Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОГЛАВЛЕНИЕ 13 страница



Оканчивая период приготовления, в последний день надо придерживаться более строгого режима. На следующий день натощак при восходе солнца, надо войти в священное место, соблюдая описанные обряды. Сначала — окропить, затем — окурить, помазать глаза и крестообразно лоб освященным маслом, а в заключение все благословить. После этого можно открыть священную таблицу и, встав на колени перед алтарем, помолиться.

Окончив вызывание ангелов, тех, которые пожелают явиться, надо отпустить после благопристойного и благосклонного приема.

Таблица, предназначенная для вызова какого- либо доброго духа Изготовляется иногда из известного металла или из нового мягкого воска, подходящего вида и цвета. Или, если это будет хартия, то она должна быть чистая и с приличной окраской.

Внешняя фигура должна быть четырехугольная, круглая или треугольная, согласно указаний чисел. Там вписываются божественные имена, как главные, так и второстепенные.

В средине таблицы вычерчиваются шестиугольник, внутри которого изображается имя и подпись планеры или главного духа, под управлением которого состоит вызываемый добрый дух. Вокруг шестиугольника помещается столько пентаграмм, сколько духов мы вызываем. Если призываем только одного, то все же не следует изображать менее четырех пятиугольников, где будет вписано имя духа или духов с подписями.

Эту таблицу надо составлять во время нарастания Луны, в день и час, присвоенный духу. Если при этом мы призовем благоприятную планету, то результат будет еще лучше. Таблица, составленная по указанному выше правилу. Такие таблицы посвящаются вызовам добрых духов любого разряда. Мы можем составлять таким способом особые таблицы, приспособленные для какого- либо духа, по правилам, изложенным для начертания святых пантаклей.

Теперь мы укажем другой способ, еще более легкий.

Человек, желающий получить предсказание доброго духа, должен быть чист, целомудрен и перед тем исповедоваться. Имея в своем распоряжении чистое и светлое помещение, покрытое (оклеенное) кругом белым холстом, в воскресенье или на новолунье маг должен войти в это помещение в чистой белой одежде для его благословения и заклятия. Надо очертить круг, взяв для этого освященный уголь, написать у краев этой окружности имена ангелов, а в среднем — высшие имена Бога, по четырем же сторонам света поставить курильницы для благовония. Затем, будучи натощак, надо войти в этот круг, после омовений и став к восточной его части, прочитать подходящий псалом.

При этом надо кадить, а в конце умолить ангелов святым именем удостоить, просветить и открыть то, что желают знать. Так должно поступать в течение шести дней, будучи натощак, и после ежедневного омовения. На седьмой день в шабаше, также натощак и по омовении, войти в круг, покадить, показать освященным маслом лоб над глазами, ладони и следы ног, а затем, стоя на коленях произнести тот же псалом с божественными ангельскими именами. После этого, встав на ноги, начинать ходить с востока на запад внутри круга, пока не почувствуешь головокружения и упадешь внутри круга. Тогда придешь в экстаз, во время которого должен явиться тот, кто возвестит тебе желаемое.

Надо заметить, что в кругу должны быть четыре освященных светильника, поставленных соответственно четырем сторонам света, огонь должен гореть всю неделю. Пост заключается в воздержании от всякой пищи и жизнь должна быть полна чувства, соответствующего значению предпринятого дела. Пить можно только чистую воду. Благовония и масло должны быть таковы, как указано в Библии. Каждый раз, как ты входишь в круг, надо иметь на лбу золотую пластинку с именем Тетраграмматона.

СПОСОБ ПОЛУЧИТЬ ПРЕДСКАЗАНИЯ

Чтобы во время сна получать предсказания от различных духов, служат благовония, мази, известные напитки и другие вещества.

Желая ежедневно и быстро получать предсказания во сне, надо сделать кольцо Солнца или Сатурна. Они дают великолепные результаты.

Помещенное на ночь под изголовьем, оно доставляет правдивые сны. Таблицы чисел, точно составленные под известными созвездиями, также содействуют получению предсказаний.

Хорошо иметь таблицы и священные хартии, составленные и освященные для этой цели. Такова, например, таблица «Альмадель», составленная Соломоном, таблица перестановки имени Тетраграмматона, составленная для этой цели с различными фигурами, числами, священными изображениями и именами Бога и ангелов. Они составлены из различных мест Св. Писания, псалмов, стихов и различных предсказаний, откровений и пророчеств (см. фиг. JVfe 2 и № 3).

