Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОГЛАВЛЕНИЕ 15 страница



±_____ 4-V-X5

Когда это изображение будет сделано, ты его окуришь ладаном и произнесешь следующую молитву:

«Господи, Всемогущий Боже, создавший все из ничего, не презирай раба Своего (имя), обращающегося к Тебе со смиренной молитвой, чтобы Ты благословил, очистил и освятил этот кинжал, дабы он сделался достоин производить операции. Прикажи также Своим святым ангелам присутствовать при этом деле. О, Господь всемогущий! Вспомни о моем отце, которому Ты даровал познание всех вещей. Сделай, чтобы силой его поучения кинжал этот очистился и был Тебе приятен Твоим святым именем Тетраграмматон».

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕРОЧИННОГО НОЖИКА

Под влиянием Марса надо купить новый перочинный ножик, с несколькими лезвиями и белым черенком. Одно лезвие должно быть большое и служить для разрезания трав и сучков, в известные дни, одно или два поменьше — для очинки карандашей, резания пергамента, кожи и бумаги, таким образом, один ножик заменит несколько орудий, означенных в ритуалах.

Материал ручки безразличен, лишь бы она была новая.

Хорошо вымыв и отерев, положи его на стол, покрытый белой скатертью, окропи, окури и скажи с большим вниманием следующую молитву:

«Бог Моисея! Бог Израиля! Великий Боже! Не забудь своего слуги (имя) и благослови орудие, приготовленное в честь Твоего могущества, которое Ты открыл моему отцу и, через всех ангелов, Ты открыл ему имена и Твое всемогущее имя Тетраграмматон».

После этого ты награвируешь сам или дашь награвировать с одной стороны буквы и имена

Астрал может действовать на физическое тело только посредством флюидов физической жизни, можно назвать эту силу жизненным электричеством. .

Поэтому, если маг предполагает, что вызванная им астральная сила желает злоупотребить своим могуществом и готова действовать против его намерений, то ему ничего не остается, как выставить острие своей шпаги.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ КИНЖАЛА

Так как невозможно во время операций обойтись без кинжала, то ты приготовишь его себе из лучшей стали, с такой же рукояткой, который ты омоешь, как это сделал со шпагой и, отерши, воткнешь концом в подставку из буксуса, а затем скажешь молитву: «Агла, Он, Пентаграмма- тон...», как для шпаги. Затем надо награвировать самому или отдать выразить следующие слова и подписи.

святых, а с другой — печать (фиг. 5). Затем, окурив и благословив, ты скажешь вышеприведенную молитву. После чего, надо его завернуть в шелковый лоскут различных цветов и спрятать до употребления.

МАГИЧЕСКАЯ ПАЛОЧКА

Для того, чтобы направить проявление своей воли маг имеет палочку, окованную железом. Она служит для сосредоточения большого количества флюида, выходящего из мага, и направления его на определенную точку. Это астральная сила, но сама по себе она не имеет никакого таинственного действия, и люди, предполагающие, что достаточно овладеть магической палочкой, чтобы производить явления, уподобляются человеку, думающему, что достаточно иметь флейту, чтобы уметь на ней играть.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПАЛОЧКИ,

ГОДНОЙ ДЛЯ ВСЕХ ОПЕРАЦИЙ

Надо вырезать из бузины палку в два фута, по возможности гладкую. В ночь возобновления Луны возьмешь ее в руки после полуночи и, повернувшись к востоку, подбросишь и поймаешь, чтобы она не упала на землю, ты скажешь слова для заклинания стилета. Три раза повторишь эту церемонию и спрячешь, впредь до употребления.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ МАГИЧЕСКОЙ ПАЛОЧКИ ДЛЯ ОПЕРАЦИЙ ВЕНЕРЫ

В день и час Венеры надо срезать ветку бузины длиною в два фута, оскоблить ее и сделать отверстия во всех узлах между коленами, куда вложить кусочки меди, на которых награвировать самому или отдать награвировать следующее изображение (фиг. 7), избрав для этого день и час Венеры, а затем залепив отверстия новым желтым воском и окурив, произнести:

7

«Создатель вселенной, Творец небес, Существо могущественное, Пентаграмматон, Эйе, Эйе, Эйе, Искирос. Приди всемогущий Святитель, Бог вечный, и очисти Твоим святым именем и помощью Ангелов Твоих эту палку. Аминь!»

Затем, приладив латунные наконечники, ты ее должен спрятать до употребления.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ДРУГОЙ МАГИЧЕСКОЙ ПАЛОЧКИ ДЛЯ ВСЕХ ОПЕРАЦИЙ

В полночь, во время новолуния возьми в руку палочку бузины, имеющую по возможности гладкую кору, и такой же величины, как палочка Венеры, то есть, два фута длиною; повернись к Востоку, подбрось и поймай, чтобы она не упала на землю, произнося:

«Хотя бы мне пришлось идти по мрачной долине смерти, я не буду страшиться никакого зла, потому что Ты находишься со мной, Твой жезл, Твоя палочка мне принесут утешение.»

Надо три раза повторить эту операцию, произнося те же слова, а затем спрятать палочку.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЧЕРНИЛЬНИЦЫ

Из чего бы она ни была сделана, но необходимое условие, чтобы она была новая и чистая. В надлежащее время (под влиянием Меркурия) ее надо окурить и благословить, произнося следующую молитву:                                                                -

«Боже всемогущий! Услышь молитву призывающего Тебя и благослови этот маленький сосуд приготовленный для Твоего прославления, для всех Твоих работ. Аминь.»

После чего ее надо спрятать и наполнять при надобности заранее освященными чернилами цвета, соответствующего планете.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЧАШИ ДЛЯ КРОВИ ЖЕРТВ

Надо иметь чашу, в которую вливается несколько капель жертвенной крови для отпечатков и письма. Эта чаша — глиняная и не глазированная. Ее надо окурить и произнести то же заклинание, какое приведено для чернильницы.

После чего спрятать до употребления.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПЕРЬЕВ ДЛЯ ПИСЬМА

Сообразно роду операции, употребляются разноцветные перья, освящаемые следующим образом: окурив, ты возьми кровь ягненка и обмакни до того место, до которого при писании держишь пальцами, говоря:

«Всемогущий Боже! Услышь мою молитву и удостой эти перья Своим благословением. Аминь.»

Затем их надо сохранять до употребления.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРАНДАШЕЙ

Надо приобрести семь карандашей, соответствующих планетных цветов. Каждый из них должен быть освящен отдельно в день этой планеты, потом надо очинить его специальным перочинным ножичком.

Здесь следует произнести молитву гримуаров, составленную для перьев, которую можно применить к карандашам.

КОМПАС И ЛИНЕЙКА

Компас покупается в день Солнца (Воскресенье); а линейка с делениями — под лунным влиянием.

Эти предметы освещаются и завертываются: компас в желтую шелковую материю, а линейка

— в шелковую же белую, до их употребления. (Папюс).

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЖАРОВНИ И КУРИЛЬНИЦЫ

Необходимо иметь жаровню для разведения огня для курения. Она должна быть из черной глазированной глины и разводима новыми углями. Для этой операции нужно иметь: щипцы, трут, свечку и спички.

Когда угли разгорятся, надо произнести:

«Бог Моисея, Бог Аарона, Бог Авраама, благослови и очисти этот огонь, чтобы он был Тебе приятен, и очисти также и все те места, где он будет гореть. Аминь.»

После чего ты бросишь подходящее для операции благовоние и благословишь его, говоря:

«Предвечный Боже! Существо существ! Святитель мира! Благослави и воздыми это курение до себя и услышь наши молитвы. Аминь!»

Произнося эти слова, надлежит бросить немного благовония на огонь, а остатки спрятать.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ МЕСТА ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ

Для совершения операций надо выбрать чистое и подоходящее место. Там не должны жить перед этим по крайней мере в течение семи дней, в особенности женщины. Его надо обить чистым новым белым полотном и освятить, говоря:

«Боже предвечный, Мудрый, Сильный, Могущественный! Существо из существ! Посети это место и освяти его Твоим присутствием и Твоим величием. Чистота, целомудрие и исполнение закона да царствуют здесь, и как дым фимиама восходит до Тебя, так да сойдут на это место Твоя благодать и Твое благословение. О, вы Ангелы и вы духи! Присутствуйте при освящении этого места. Истинным, Живым и Вечным Богом, создавшим как вас, так и меня из ничего, и который может Своею мудростью ежеминутно низвергнуть и меня и вас в ничтожество, Аминь.»

Во время произнесения молитвы надо возжигать курения. По окончании освящения, надо зажечь лампу, которая должна гореть день и ночь в течение сорока дней.

В комнату эту не должен входить никто, кроме мага и тех, которые будут участвовать в операциях.

ОСВЯЩЕНИЕ ОДЕЖДЫ

Чтобы производить операции, надо сшить себе одежду из белого полотна, вроде рубашки, но до пола, с отверстием для головы, и несколько шире к низу. Рукава должны быть узкие у кистей.

Из того же полотна надо сделать и шапочку.

Все это надо освятить, говоря:

«Преблагий Отче! Создатель звезд! Бесконечная Мудрость! Освяти всеми силами и всеми добродетелями эту одежду, приготовленную в Твою честь и прославление. Заклинаю Тебя именем истинного, живого и вечного Бога, сотворившего все из ничего, да не будет ничего нечистого в моей операции, но да будет она преисполнена добродетельными действиями. Аминь.»

Затем, окурив, спрятать до употребления.

ОСВЯЩЕНИЕ ЖЕРТВЫ

При всех операциях необходима жертва. Она должна быть чиста и неосквернена. Омыв ее и окурив благовонием, соответствующим планете, надо сделать на голове ее маленький надрез кожи или перьев, на который посыпать морской соли, говоря:

«Всемогущий вечный Боже! Самодержец земли. Очисти и освяти Своей доблестью эту жертву, чтобы истекающая из нее кровь была Тебе приятна, так как Твоею милостию я имею власть по своему желанию, убить ее или оставить жить то ниспошли на нее Свое благословение. Аминь.*

После этого надлежит заколоть жертву, и частью ее крови окропить комнату или то место, где производится операция, говоря:

«Всемогущий и милосердный Бог Моисея, Бог Авраама, Бог Иакова! Освяти это место и очисти его пролитием крови этой чистой жертвы, а вы, Ангелы и Духи, придите и соберите кровь, чтобы преподнести ее высшему Богу. Аминь.»

ПРИГОТОВЛЕНИЕ КНИГИ

Надо сделать из пергамента девственного животного маленькую книгу, куда переписать кровью голубя молитвы всех операций, имена Ангелов в форме святцев, их печати и подписи. После этого ее надо посвятить высшим божествам, то есть, Великому Богу и чистым Духам следующим образом.

Поставь в назначенном месте маленький столик, покрытый белой скатертью, положи на него книгу, открыв ее на великом пантакле, который должен находиться на первой странице. Зажегши лампу, помещенную по середине стола, ты отделишь его белой занавеской, оденешь свое облачение и, взяв раскрытую книгу, произнесешь следующую молитву с большим вниманием и скромностью: «Адонаи, Элоим, Хель, Ие, Ейе, Ие. Князь князей, Существо существ! Сжалься надо мною, взгляни на слугу Твоего (имя) который горячо молит Тебя, умоляет Тебя Твоим святым и грозным именем Тетраграмматон ниспослать успех в его операциях, приказать Твоим Ангелам и Духам поселиться в этом месте. О, вы Ангелы и Духи звезд! О, вы Ангелы и Духи стихий! Вы, Духи, предстоящие перед ликом Божиим! Я, исполнитель и верный служитель Высочайшего, заклинаю Тебя, Боже, Твоим именем, Существо существ, Тетра- грамматоном, заклинаю вас явиться и присутствовать при этой операции, об этом смиренно умоляет вас служитель Бога. Аминь.»

После этого ты окуришь ее благовонием планеты дня и положишь книжечку на стол, наблюдая, чтобы лампа непрестанно горела во все это время при закрытых занавесках. Операцию эту надо повторять в течение семи дней, начиная с субботы, переменяя только благовония, соответственно главенствующей планеты, в час солнца. По прошествии этого времени, книгу надо спрятать в шкафик стола до надобности.

Всякий раз, перед тем как брать книгу, ты должен одеться в свой костюм мага, зажечь лампу, на коленях открыть шкапик, произнося зышеприведенную молитву:  .

«Адонаи, Элоим, Хель...» и взять книгу.

ВЕЛИКИЙ ПАНТАКЛЬ СОЛОМОНА

При освещении книги, надо призывать всех ангелов, имена которых в ней перечислены в форме святцев (литании). Делать это надлежит благоговейно и, если даже ангелы и духи не явятся во время, этому не надо удивляться, так как по чистоте своей природы им трудно входить в сношение с людьми, которые по большей части легкомысленны, плотски нечисты и непостоянны. Но при устойчивости в церемониях и благочестии, они будут вынуждены появиться, так что ты можешь надеяться их увидеть и войти в общение с ними. Но я тебе советую не предпринимать ничего ненужного или нечестивого, этим ты можешь, вместо того, чтобы привлечь их к себе, наоборот, оттолкнуть и даже затруднить вызов в будущем.

