|
|||
Акционерное общество «Лесное экономическое содружество» (ЛЭС).Акционерное общество «Лесное экономическое содружество» (ЛЭС). Это коллективная форма организации урока наиболее эффективна при закреплении учебного материала, отработки алгоритма решения задач и т.п. Данная игра имитирует деятельность совета директоров акционерного общества. В зависимости от темы урока и учебного предмета, на котором будет проходить заседание акционерного общества, учитель подбирает вопросы, которые будут предложены учащимся для решения на заседании. Структура заседания ЛЭС почти всегда сохраняется: · Разбор телеграмм и сообщений, поступивших от акционеров; · Заполнение акций; · Решение вопросов на товарной бирже; · Распределение доходов и т.п. В ходе урока в заседании объявляется перерыв – физкультурная пауза. Председатель совета директоров – учитель, который руководит игровой ситуацией. Директора – учащиеся, которые выполняют определенные задания, имитируя работу в обществе. Так как это «Лесное экономическое содружество», то акционеры его – лесные жители, которые присылают сообщения и телеграммы; от имени которых председатель совета директоров дает задания. Состязательность неразрывно связана с игрой. Даже играя в одиночку, человек вступает в своеобразное состязание, испытывает свои силы:получится или нет? Состязательностью пропитаны учебные игры,основанные на имитации, моделировании (справлюсь ли? получится ли лучше, чем у других?). В конце игры «директорам» предлагается самим оценить свои успехи, свое продвижение в усвоении учебного материала и тем самым определить то, что еще усвоено слабо, то, что нужно повторить и т.п.
|
|||
|