Молитвы и заклинания Бога, ангелов и духов приводят к тому же результату. Желания, выраженные в этих молитвах, должны подходить к какому-нибудь из чудес или милостей, проявленных Богом по свидетельству Св. Писания для скорейшего успеха: в Ветхом Завете — сны Иосифа, Фараона, Даниила, Навуходоносора, в Нсвом Завете — сон Иосифа, мужа Девы Марии, сон трех Волхвов, евангелиста Иоанна, уснувшего на груди у Христа, и, наконец, все то, о чем упоминается в Писании и что относится к чудесам и откровению, например, сон, послуживший указанием Елене для нахождения Креста Господня, откровения Константина и Карла Великого, св. Бригитты, Кирилла и Мефодия и другие. Такие вещи, составляя предмет желания и набожно произнесенные в минуту усыпления, с твердым желанием и должными обрядами, имеют силу несомненного успеха: кто исполнил все перечисленные условия, может быть уверен в истине предсказаний, своих сонных видений.

Желая иметь предсказания, будь воздержен в еде и питье, а равно и наблюдай, чтобы не нарушать духовного равновесия. Наблюдай, чтобы постель твоя была чиста, непорочна, заклята и освящена, если хочешь Окуривай ее подходящим (соответственным дню и часу) благовонием. Мажь себе виски надлежащим маслом. Затем, надев кольцо на палец[22], и утвердив подходящее изображение — положи под изголовье освященную таблицу или хартию.

Произнеся затем молитву, ложись на кровать и думай о том, что желал бы узнать, пока не заснешь. Ты наверное увидишь пророческий сон, когда Луна будет проходить знак зодиака, составляющий девятый дом в гороскопе твоего рождения, девятый дом обращения гороскопа рождения, и когда она будет находиться в девятом знаке, считая от знака совершенства.

Таково средство, при помощи которого мы мо

жем постигать науки и искусства, вполне и скоро, с полной ясностью нашего разума.

Хотя в достижении изложенных результатов нам помогает добрый дух, но не надо забывать, что и злые духи делают нам сообщение, непосредственно или каким-либо внешним образом.

КАК НАДО ВЫЗЫВАТЬ ЗЛЫХ ДУХОВ

Чтобы вызвать злого духа к кругу, надо знать его природу: с какой планетой он с соответствии и в чем заключаются обязанности, возложенные на него этой планетой. Зная все это, надо найти место, удобное для вызова, сообразно природе планеты и свойствам обязанностей избранного духа.

Если присущая ему сила относится к морям, рекам и источникам, надо выбрать береговое место. И так поступать с каждым духом.

Затем, надо выбрать время: во-первых, по состоянию воздуха — тихое, сухое и ясное, удобное для материализации духа, во-вторых, по свойствам планеты и самого духа, как например, день, в который он господствует, должен быть счастливым или несчастным, известную часть дня или ночи, соответственно требованиям планеты и духа.

Сделав эти определения, очерти круг в подходящем месте, удобном как для защиты вызывающего, так и для появления духа[23].

В круге вписываются главные божеские имена, необходимые нам для защиты, а вместе с ними божественные имена, присвоенные планете и службе этого духа. Надо написать также имена добрых духов, которые властвуют и могут принудить духа, подлежащего вызову, явиться. Если ты желаешь защитить свой круг, прибавь подписи и пантакли, подходящие к данной операции. Можно также написать в круге или вне его какой-либо многоугольник с вписанными в него числами, соответствующими случаю.

Позаботиться о светильниках, благовониях, масле и коллирии, составленном соответственно планете и духу.

Все это относится к духу по свойству его природных и небесных качеств и употребляется как религиозный или волшебный культ.

Для безопасности вызывающего и его помощников, а равно для привлечения и овладения духом, будь осторожен со священными и освященными предметами, каковы святые хартии, таблицы, изображения, пантакли, мечи, скипетры, одеяния из материй подходящих цветов и всякой священной утвари.

После надлежащих приготовлений с подходящими случаю телодвижениями и лицом начинай громко молиться: сначала обратись к Богу, затем - к добрым духам. Можешь прочитать какие-либо псалмы или стихи из Евангелия для своей защиты перед молитвами.