После указания способа производить операции, кстати будет сказать тебе кое-что о природе духов, которых существует два разряда, живущих в различных областях и стихиях, как например: Рафаель — ангел, живущий в огне и глава духов огня, а также один из семи ангелов, предстоящих перед лицом Божиим и, сверх того, ангел, господствующий над звездой, называемой Венерой, председательствующей в Пятницу. То же можно сказать и о других ангелах, которых я даю тебе имена и первоначальные числа по порядку.

ОБОРОТНАЯ СТОРОНА ВЕЛИКОГО ПАНТАКЛЯ СОЛОМОНА

 

ЧЕТЫРЕ СТИХИИ

Воздух Огонь Вода Земля

Ангелы стихий Михаель Рафаель Габриель Уриель ДУХИ ГЛАВЫ СТИХИЙ Херуб Сераф Тарзись Ханиель

ЧАСТИ СВЕТА, ГДЕ ЭТИ ДУХИ ПРИСУТСТВУЮТ

Запад Восток Север Юг

Времена года

Весна Лето Осень Зима

КНЯЗЬЯ, ЗАВЕДУЮЩИЕ ВРЕМЕНАМИ ГОДА Гаргазель Караказа Катран Гальбарель

СВОЙСТВА, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВРЕМЕНАМ ГОДА

Легкий             Светлый Тонкий

и Блестящий и                        и

прозрачный     правильный темный

Князья духов четырех времен года

Маймон Боель Пуамон Эжин

МИНИСТРЫ И ЛЕГИОНЫ КНЯЗЕЙ ЧЕТЫРЕХ ВРЕМЕН ГОДА

Аериены Сильфы Нимфы Пигмеи

Имеются семь небес, в которых находятся семь звезд, именуемых планетами, тоже населенных легионами ангелов.

Существуют также двенадцать неподвижных звезд, называемых знаками зодиака, имеющих

Вот их соответствия: особые очень сильные свойства и населенные ангелами и чистыми духами.

Вот, сын мой, как отражается влияние неподвижных звезд, называемых знаками зодиака, так же как эти имена, и заставляет их. себе служить. Но искусство это требует большой осторожности, и поэтому я требую, чтобы ты несколько раз прочел то, что я тебе сообщаю, для того, чтобы оно хорошо запечатлелось в твоей памяти и ты не мог бы ошибиться, что могло бы быть очень вредно, и таким путем ты легко усвоишь эти сведения и из грубого и невежественного превратишься в сведущего и даже получишь дар ясновидения, благодаря сношениям с духами. Но предупреждаю тебя, что надо старательно исполнять их подписи и произносить молитвы, не перепутывая слов и ничего не пропуская, потому что от этого произойдет неудача в вызове и операции.

Прежде всего имеется четыре князя стихий, подписи и печати которых я тебе дам, как и всех других ангелов.

 

Десять известных нам имен Божьих имеют очень большую силу при укрощении злых духов. Написанные на девственном пергаменте и носимые на себе, они достасят большую чистоту и благословение Божие.

