![]()
|
|||
Карточка № 67Карточка № 67 МАЙ Занятие 7.
Задачи. Закреплять умение метать вдаль одной рукой и прыгать в длину с места, воспитывать дружеские - взаимоотношения между детьми. Пособия. Мешочки с песком по количеству детей, маленький обруч. Содержание занятия и методика его проведения. Первая часть. Ходьба и бег в колонне по одному и врассыпную. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения (с мешочком с песком). 1. И. п.: сидя, ноги вместе, мешочек в одной руке. Поднять руки в стороны - верх, переложить мешочек в другую руку, опустить руки вниз. Повторить 4—5 раз. 2. И. п.: стоя свободно, мешочек в обеих руках. Присесть, положить мешочек на пол, выпрямиться и показать руки, по сигналу воспитателя присесть, взять мешочек и выпрямиться. Повторить 3—4 раза. 3. И. п.: сидя, ноги врозь, мешочек держать одной -рукой между ног. Наклоняясь вперед, скользить мешочком по полу между ног, вернуться в исходное положение. Повторить упражнение 3—4 раза одной, затем другой рукой. 4. Поскоки на двух ногах с продвижением вперед (20— 30 сек). Мешочек держать в одной руке. Спокойная ходьба в колонне по одному. Положить мешочки. Упражнения в основных видах движений. Бросание мешочков вдаль правой и левой рукой до места на расстоянии 2,5—3 м. Выполнять задание всем одновременно по 3—4 раза каждой рукой. Перед каждым броском воспитатель проверяет, чтобы дети стояли удобно, не мешали друг другу. Бросать только по сигналу воспитателя, после того когда он проверит, все ли дети правильно держат мешочек в указанной руке. Прыжки в длину с места на двух ногах. Выполнять задание всем одновременно 6—8 раз. Обратить внимание на отталкивание и приземление на обе ноги. Напомнить, что прыгать следует как можно дальше. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Повторить 2—3 раза. Третья часть. Ходьба друг за другом с замедлением темпа.
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе
|
|||
|