Окончив молитвы, начни вызывать желаемого духа приветливым и ласковым голосом, заклиная его со всех сторон света и перечислив свою силу и добродетели.

Отдохни немного, посматривая вокруг себя, не покажется ли какой-либо дух. Если он не явится, повтори опять заклинание, до трех раз. В случае если он все-таки не появится, начни заклинать его божественным могуществом, чтобы твои заклинания и напоминания соответствовали природе и значению духа, повтори все это до трех раз, все громче и громче, с напряжением, обидой, укоризной, угрозой лишения его обязанностей и могущества. После каждой фразы делай маленький перерыв. При появлении какого-либо духа, повернись к нему и приветствуй ласково. Добейся его имени, дабы убедиться, что это именно тот дух, которого ты вызываешь. Затем, узнай от него то, что тебе надобно. Если он упорствует или обманывает, смири его подходящим заклинанием. Если ты подозреваешь его во лжи, сделай вне круга освященным мечом изображение треугольника или пентаграммы и заставь духа туда войти. Если ты получил от него какое-нибудь обещание, то можешь заставить его поклясться на твоем священном мече, который ты выставишь

на черту круга и принудишь его положить на него руку.

Получив от духа то, что желал и считал нужным, ты отпустишь его в любезных выражениях, приказав ему тебе не вредить. Если он отказывается уйти, прогони его более сильными заклинаниями и, если нужно, уничтожь его заклятием и сожги противные ему благоволения.

Когда же он удалится, не выходи из круга тотчас, но скажи молитву, поблагодари Бога и добрых ангелов, защитивших и сохранивших тебя. Затем ты можешь удалиться, приведя все в порядок.

Если ты обманулся в своей надежде и если ни один дух к тебе не явился, не отчаивайся, вернись в круг, который ты оставил, и поступай, как было сказано ранее.

В случае предположения, что ты в чем-нибудь ошибся, прибавь или убавь и исправь. Постоянные повторения способствуют увеличению авторитета и силы вызывающего, поражают ужасом духов и делают их кроткими и послушными.

Некоторые устраивают в круге вход, через который разрешается входить и выходить. По их мнению, этот вход запирается, открывается и укрепляется священными именами и пантаклями. Знай также, что вызывающий не должен покидать круга, не отпустив ранее духов, хотя бы их и не было видно. Из-за этой небрежности многие подверглись большой опасности, и чтобы этого избегнуть, надо иметь солидную защиту. В общем духи часто являются, но не показываются при испуге вызывающего или если была ошибка или упущение относительно предметов, употребляемых во время операции. Такое своеволие духов происходит неспроста, но вследствие упущения и следующие дни они покорно являются. В круге они бывают вызваны к действительному появлению способом, который был ранее указан в пункте об освящении книги.

Когда мы стремимся достигнуть известной цели при помощи злых духов и когда нет надобности в их появлении, мы довольствуемся предметами, служащими средством или целью опыта, например, изображением, кольцом, писанием, подписью, светильником, жертвою и другими подобными предметами. Иногда это будет имя духа с его подписью, согласно требований опыта, а также записи кровью, или благовония, подходящие духу.

Часто после молитвы Богу и ангелам мы вызываем злого духа и заклинаем его Божественной силой.

ВЫЗОВ ЭЛЕМЕНТАЛОВ (СТИХИЙНЫХ ДУХОВ)

Существует еще род духов, не очень вредных, но близких людям. Они наделены человеческими страстями, довольны, когда могут побеседовать с человеком, и охотно пребывают с людьми.

Одни из них обитают в лесах и рощах, другие довольны, уподобляясь различным животным, домашним и диким, некоторые населяют луга и источники.

Эти различные духи могут быть вызываемы там, где их застанут, и при благовонном курении нежным голосом, под аккомпанимент лиры или специально для этого устроенного инструмента, кроме того, надо также употреблять пение и заклинания, приветственные стихи с похвалой и обещанием.

Если они упрямятся, можно их понудить угрозой, заклятием, насмешкой, оскорблением, а главное — угрожая истреблением в местах их прогулок. Если они тебе необходимы, прибегай к заклятиям.

В этом вызывании духов тебе следует наблюдать главным образом твердость духа и безусловную смелость.