Я есмь я

Бесконечный

Предвечный

Правосудный

Бог Сил

Всемогущий

Предвечный

воинства

Бог воинства

Бог живой и

истинный

Величественный

1. Эхие

2. Иах

Тетраграмматон

3. Иегова Иетрагелохим

4. Элоим

5. Эльдибор

6. Шаддан Эхиех

7. Иегова Саваоф

8. Элоим Саваоф

9. Хайтсадик

10. Шекинах

Все печати, подписи и священные имена, представляющие наиболее драгоценные и прекраснейшие вещи природы небесной и земной, должны быть написаны в благоприятное время каждая отдельно на девственном пергаменте известными чернилами вначале Августа перед солнечным восходом. Изображая их, надо поднять глаза к небу и повернуться к востоку. Когда они будут готовы, ты их спрячешь, чтобы повесить на шею в тот час, когда родился, после чего ты должен, обратясь к востоку, перечислять их на заре в течение десяти дней и можешь быть уверен, что ни колдовство, ни другая опасность тебе не страшны, даже более — ты преодолеешь препятствия и будешь любим и покровительствуем ангелами и духами, если только сделаешь их подписи и будешь носить на себе. Могу тебя уверить, что это лучшее средство для преуспения во всех операциях, так как, будучи снабжен Божьим именем, подписями, числами и печатями духов, подходящими к известной операции, ты достигнешь всего с необычайной легкостью и быстротой, и все небесные и земные силы будут тебе послушны. Но, однако, все эти вещи достигают своей наибольшей силы, будучи размещены в виде пантакля, которые изображены далее, потому что печати, подписи и имена Божии служат лишь к укреплению дела, устранению непредвиденных случайностей и снисканию помощи ангелов и духов.

Во избежании неудачи в начале, ранее чем приступить к какой-либо операции, ты должен читать и перечитывать мои записки по нескольку раз. Я завещаю тебе несколько хороших рецептов, которыми ты не должен злоупотреблять, так как проклят будет тот, кто всуе призовет имя Божие.

Таким образом, после изучения всех подробностей церемоний мы перейдем к рецептам, которые до сих пор не были известны большинству людей, но под условием применения их с доброй целью, что ты будешь остерегаться произвести расстройство и разрушение твоего ближнего, так как кровь возопиет ко Господу, и ты, в противном случае, навлечешь спрведли- вый Его гнев.

Наиболее желанная вещь в этом мире — это любовь и благорасположение. Нет ничего такого, чего бы не сделал человек, стремящийся завладеть сердцем и добрым расположением кого-либо, но так как от благопристойной любви в жизни часто переходят к плотской страсти, вещи пагубной и недостойной, то я тебе запрещаю стремиться в любви к чему-лиоо, кроме снискания дружбы, представляющей истинное богатство человека доброго и честного. Как ты увидишь, те же рецепты, которые привлекают любовь чистую, могут склонить и к прелюбодеянию и склонить мужчину или женщину, на которых ты имеешь виды, к удовлетворению твоей плотской страсти, что является уже действием недостойным. Принудить к прелюбодеянию чистую девушку позорно, и тем более гнусно, если ты не можешь путем законного брака восстановить ее честь.

Этот пример может служить тебе указанием во всех остальных случаях.

ПОДГОТОВЛЕНИЕ МАГА

СОСРЕДОТОЧЕНИЕ

ПРИМЕНЕНИЕ. ВТОРАЯ ФАЗА. НЕДЕЛЯ МАГА.

СЕМЬ ТАЙНЫХ МОЛИТВ

Притяжение психических сил должно производиться в тишине. Только посредством настойчивости, спокойствия и в видах выяснения истины, а не из-за низких материальных целей. Можно достигнуть постепенно видений в астрале и овладеть магическим искусством. Следовательно, серьезный характер необходим в этот приготовительный период, и несчастны те, кого побуждает тщеславие становится «магами» или «великими посвященными». Они более достойны сожаления, чем порицания, потому что тщеславие и гордость самые коварные подводные камни, влияющие на воображение начинающих.

Пифагор, если верить преданию, налагал прежде всего на своих учеников испытание продолжительного молчания, что представляет самый практический способ для развития размышления и сосредоточения для южных пылких натур, в которых учитель развивал мудрость. Занимающийся магией должен скрывать свои занятия под различными предлогами. По крайней мере, на этом настаивает Элифас Леви. Упражнение в сосредоточении мыслей тесно связано с развитием мышлений и привычкой молиться, вот почему и относится к Психургии.

ДЕНЬ МАГА

День делится на четыре части, соответствуя четырем временам года и четырем неделям лунного месяца: утро или весна дня, время, умственного расцвета; полдень или лето, время цветения; вечер или осень, время сбора плодов или осуществления; наконец, ночь или зима, время отдыха и размышления.

День мага должен посвящаться молитве под тремя видами: слова, дела и размышления.

Утром, встав и очистившись возможно лучше физически, преимущественно, водой, надо произнести у алтаря молитву на этот день, для чего могут служить семь тайных молитв, заимствованных из Энхеридиона. После этого можно приняться за работу, представляющую самую действенную и полезную из молитв (Евангелие говорит: кто трудится, тот молится). Труд, соединенный с ремеслом, служащим для поддержки жизни, должен отличаться от свободного избранного труда. Всякий человек, достойный этого названия, должен иметь работу: ремесло, чтобы поддержать свою физическую жизнь, и занятие для умственного развития. От соединения этих двух задач возникает большая

часть современных социальных неурядиц. Поэтому большая часть дня приходится на профессиональный труд, и когда эти занятия окончены, является возможность предаваться размышлению, упражнениям или чтению магических и других книг и воспитанию чувств под влиянием эстетических влечений, каковы: театр и музыка. Наконец, вечером, перед сном посвятить несколько минут размышлению относительно наблюдений и поучений приобретенных за истекший день. Наконец, нравственная проверка, как советует Пифагор, в своих «Золотых Стихах», достойно закончит день.

Понятно, в период деятельного развития, в виду магических операций, главное внимание будет обращено на различные приемы осуществления, указанные в этой части.

МАГИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ

Когда ритуал молитвы хорошо известен и маг довольно опытен, он довершает его установлением магической цепи. Уединение мага влечет за собою полную неудачу, так как флюиди- ческие токи, приведенные в действие, произведут страшную реакцию, если не встретят центра сосредоточения и отводного пути.

Представьте маленькую магнитную подкову перед могущественным электро-магнитным полюсом, вся сила первого уничтожается и поглощается силой второго. Подобно этому и в Магии надо устроить вокруг себя полюс, по возможности сильного флюидического притяжения, как в видимом, так и в невидимом мире, начиная с последнего. Этот полюс притяжения, раз установленный во всех трех планах, составляет магическую цепь, которую не преодолеют все усилия зависти и злобы. Единичная или коллективная молитва имеют главной целью удержать в одинаковой напряженности магическую цепь, иначе говоря, поддерживать постоянное возобновление магнетизма в центре действия.

Как мы уже сказали, надо начинать с мира невидимого, для чего выбирается один из умерших древних или современных учителей, поучения которых ценнее других.

Имя этого учителя, динамизированное желанием и восторгом ученика, послужит первоначальным ядром магической цепи.

Вначале каждой церемонии или молитвы надо произнести имя любимого учителя, как символ воли мага в мире невидимом. Тогда воспоследует вызов психических влияний, действующих в астрале, происходящих из мира видимого или невидимого. В заключение надлежит обратиться к планетному гению, который господствует над темпераментом мага, громко произнося его имя.

После этого, произнеся молитву, нужно определить, в чем должна состоять желаемая духовная поддержка, для изучения осуществления известного желания, или для апостольства, или для защиты от нападений астральных сил. В случае опасности или в момент исполнения важного действия достаточно про себя произнести три раза имя главы цепи, чтобы почувствовать немедленно проявление психического влияния. (Мы лично убедились в действительности влияния магической цепи, когда судьба сеяла вокруг нас ежедневно опасности и западни, сила которых увеличивалась нашим социальным положением во время служения в армии. Мы были всякий раз предупреждаемы о грозящей опасности, которой, благодаря этому, избегали).

Но молчание о личных испытаниях поставлено первым условием мага.

Мы видели молодого человека, предававшегося изучению Каббалы, который, при скромных средствах жизни, немедленно получал необходимые ценные книги, для чего он установил свою магическую цепь в Невидимом. Впрочем, серьезный человек сам увидит на деле все то, о чем излишне говорить.

Если цепь в мире невидимом установлена, надо стараться ее осуществить в мире видимом, для чего послужит умственное сообщение с другом серьезным, скромным и полезным. В этом заключается вся серьезность обществ посвящения.

Если есть возможность войти в сношения с обществом, состоящим из людей, представляющих гарантию научного образования и сдержанности, то следует это сделать, причем надо помнить, что в отчуждении становишься рано или поздно добычей большой опасности: эгоизма или честолюбия. Впоследствии мы увидим, что магический круг есть ни что иное, как материальное изображение цепи, предохраняющей от Невидимого, но надо помнить, что это одна из главных тайн Практической Каббалы.

МАГИЧЕСКИЙ КРУГ

Каждая магическая операция должна быть производима в круге, служащем символом воли мага и составляющем ограду его от дурного влияния — это основа Церемониальной Магии.

Этот круг может быть начерчен магической шпагой и, в случае необходимости, порошком угля и магнита. Чтобы избежать слишком подробного описания устройства магического круга, мы дадим рисунки семи кругов, соответствующих семи планетным влияниям. Прочие объяснения читатель найдет в главе о Каббалистической Астрологии (см. альбом).

