|
||||||||||
Музыка. Примерное. календарно-тематическое. планирование. ч в год, ч в неделю). Мир звуков (8 ч)Стр 1 из 6Следующая ⇒ Музыка 1-4 классы
Примерное календарно-тематическое планирование
Пособие для учителей общеобразовательных учреждений с русским языком обучения Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь
Минск Национальный институт образования 1 класс (34 ч в год, ч в неделю) 1. Вазинская, Т. Я. Музыка в первом классе. 2. Примерный музыкальный репертуар // Учебная программа для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения. Музыка. I—IV классы. Минск : НИО, 2009.
Мир звуков (8 ч) | ||||||||||
Звучащий мир вокруг нас (1) Цель урока: сформировать первоначальные представления о звуках окружающего мира. Задачи урока: 1) ознакомление со звуковым разнообразием окружающего мира; 2) развитие умения вслушиваться в звуки окружающего мира и различать их; 3) формирование умения воспроизводить звуки («рисование» голосом, звучащие жесты, звукоподражание) | С. 11—12 | |||||||||
Природные и механические звуки (1) Цель урока: сформировать первоначальные представления о природных и механических звуках. Задачи урока: 1) ознакомление с характерными особенностями природных и механических звуков и их различием; 2) формирование умения различать природные и механические звуки; 3) формирование умений использовать природные и механические звуки в собственной художественной деятельности; 4) развитие ассоциативно-образного мышления | С. 9, 12—13 | |||||||||
Музыка — страна звуков (1) Цель урока: сформировать первоначальные представления об особенностях и выразительных возможностях музыкального звука. Задачи урока: 1) ознакомление с характерными особенностями музыкального звука и его отличие от природного и механического; 2) формирование умений различать природные, механические и музыкальные звуки; 3) развитие навыков восприятия и воспроизведения музыкальных звуков | С. 13 | |||||||||
Картины, созданные при помощи звуков (2) Цель урока: сформировать представления о возможностях звуков в создании музыкальных картин. Задачи урока: 1) познакомить с изобразительными возможностями звуков; 2) формирование умения распознавать изобразительные возможности звуков в процессе восприятия и исполнения музыки; 3) осмысление роли звуков в создании изобразительного образа; 4) формирование умения создавать звуковые картины; 5) развитие ассоциативно-образного мышления в процессе восприятия и воспроизведения звуков | С. 14—15, 17—20, 112, 117—118
| |||||||||
Настроение, преданное при помощи звуков (2) Цель урока: сформировать представления о возможностях звуков в передаче настроения. Задачи урока: 1) актуализация представлений о многообразии внутренних душевных состояний (настроений) человека; 2) формирование умения распознавать выразительные возможности звуков в процессе восприятия и исполнения музыки; 3) осмысление выразительных возможностей звуков в передаче внутреннего душевного состояния человека; 4) формирование умения передавать с помощью звуков настроение; 5) воспитание эмоционально-ценностного отношения к художественному образу, созданному при помощи звуков | С. 16—17, 21—22, 113—117
| |||||||||
Обобщающий урок (1) Цель урока: обобщить представления о звуках окружающего мира. Задачи урока: 1) систематизация и обобщение представлений о мире звуков; 2) закрепление представлений о роли звуков в создании музыкальных картин и художественных образов; 3) закрепление навыков использования природных, шумовых и музыкальных звуков в собственной художественной деятельности; 4) развитие слушательской и исполнительской культуры | С. 9—22 | |||||||||
II ЧЕТВЕРТЬ
|
||||||||||
|