Затем, перед началом вызова, нужно приготовить стол для вызывания, покрыв его чистой скатертью. На нее ты положишь свежие хлебцы, поставишь воду или молоко, в новом глиняном горшочке и новые ножи. Должно развести огонь, на который сыпят благовония. Надо сесть в конце стола, около которого расставить несколько стульев для духов, пригласить их пить и есть. Если ты опасаешься какого-нибудь злого духа, очерти круг так, чтобы часть стола, у которого ты сидишь, была в него заключена, а остальные будут находиться вне круга[24].

ВЫЗЫВАНИЕ УМЕРШИХ

Души умерших нежно привязаны к своим телам и чувствуют к ним родственное стремление — это наблюдается относительно душ людей злых, покинувших свои тела насильственно, лишенных погребения. Они в смятении бродят около своих останков в виде влажного дуновения.

Зная способы, какими эти души соединяются с телами, их легко привлечь при помощи подобных же испарений, жидкости и запахов.

Из этого явствует, что души умерших не могут быть вызваны без пролития крови или выставления какой-либо оставленной ими части тела. При вызываниях теней употребляются испарения свежей крови, костей и мяса мертвецов, с молоком овец, медом и растительным маслом, а также всего того, что может доставить душе средство воплотиться. Те, которые хотят вызывать души умерших, должны это делать в тех местах, где эти души чаще появляются, по причине притягивающего их родственного влечения или расположения, которое они чувствовали при жизни к некоторым местам, предметам или лицам. Такие места, по своей адской природе способны очистить или наказать эти души, эти места легко узнать, потому что в них являются привидения, ночью слышится беготня и тому подобные невероятные явления.

Самые подходящие места для вызова — это кладбища, места казней и массовых убийств (битв), еще лучшее место, на котором находится не отпетое и не погребенное тело лица, недавно погибшего насильственной смертью, потому что освящение этих мест обычным погребением препятствует душам приближаться и отталкивает к месту судилища.

Вот почему трудно вызывать души умерших, если они не погибли насильственной смертью и не остались без погребения.

ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ МАГИЯ

ПРИМЕНЕНИЕ НАМАГНИЧИВАНИЯ

До сих пор мы говорили о подготовительных опытах, которые могут производиться каждый в отдельности. Теперь мы должны приступить к применению магии, то есть, соединению в несколько обрядов развития человека и различных влияний природы. Каждый опыт, который мы будем описывать, настолько сложен, что требуется применение большей части перечисленных нами познаний и серьезного знакомства с теорией. Итак, если человек недостаточно подготовлен к дальнейшим опытам, то он, в лучшем случае, достигнет лишь самых жалких результатов.

Динамизированная человеческая воля в соединении с астральными влияниями производит быстрые перемещения сил, позаимствованных по большей части от живого существа для каждой операции, к описанию которых мы приступаем. Это значит, что мы не можем здесь отделить своих чисто человеческих действий от влияния природы, так как они неразрывно соединены для достижения намеченной цели. Вот почему мы разделили эту часть нашего труда на 4 главы, соответствующие преобладающему действию: магнитизиро- вать, сосредоточивать, рассеивать и соединять, что составляет сущность всех магических операций. Сверх того, мы составили сборник, заключающий применение практических сведений, указанных в древних гримуарах к нашей среде. Прогресс материалистических наук дозволяет магу употреблять орудия более сильные и усовершенствованные, чем описываемые в «Ключиках». Здесь-то и будут необходимы глубокие познания теории, потому что придется ежеминутно решать важные задачи Церемониальной Магии. Не надо забывать век, в котором мы живем, чтобы не сделать важной ошибки из-за архаизма.

БОЛЬШАЯ ОПЕРАЦИЯ

Великое вызывание духов, для которого маг должен быть всецело подготовлен, описывается в книге под названием «Ключики Соломона».

Она составляет эзотерическую часть Практической Каббалы, и мы постараемся ясно изложить ее поучения, выбирая самые серьезные и наиболее применимые опыты из различных старинных гри- муаров, то есть сборников магических рецептов.