НАЧЕРТАНИЕ КРУГА Три круга, из которых диаметр внешнего будет равен девяти футам, а внутренние — второй и третий — на ладонь один от другого.

А. В середине круга надо написать:

1. час операции (имя его)

2. имя ангела часа

3. печать ангела часа

4. имена ангела и духов — служителей дня

5. имя настоящего времени

6. имена присутствующих духов

7. имя господствующего знака

8. название земли по времени года

9. имена солнца и луны в эту эпоху.

В. Во внешнем круге:

В четырех углах имена ангелов воздуха настоящего дня (планеты).

С. Во внутреннем круге:

Четыре имени Божии, разделенные крестами D. Вне круга:

В каждом углу по одной пентаграмме Е. В пространстве круга:

На востоке — z, на западе — w

МОЛИТВА К БОГУ, КОТОРУЮ НАДО ГОВОРИТЬ В КРУГУ, ОБРАЩАЯСЬ К ЧЕТЫРЕМ СТРАНАМ СВЕТА

Аморуль, Танехса, Ладистен, Рабур, Танехса, Ладистен, Эша, Аладиа, Альфа и Омега, Лейсте,

Ористон, Адонаи — сжалься надо мною. Отец Небесный, Милостивый и Милосердный, очисти меня, соблаговоли ниспослать на Твоего недостойного слугу Твое благословение и простри Твою всемогущую руку на этих противящихся и непокорных духов, дабы по Твоему повелению я мог смотреть на Твои божественные дела, проникнуться Твоей мудростью, прославлять и всегда поклоняться Твоему святому имени. Призывают Тебя, о Боже! и умоляю Тебя из глубины своего сердца, чтобы духи, которых я призываю Твоим могуществом, чтобы они появились немедленно, принужденные к этому Тобою, и давали нам, без всякой двумысленности, ответы верные и справедливые обо всем, о чем мы будем спрашивать, и чтобы они приносили нам все, что мы им прикажем, не вредя никаким творениям и не оскорбляя ни ропотом, ни шумом ни меня, ни моих помощников и не наводя ужаса и страха на кого бы то ни было, но да будут они послушны, смиренны и покорны моей воле во всем, что я прикажу.

Потом, находясь посреди круга, маг скажет положа руку на пантакль:

«Призываю вас силой Соломонова пантакля, чтобы вы отвечали мне правдиво:

«Бараланеизис, Балдахиензис, Паумахиа и престолом Аполоджиа, царями и великодушными властями, могущественными князьями Эенио, Лиа- шидае, мииистрами адского царства: Примаком — князем престола Аполодэиа и девятой когорты! Призываю вас силой высшего могущества, которою я обладаю, я вас заклинаю и упорно приказываю вам именем Того, Кто сказал и совершилось, Которому повинуются все создания, неизреченным именем Тетраграмматон, Иегова, которым заключается век, при произнесении которого стихи распадаются, воздух колеблется, море убегает, огонь потухает, земля дрожит и все армии небесные, земные и адские содрагаются, приходят в смятение и падают, чтобы вы не медля устремились сюда со всех стран света, без всякой отговорки, чтобы дать разумные ответы на все мои вопросы. Придите с миром, видимые и приветливые, при доброй воле, как мы этого желаем, заклинаемые Богом живым, вечным и истинным Хелиорен, чтобы выполнить наше приказание и до конца исполнить наши желания, отвечая ясно, отчетливо и не двумысленно.

ВИДЕНИЯ И ПОЯВЛЕНИЯ

Сказав это, ты увидишь несколько призраков, кричащих, для того, чтобы испугать тех, кто находится в круге, и привести в бегство. Некоторые из них будут вооружены стрелами,

и,      кроме того, покажется бесконечное множество ужасных животных, но бояться их не следует, потому что магу они ничего не могут сделать: он сдержит их, положив руку, на пантакль и сказав: «Да уничтожится ваше очарование силой распятого Бога». И они будут повиноваться. После чего, продолжая держать руку на пантакле, он произнесет: «Вот пантакль Соломона, который я принес, чтобы вы его видели, и вот личность заклинателя, располагающего помощью Бога, он неустрашим, прозорлив и облечен всею силою власти вызвать вас посредством заклинания, поспешите ревностно, в силу этих имен — Айе, Сарайе, Айе, Сарайе, и не медлите появиться здесь, во имя вечного, живого истинного Бога: Элои,



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.