Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пейджинговая компания»



«Пейджинговая компания»

Ее хорошо проводить на уроках – обобщениях, закрепления изученного материала. Эту игру можно использовать на любых предметах в зависимости от подбора вопросов и темы. Желательно, чтобы в группах играющих дети были с различным уровнем подготовки, - это обеспечит выбор разных по сложности вопросов и примерно равные силы групп. 

Правила игры:

· Сложность вопросов оценивается в 4, 6, 8 условных единиц.

· Абонентская плата составляет 12 условных единиц, эта сумма дается каждой компании изначально как стартовый капитал.

· Если денег на счете компании менее 12 условных единиц, то команда штрафуется лишением права пользоваться пейджером 2 минуты.

· Если денег на счете компании более 48 условных единиц, то пейджер становится мобильным телефоном; если сумма опустилась ниже планки в 48 условных единиц, телефон опять становится пейджером.

· Если команда правильно ответила подряд на три вопроса любой ценовой сложности, то она получает призовой бонус в 5 условных единиц.

· На компании налагаются штрафы: за неверный ответ – 3, за подсказку дешифратора – 1, за произнесенное слово – 5, за произнесенный звук –3 условные единицы.

Роли:

· Оператор – руководитель игры, «хозяин» вопросов (учитель)

· Владельцы пейджинговых компаний – группы детей по 4-6 человек.

· Менеджер – человек, следящий за исполнением правил, фиксирующий прибыли и убытки компаний, сообщающий о штрафах и призах.

· Дешифратор – человек, который может дать подсказку («сильный» ученик, один от каждой компании).

Каждая группа игроков выбирает из команды одного человека – пейджер. Пейджер берет у оператора вопрос, и команд обсуждает его на невербальном уровне (с помощью системы знаков: «я знаю», «неверно», «я согласен»). За сказанное слово или изданный звук команда штрафуется. Ответ записывается. Если команда затрудняется ответить, то пейджер обращается к дешифратору за подсказкой. Дешифратор исправляет, дополняет, корректирует письменный ответ. Готовый письменный ответ пейджер приносит оператору, который проставляет количество условных единиц заработка и штрафа (если ответ неверный). Далее пейджер подходит к менеджеру, и тот фиксирует суммы на счете компании. За каждый верный ответ счет команды пополняется в зависимости от сложности вопроса.

Игра проходит в полной тишине, право голоса имеет только менеджер и оператор. Поскольку дети быстро утомляются работать молча, то время от времени проводятся физкультминутки - кричалки, дается 15 секунд на «помехи в эфире» и т.п. Ролевая игра с отработкой действий дает возможность закрепить желаемые навы­ки.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.