Мы уже сказали, что эта часть соединяет в себе указания для магических опытов, а находящиеся в «Ключиках» сведения о планетах и их соотношениях будут излишни для читателя, уже ознакомившегося с этим предметом в первой части этой книги. Однако, мы изложим здесь вкратце общую теорию, невидимого мира под названием: «Разговоры Соломона с сыном своим Ровоамом», и сведения эти будут, вероятно, оценены по их достоинству.      4

ЛИЧНОЕ ПРИГОТОВЛЕНИЕ

Маг может действовать один. В обыкновенном круге он может иметь одного помощника, но при великом вызывании должно быть трое: маг и два ассистента, достаточно знающие и посвященные, либо три живые существа, из которых двое должны быть люди и одна собака, выдрессированная так, чтобы не выходила из круга ни при каких обстоятельствах, ее можно даже привязать на веревку. Эти помощники должны быть посвящены и закляты, согласно обыкновенного ритуала: водой, воздухом, землей и огнем.

Они должны быть снабжены каждый талисманом, которые в этом случае должны заключаться в большом пантакле Соломона.

Освящая помощника водой, надо сказать. «Возобновленные очищающей жаждой, во имя святой и неразделенной Троицы Отца и Сына, и Святого Духа, — от всех прегрешений ваших, пусть слово Глубочайшего сойдет через вас и пребудет с вами вечно. Аминь.»

Если ты намерен взять в круг собаку, то ее предварительно надо погрузить в освященную воду, говоря: «Заклинаю тебя творение, собака, тем, Кто тебя сотворил, во имя Святой Троицы, чтобы та была в этом деянии и во всяком другом, какое бы я ни домогался сделать — верным союзником и другом.»

Окончив эти операции и окуривания благовониями, помощникам дозволяется войти в место операции, которая в этом случае будет магическая лаборатория.

РЕЖИМ

За девять дней до операции все, кто в ней будут принимать участие, должны следовать строгому вегетарианскому режиму. Сверх того, должна быть призносима общая молитва: один раз утром и два раза вечером по указанному ритуалу.

Три последние дня режим должен состоять исключительно из хлеба, воды и овощей, вареных в воде.

За два дня до операции или накануне ее каждый участник должен исповедаться.

ИСПОВЕДЬ

Исповедую всемогущему Богу неба и земли, видимых и невидимых, и всем святым ангелам Его и всем тварям на небесах и на земле, перед святым алтарем Твоим и Твоим величеством, что из грехов я зачат и в грехах, как дикий буйвол, вращался. Исповедую Тебе, святей-

ший Отец, все прегрешения мои, так как я согрешил в гордости настолько сердца, на сколько глаза, в пустой славе, в изяществе ума моего, зависти, в ненависти, в жадности так к почестям, как и к деньгам, в алчности, в винных излишествах, в пьянстве, в интригах и словах, в волокитстве, в объятиях, поцелуе, в нечистом прикосновении к бедрам, в моих детородных способностях и во всяком роде любодеяния и прелюбодеяния, в поруганиях святыни и нарушениях клятвы, в воров- ствах и грабительствах, в душегубстве, я согрешил против веры, надежды и любви, в недобрых помыслах, в ласкательствах, в невежестве, в небрежении, в подозрении в том, что не по праву принимал порядки, презирал бедного, вел коварный разговор, не раздавал нищим милостыни, вел нетрезвую и неблагочестивую жизнь, совершал зло и склонял к нему, приносил скорее вред, чем пользу, не подавал помощи, неохотно выслушивал жалобы нищих на сильных, причинял зло друзьям и ближним моим, требовал от благодетелей моих, не сохранял веры к ним, не отправлял должных угождений старшим моим, вел неопрятную жизнь, подобно животным, очень редко посещал храм Божий, производил в нем пустые и нечистые разговоры, прикасался нечистыми руками к священным вещам. Равным образом согрешил я в коварных помышлениях, в извращенных мечтах, в нарушениях клятв, в безрассудных суждениях, в злобном входе нечестивых, в вожделении плоти, в постыдных увеселениях, в преизбыточных словах и бесчестиях, в уклончивых поручениях, в злосло- виях, в распространении споров и раздоров, в зловредности и неприязни, в богохулениях и напастях, в преступлении заповедей Божьих, в небрежении надзирателя блага, согрешил во всех моих чувствах: в зрении, слухе, вкусе, обоянии, осязании и, наконец, в каждом образе, сердцем и волею, и, следовательно, работой в них, и во всех других пороках, какими бы человеческая натура по слабости или лукавству не подвергалась, против Бога, Творца его, или помышлением, или словом, или делом, или убеждением, или увеселением, или вожделением.

