Контрольная работа № 2 по теме «Функция. Квадратичная функция, её график и свойства»
Урок проверки, оценки и коррекции знаний
Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов
.Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Оценивание своей учебной деятельности
Без д/з
44.
§12. Квадратные неравенства.
Урок изучения нового материала
Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.
Регулятивные:оценивать достигнутый результат
Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование целевых установок учебной деятельности
п.12 чит., вопр. 1,2, № 401, 403, 405 (четн)
45.
§12. Решение квадратных неравенств.
Урок закрепления знаний
Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.
Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные:выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные:воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
п.12 чит.,№ 405 (нечет), 407, 409, 411
46.
§12. Нахождение множества решений квадратных неравенств
Урок закрепления знаний
Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.12 чит., № 413, 415, 417
47.
§12. Решение квадратных неравенств методом интервалов
Урок закрепления знаний
Решать квадратные неравенства методом интервалов
Регулятивные:оценивать достигнутый результат
Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
п.12 чит., № 420, 423, 447
48.
§12. Нахождение области определения выражения и функции
Урок закрепления знаний
Решать квадратные неравенства, применяя алгоритм.
Регулятивные:сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериямКоммуникативные:управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками
п.12 чит., № 425, 428, 430
49.
§12. Отработка навыков решения квадратных неравенств.
Урок обобщения и систематизации знаний
Отрабатывать алгоритм решения квадратных неравенств
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные:создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные:проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.
п.12 чит., № 432, 434, 436, 438
50.
§13. Системы уравнений с двумя переменными. Основные понятия
Урок изучения нового материала
Составлять и описывать системы уравнений с двумя переменными
Регулятивные:оценивать достигнутый результат
Познавательные :выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Формирование целевых установок учебной деятельности
п.13 чит., вопр. 1-3, № 450, 452
51.
§13. Графический метод решения систем с двумя переменными
Урок закрепления знаний
Применять графический метод для решения системы двух уравнений с двумя переменными,
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
п.13 чит., № 454, 456 (1,2), 477
52.
§13. Метод подстановки решения систем с двумя переменными
Урок закрепления знаний
Применять метод подстановки решения системы двух уравнений с двумя переменными
.Регулятивные:оценивать достигнутый результат.
Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные :аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала
п.13 чит., № 456 (3,4), 459, 461
53.
§13. Метод сложения решения систем с двумя переменными
Урок закрепления знаний
Применять метод сложения решения системы двух уравнений с двумя переменными
Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения
Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками
п.13 чит., № 463 (1,2), 465, 467
54.
§13. Метод замены переменных решения систем с двумя переменными
Урок обобщения и систематизации знаний
Применять метод замены переменных при решения системы двух уравнений с двумя переменными
Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.
Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериямКоммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности
п.13 чит., № 469, 471, 473
Повт. п. 12-13
55.
Контрольная работа № 3 по теме «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными»
Урок проверки, оценки и коррекции знаний
Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов
.Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи