Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава III. Элементы прикладной математики (20 часов)



Глава III. Элементы прикладной математики (20 часов)

56. §14. Математическое моделирование Урок изучения нового материала Приводить примеры: математических моделей реальных ситуаций Регулятивные:сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериямКоммуникативные:управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности п.14, чит., вопр. 1-4, № 484, 486, 488
57. §14. Задачи на движение Урок закрепления знаний Описывать этапы решения задачи на движение.   Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные:создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные:проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками п.14, чит., № 492, 495, 497,499
58. §14. Задачи на работу Урок закрепления знаний Описывать этапы решения задачи на работу..   Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала п.14, чит., № 505,509, 511, 512
59. §15. Процентные расчёты Урок изучения нового материала Описывать этапы решения прикладной задачи.   Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные:воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения п.15, чит., № 524, 526, 528
60. §15. Три основные задачи на проценты Урок закрепления знаний Уметь выбрать решение для любого типа задач на проценты Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности п.15, чит., № 530, 532, 534, 537
61. §15. Простые и сложные проценты Урок закрепления знаний Пояснять и записывать формулу сложных процентов. Проводить процентные расчёты с использованием сложных процентов Коммуникативные :аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные:оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. п.15, чит., № 541, 543, 545, 547
62. §16. Приближённые вычисления Урок изучения нового материала Формулировать: определения: абсолютной погрешности, относительной погрешности Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Формирование целевых установок учебной деятельности п.16 чит., вопр. 1,2 отв, №559 561, 573
63. §16. Абсолютная и относительная погрешность Урок закрепления знаний Находить точность приближения по таблице приближённых значений величины.. Оценивать приближённое значение величины Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками п.16, чит., № 563, 566, 568, 570
64. §17. Основные правила комбинаторики Урок изучения нового материала Приводить примеры использования комбинаторных правил суммы и произведения; Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения п.17,чит., вопр. 1,2 отв., № 577, 581, 602
65. §17. Комбинаторное правило суммы и произведения Урок закрепления знаний Формулировать и применять комбинаторное правило суммы, комбинаторное правило произведения Регулятивные:оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные :аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала п.17, чит., №585 587, 588
66. §17. Отработка навыков применения правил суммы и произведения Урок закрепления знаний Формулировать и применять комбинаторное правило суммы, комбинаторное правило произведения   Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. п.17, чит., № 591, 593, 595, 597
67. §18. Случайные достоверные и невозможные события Урок изучения нового материала Приводить примеры случайных событий, включая достоверные и невозможные события; Регулятивные:формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные:осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериямКоммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности п.18, чит.,вопр. 1-4 отв., № 609, 610, 622
68. §18. Частота и вероятность случайного события Урок закрепления знаний Формулировать определения достоверного события, невозможного события; применять формулу частоты случайного события.   Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками п.18, чит., № 614, 616, 618, 624
69. §19. Классическое определение вероятности Урок изучения нового материала Приводить примеры опытов с равновероятными исходами, использования вероятностных свойств окружающих явлений. Регулятивные:сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериямКоммуникативные:управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности п.19, чит., вопр. 1-5 чит., № 629, 632, 635
70. §19. Решение вероятностных задач. Урок закрепления знаний Находить вероятность случайного события в опытах с равновероятными исходами. Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками п.19, чит., № 637, 639, 641, 643
71. §19. Решение вероятностных задач. Урок закрепления знаний Находить вероятность случайного события в опытах с равновероятными исходами. Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные:воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. п.19 чит., № 650, 652, 654, 656
72. §20. Начальные сведения о статистике Урок изучения нового материала Описывать этапы статистического исследования. Оформлять информацию в виде таблиц и диаграмм. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Формирование целевых установок учебной деятельности п.20 чит., вопр. 1-6, № 666, 668, 688
73. §20. Способы представления данных Урок изучения нового материала Извлекать информацию из таблиц и диаграмм описывать статистическую оценку вероятности случайного события. Регулятивные:оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текстаКоммуникативные :аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала п.20 чит., вопр 7-12 чит, № 672 674, 678, 690
74. §20. Основные статистические характеристики Урок закрепления знаний Находить и приводить примеры использования статистических характеристик совокупности данных: среднее значение, мода, размах, медиана выборки. Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности п.20 чит., № 680, 682 683 повт п. 14-20
75. Контрольная работа № 4 по теме «Элементы прикладной математики» Урок проверки, оценки и коррекции знаний Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов .Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Оценивание своей учебной деятельности Без д/з


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.