Винюсь я, признаюсь во всем, что согрешил, и признаю себя виновным в глазах Бога и грешником перед всеми людьми. Посему я, достойный наказания, упрашиваю вас, всех ангелов и святых Бога в свидетели свои в день суда против диавола, врага и недруга человеческого рода, в том, что я во всем этом признался чистым и непорочным сердцем, так, чтобы не возрадовался недруг мой, чтобы грехи мои блуждали во тьме, и чтобы я был исповедан перед Богом, Творцом моим.

Произнеся эту исповедь три раза с чистым и сокрушенным сердцем, распростершись на полу в чистом месте, в полном уединении, маг должен окропить свое лицо водой с иссопом (Синий зверобой), говоря: «Затем он умоется заклятой водой, наденет платье, которое он снимал, окурив все вокруг себя и отправится с товарищами и всеми необходимыми вещами в определенное место. Очертив круг и войдя в него, он начнет вызывать духов, предварительно, в знак покаяния, сам маг и его помощники должны поцеловать землю и точно выполнить все, мною сказанное.

ОБ ОМОВЕНИИ

В продолжении всего времени приготовления необходимо брать всякое утро ванну, вода которой должна быть заблаговременно освящена. При купанье надо произносить псалмы:

1) погружаясь в воду, псалмы 26, 13, 38 68 и 105;

2) окропясь водой, псалмы 50 и 23;

3) выходя из ванны, говорить псалмы 142, 4, 137, 125 и 138.

ОПЕРАЦИЯ

Находясь в круге перед магическим жертвенником, маг прежде всего, произнесет самую жаркую, какую в состоянии, молитву «Началу всего творения», затем «заклинание Четырех», потом заклинание «Семи» и наконец, «Великий вызов Соломона» — это порядок производства самого главного обряда, из множества других выберем следующие, согласно Петру д'Абан, которые послужат для мага образцом в его практике.

ПРОИЗВОДСТВО ОПЕРАЦИИ

Если возможно, надо выждать время, когда Луна прибывает, лишь бы она не была пылающая. Маг должен быть безупречен в течение девяти дней, до начала операции он должен исповедоваться и причаститься, надо иметь необходимые благовония назначенного дня, освященную священником воду, новый глиняный горшок с пылающими углями, одежду и пантакль, как мы уже говорили, все это должно быть освящено.

Один из помощников должен нести горшок с углями и благовония, второй — книгу, третий — одежду и пантакль, а сам маг возьмет жезл, над которым была отслужена обедня Святого Духа и на котором написано с одной стороны Агда и + , а с другой + ОН +.

Идя по дороге к месту, где будет производиться операция, надо произносить молитвы совместно с помощниками. Прибыв на назначенное для производства операции место, маг должен начертить круг, согласно предыдущих указаний, и окропить его святой водой, произнося: Asperges, me, Domine, hysopo et mundabor Lavabis me et super nivem dealbabor.  ’

Маг, приготовленный к церемонии трехдневным постом и воздержанием от всякого осквернения, облаченный в белую одежду, с пантаклем, благовониями и другими необходимыми вещами, войдет в круг и вызовет с четырех сторон света ангелов, председательствующих на семи планетах и управляющих семью днями недели, металлами и семью цветами.

Став на колена, он вызывает ангелов, называя каждого по имени: «О, вы, великие ангелы, придите ко мне на помощь, поддержите мои желания и способствуйте их исполнению.»

После чего, он вызывает с четырех сторон света ангелов, господствующий в воздухе в данный день операции. Обратившись к ним с особенной мольбою и написав их имена в кругу, он скажет: «Заклинаю вас всех и призываю вас престолом Адонаи: Аджиос, Отеос, Ишикос, Атанатос, Пара- клетус, Альфа и Омега, и тремя святыми именами— Агла, Он, Тетраграмматон, явится немедленно для исполнения моей воли.

Окончив эту молитву, он прочтет заклинания, предназначенные на этот день операции (они помещены ниже).

Если ангелы непокорны и упорны, и не подчиняются заклинанию этого дня, надо прибегнуть к следующим заклинаниям и вызываниям духов воздуха.

ЗАКЛИНАНИЯ ДУХОВ ВОЗДУХА

Мы, сотворенные по образу и подобию Божию, наделенные властью, созданные Его волею, всемогущим, грозным и чудесным именем Бога Ель, мы заклинаем вас (здесь следует произнести имена заклинаемых духов, какого бы они не были разряда) и приказываем вам именем Того, Кто сказал — свершилось, всеми именами Бога: Адонаи, Ель, Элохим, Элохе, Саваоф, Элион, Эссерхие, Иах, Тетраграмматон и Садаи — Всевышнего Господа Бога — мы заклинаем вас и неотступно приказываем немедленно предстать перед нами воочию, перед этим кругом, в прекрасном человеческом образе, не внушая боязни, без всякого уродства и безобразия. Приходите все (следует перечисление), потому что мы вам< приказываем именем:

1) И и В, которого слышал Адам и с которым он говорил;

2) именем Бога Агла, которого слышал Лот и силой которого был спасен со всею семьей;

3) Иода, которого слышал Иаков, ангелом который боролся с ним и освободил от рук брата Исава,

4) Анефексетона, которого слышал Аарон и который сделал его мудрым и красноречивым;

5) Саваофа, которое произносил Моисей, чтобы превратить воды Египта в кровь;

6 и 7) Эссерши и Ористона, взволновавших так воды Египта, что лягушки вышли и наполнили дома, производя всюду опустошения;

8) Жлиона, которое произносил Моисей для произведения града, никогда невиданного с сотворения мира;

9) Адонан, которое произносимое Моисеем порождало саранчу, истребившую все, оставшееся после града;

10) Шемес-Аматиа, которое, произнесенное Иисусом, оставило движение солнца;

11) Альфа и Омега, произнесенное Даниилом для уничтожения Ваала и умерщвления дракона;

12) именем Эмануеля, слышанное тремя отроками, Сидрах, Сисах и Абденаго, певшими в раскаленной печи, откуда они были спасены невредимыми;

13) именем Адгиоса, престолом Адонаи;

14—17) Отеоса, Ишироса, Атанатоса, Паракле- туса и этими тремя тайными именами Агда, Он и Тетраграмматон — заклинаю вас этими и всеми другими именами нашего Господа Бога всемогущего, живого и истинного. Вы, которые по своей вине были низвергнуты с небес в глубину адской бездны, заклинаем вас всею силою Того, Кто сказал — и свершилось, Которому повинуются все создания, по грозному и ужасному решению Бога, морем, волнующимся и прозрачным, которое в присутствие Его Божественного величия находится в непрестанном и сильном волнении;

18) четырьмя божественными животными Т, ходящими перед, престолом Божественного величия и имеющими глаза спереди и сзади. Священным огнем, всегда окружающим Его престол;

19) Святыми ангелами Т, находящимися постоянно в присутствии Бога, и самим этим величием, призванным Его Церковью. Заклинаем вас (имена) высшею премудростью Всемогущего Бога явиться перед этим кругом, для исполнения всех наших желаний;

20 и 21) Престолом Бальдашие и именем Примматона, произнеся которое, Моисей низвергнул Датана, Корея и Абирона в пасть ужасной бездны и велел ей их поглотить, и от могущества Которого трепещет все воинство небесное, земное и адское, приходит в смятение и падает. Если вы не появитесь тотчас же перед этим кругом для исполнения всякой нашей воли, мы проклянем вас, лишим вас всякой службы, места и радости, приговариваем вас к сожжению на вечном огне в местах вашего пребывания в пруду, огне, сере.

Приходите во имя Адонаи-Саваофа, Адонаи- Амориама! Придите, придите! Адонаи, Садеи, царь царей, всемогущий и страшный вам это приказывает. Могуществу Его не может противостоять ни одно создание. Поэтому, если вы ослушаетесь и не появитесь перед этим кругом, смиренные и приветливые, с готовностью исполнить нашу волю, Он всегда будет к вам непреклонен и накажет вас вечным огнем. Придите, придите, во имя Адонаи-Саваофа, Адонаи-Амориама! Придите, придите! Зачем вы медлите? Кто вас задерживает? Торопитесь! Адонаи, царь царей, вам это приказывает. Эль, Ати, Титеип, Азиа, Зин, Иен, Минозель, Ахадан, Уай, Ваа, Эй, Хаа, Эйе, Эксе, Эль, Эиль, Эль, Хи, Хау, Хау, Хау, Ва, Ва, Ва, Ва.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.